ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2013 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 375 000 ₽ |
950 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
30000 - 50000 рублей, зависит от населения города | Роялти | 15 - 20% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 3 |
9 | Франшизных предприятий | 35 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Данная франшиза Автозайм рассчитана на постоянное вытягивая с вас денег! Колл-центр заплати, баланс рекламных компаний пополни, клиент пришел с твоей же рекламы за которую ты заплатил, оплати несколько процентов от суммы займа Автозайму, за обработку клиента и т.п., идиотизм! Платишь роялти на уровне 50к в месяц и кучу дополнительных платежей а нормальной поддержки нет! Постоянно навязывают какие-то услуги от которых отказаться нельзя! Инструменты которые дают по франшизе не рабочие сами нечего не понимают в этом, постоянно путаются!
В нескольких регионах проходили суды по представлению прокуратуры и ЦБ по их модели лизинга везде проиграли! Огромные штрафы, обращаешься к ним за юридической помощью, говорят разбирайтесь сами на месте! Как? За что тогда было заплачено вам? Объясните? Резюме по данной франшизе с учетом таких отчислений особо нечего не заработаешь 1-2% от вложенных средств а при учете что инструменты сырые и не обкатанные толком, можно много потерять.
Франшиза «Автозайм» – это лишь средство заработка для самой фирмы. Партнеры тут получают сущие копейки. Более того, вся эта болтовня про Гарантийные обязательства и риски – полная чушь. У нас еще никто не отменил сарафанное радио и демпинг. Выходит, я тупо проигрываю конкурентам. Неприятно и то, что вбухал в эту франшизу огромную сумму денег и деньги отбиваются уже не один год. В общем, весело тут только если вы долларовый миллиардер. А тем, кто из среднего класса, тут делать нечего. Здесь помимо основных платежей куча дополнительных затрат, что совсем не радует. Я бы давно бросил это дело, да жалко потраченных средств. Никому не советую с ними работать. Обманут, вытянут из вас кругленькую сумму и будут кормить завтраками, что, мол, вот-вот деньги польются ручьем. На деле вы просто выкинете свои бабки на ветер – это я вам как реальный франчайзи говорю!
С Автозаймом я убедился, что все-все-все нюансы договора нужно обговаривать заранее и стараться внести в договор такие пункты, согласно которым менять в одностороннем порядке по своему усмотрению что угодно франчайзер не сможет. Потому что в процессе сотрудничества у нас без предупреждения в один день выросли затраты на рекламу. Нас просто поставили перед фактом, что плюс к роялти мы теперь должны отстегивать ежемесячно еще некую дополнительную сумму. Ладно, деньги не такие и большие, но все же неприятно, когда в "партнерстве" ставят перед фактом. Это именно что партнерство, а не работа на обычного начальника на привычной работе по найму.
Очень внимательно следите за клиентами! Тщательно проверяйте машину! С ней должно быть в полном порядке, потому что мошенников в этой сфере просто огромное количество. Машина может быть в угоне, уже в залоге. Не отдавайте займы кому попало, ничем хорошим это не кончится, нужен строгий контроль.
Совет конкретно для Автозайма: если решите с ними сотрудничать, пропишите в договоре, что маяки для слежения за машинами вы сами выбираете у кого закупать. Потому что с тем поставщиком, к которому привязывают они - проблемы и со сроками поставок и иногда с комплектациями.
Моя история работы с франшизой ЦВД. Был с ними заключен договор. Они передали информацию, материалы и так далее. По сути выяснилось, что это не франшиза, а пустышка. Бизнес-процессы не налажены, юридический аутсорсинг был такого качества, что приходилось постоянно самим допиливать документы и материалы. В итоге мы просто уведомили, что выходим из договора в одностороннем порядке. Было бы неплохо вернуть деньги. После этого они заморозились.
Сейчас они по сути дела поменяли название и продолжают существовать под новым названием. Обороты положительные, есть имущество, вероятно. Не ведитесь на эту франшизу
Франшиза «цвд» не является выгодной и я поняла это на своем примере. Сначала я думала, что можно попробовать работать в малопроходимом месте, но потом все стало на свои места. Из-за того, что я сняла офис в плохом районе, особо нормальных клиентов ко мне не приходило. Получается, что все зависит от места расположения? В таком случае я могу и где-нибудь в центре Москвы снять офис, но вот только будут ли отбиваться мои расходы? Думаю, что нет. Как и в моем случае. В то же время надо платить большой размер роялти, что сильно напрягает. В итоге возникает еще больше вопросов. Низкая рентабельность, сложности в работе и отсутствие перспектив – это все то, что наталкивает на мысль о закрытии. Наверное, придется так и поступить в ближайшее время. Выкидывать свои деньги в никуда я тоже не вижу смысла.
Решил попробовать поработать по франшизе «Юридический Супермаркет "ЦВД». Привлекло, что для работы по данной франшизе не требуется юридическое образование. Франчайзер уверяет, что всю необходимую информацию предоставит и обучит всем необходимым навыкам. Паушальный взнос составляет всего 200 000 рублей, плюс примерно такая же сумма требуется для запуска бизнеса. Роялти 18% от выручки ежемесячно. Компания обещала, что инвестиции окупятся максимум через полгода.
Франчайзер помог найти помещение, нанять сотрудников и мы начали работу. Первым неприятным открытием для меня стало то, что название «ЦВД» ни о чем нашим клиентам не говорит. Значит, никакой репутации, ни хорошей, ни плохой у компании нет. Минус работе отделу маркетинга. Уже с первых дней работы возникли сложности с обратной связью. Неприятным открытием стало, что за любую дополнительную опцию или совет приходится платить доплднительно. Сайт и профильные чаты тоже требуют дополнительных трат. В общем, создалось впечатление, что компания работает ради выкачки денег с франчайзи. Постоянно требуются какие-то новые вложения, за каждого нового клиента тоже придется заплатить. И это помимо роялти. В итоге, ни о какой окупаемости тут и речи нет, сплошные убытки.