АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjdVSaQ4

Auto3N 1.3
Автодок 2.7
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2018
1.3
  • Прибыльность
    1.3
  • Обучение
    1.3
  • Качество
    1.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2007
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Auto3N” - франшиза электронной платформы для магазина автозапчастей, которая способствует автоматизации его работы. Платформа “Auto3N” объединяет в себе мобильные приложения, интернет-магазин, CRM-систему, агрегатор цен и версию 1С “Управление торговлей”.

Автодок – крупная сеть по торговле автозапчастями, которая реализует продукцию оптом, через сайт, через розничную сеть. Компания ищет партнеров, которые уже имеют свой магазин и хотят расширить свою деятельность путем сотрудничества с известной компанией. Второй путь - открытие пункта выдачи интернет магазина. В начале деятельности можно не искать помещение под склад и постепенно наращивать объем закупа.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Auto3N отзывы


30 октября 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Сайт барахло, отношение никакое, посмотрите количество судов по отъёму денег у франчайзи. 


вся суть данной франшизы, это подключать ваших клиентов к этому сайту!!! После подключения, три звонка в день!!!



Автодок отзывы


20 мая 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

В целом все неплохо, я купил франшизу на минимуме с инвестициями в 20 тысяч, чтобы посмотреть, как пойдет. Первый месяц ушел на рекламу и изучение рынка на практике, но продажи сделать удалось. Окупил вложения только на второй месяц. Сейчас, через 6 месяцев работы, получаю около 40 тысяч, при этом работаю один, со своего компьютера.



03 февраля 2025
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но". 


1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения. 


2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги. 


3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.


4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю. 


5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!  


 



21 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман. 


 Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж