ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2018 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
7% | Роялти | 10 % |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 35 % |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 0 |
237 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Цена абонемента 5000 руб. при 8 занятиях. Это надо иметь около 100 полноценных абонементов, чтобы иметь хоть какую то прибыль. Учитывая лето, надо иметь еще больше! Посмотрите клубы вокруг вас, узнайте сколько там детей. А в принципе, учитывая одноразовые посещения и допы, средний чек еще меньше. 3-3.5 тыс. с клиента в месяц. Поэтому реальный срок окупаемости не менее 3-3.5 лет очень напряженной работы. Прибавьте сюда лицензирование и связанные с этим хлопоты, текучку персонала, необходимость постоянного контроля и очень тщательный подбор, обучение, расстановку и мотивацию сотрудников. На выходе: 10% тех кто доволен и открывает наверное не первый клуб. 30% тех кто тянет и в общем то в плюсе. 30% тех кто тянет но без особого шоколада. и 30% тех кто перепродает объект в первые три года. Решайте сами в какую группу вам по силам, и если что - дерзайте. И резюмируя: - никогда не берите франшизу на кредитные деньги - никогда не беритесь за это без финансовой подушки - по возможности делайте это только на деньги инвестора или соинвестора.
Курсы или школа танцев для детей требуют чего-то особого, чтобы выделиться т.к. сейчас их полно, особенно в крупных городах. А уж чтобы иметь прибыль, получать учеников из состоятельных семей - тем более. Во франшизе «PrimeTimeKids» этого и не оказалось. Было построение воздушных замков из долларов перед разинувшими рот кандидатами во франчайзи. В этой туче танцевальных студий уже давно имеет мало значения как круто ты упакуешь свою школу, сколько денег убьёшь на тренажёры и всё такое. Главное - показать результат. Это успешные ученики, участие в шоу, конкурсах, дипломы и призы. Нужно медийно засветиться хоть на региональном уровне. Рекламы тут не достаточно, нужно попасть в телевизор, в интернет и оффлайновые СМИ. За этим и нужна франшиза, чтобы для хорошего старта козырнуть достижениями франчайзера, его уникальными методиками. А у «PrimeTimeKids» методики ничем не отличаются от самых заурядных студий. У них даже медийных успехов нет. Сейчас можно и через Ютуб раскрутится, если у вас, у ваших учеников десятки, сотни тысяч просмотров: тогда вас заметят, приведут детей и заплатят денежки. У «PrimeTimeKids» и тут ничего стоящего внимания нет. Где были наши глаза? Итог: никакой рентабельности. Сколько ни вкладывайся в рекламу, отношение как к ещё одной студии, куда, может и заглядывать не стоит.