ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2010 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 5 |
8 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я смотрел много предложений по франчайзингу, БанБочка сразу меня остановила. В области уже был представитель БанБочка, но это у БанБочка распространенная практика давать работать в одном регионе как минимум двум партнерам, места хватает.
По сути партнерство с БанБочка это посредничество. БанБочка берут 200 000 паушального взноса и 60 000 роялти в год. Партнер то бишь я крутится как хочет, дает рекламу и ищет покупателей. БанБочка в Волжском изготавливают к примеру баню по частям, отправляют например в Челябинск. Приходит разобранная баня в Челябинск за отдельную плату. Средняя стоимость бани бочки 160 000. квадро бани 200 000 гриль домики 350 000 бытовки 120 000 и т д
Партнер тратится на рекламу ок 50 000 и если сам не умеет настраивать рекламу то платит специалисту по таргетированной рекламе, хороший специалист берет от 20 000 за рекламную кампанию, офис до 15 000, бухгалтерия на аутсорсинге 10 000, связь интернет 3000 бумага канцелярские принадлежности 2000. При открытии заплатить за регистрацию ИП, мебель в офис уже забыл сколько заплатил.
БанБочка предлагает клиентам одну цену на сборку. На месте собирает бригада, которую я нанимаю сам. Это ведь не значит, что местная бригада согласится работать за цену нормальную для Волжска 10% от стоимости объекта! а в моем договоре эта цена и указана! что я делаю: доплачиваю строителям из собственной доли. вот мне причитается 10%, я из них плачу за монтаж. стоит баня 149 000, 14900 отдаст клиент за установку. Строителям 14900 мало, хотят 20000, я получаю свои 14900 и отдаю строителям 5100 лишь бы установили. у меня остается 9800!
И да, бизнес не всесезонный! зимой мертвый сезон! с середины весны до середины осени я ставлю не больше 8 объектов. Ладно пусть это будут бани бочки. 78000 допустим выручил за все 8. пятерку на роялти, и всю остальную ерунду что я говорил. посчитайте, офигеете. Так что не стал я с ними сотрудничать. Сразу как с голым задом остался так и перестал.
Деньги потеряете. То, что Вам обещают - база подрядчиков - мертвое, не актуально. Работать ни с кем не получится. Будете обращаться вникуда за помощью, а с Вас будут требовать паушальный взнос. Все их советы - не работают. Не будете платить, т к не заработали ничего - вам просто исправят телефон, чтобы никто не дозвонился.
Поймите, что люди выходят на производителя напрямую, а посредник никому не нужен.
Еще такой момент - производители за то, что дают Вам скидку, гарантию не оформляют! Так что сами будете приезжать в гарантийном случае и своими ручками доделывать :(
По сути, партнерство с БанБочка - это посредничество. БанБочка берут 200 000 паушального взноса и 60 000 роялти в год. Партнер, то бишь я, крутится как хочет, дает рекламу и ищет покупателей. БанБочка в Волжском изготавливают, к примеру, баню по частям, отправляют, например, в Челябинск. Приходит разобранная баня в Челябинск за отдельную плату. Средняя стоимость бани бочки 160 000. Квадро бани 200 000, гриль домики 350 000, бытовки 120 000 и т д
Партнер тратится на рекламу около 50 000 и если сам не умеет настраивать рекламу, то платит специалисту по таргетированной рекламе, хороший специалист берет от 20 000 за рекламную кампанию, офис до 15 000, бухгалтерия на аутсорсинге 10 000, связь, интернет - 3000, бумага, канцелярские принадлежности - 2000. При открытии заплатить за регистрацию ИП, мебель в офис уже забыл сколько заплатил.
БанБочка предлагает клиентам одну цену на сборку. На месте собирает бригада, которую я нанимаю сам. Это ведь не значит, что местная бригада согласится работать за цену нормальную для Волжска 10% от стоимости объекта! А в моем договоре эта цена и указана! Что я делаю: доплачиваю строителям из собственной доли. Вот мне причитается 10%, я из них плачу за монтаж. Стоит баня 149 000, 14900 отдаст клиент за установку. Строителям 14900 мало, хотят 20000, я получаю свои 14900 и отдаю строителям 5100 лишь бы установили. У меня остается 9800!
И да, бизнес не всесезонный! Зимой мертвый сезон! С середины весны до середины осени я ставлю не больше 8 объектов. Ладно пусть это будут бани бочки. 78000 допустим выручил за все 8. Пятерку на роялти, и всю остальную ерунду, что я говорил. посчитайте, офигеете!
Здравствуйте, являюсь действующим партнером в Московской области, точка по франшизе "Forward"на данный момент функционирует, но находится на грани рентабельности. Стою я в одном из самых крупных торговых центров своего города, аренду мне самостоятельно удалось очень продавить (без помощи франчайзора) до очень низкой стоимости за квадратный метр. Но даже это не помогает. К сожалению, то что я сейчас понял, марка Forward абсолютно проигрывает Найк, Адидас и Рибок. Данные игроки тоже присутствуют на территории тц. Анализируя спрос более года, я понял что Forward не раскручен и его мало знает потребитель. Совсем другие дела у Найк и Адидас, там реклама на высшем уровне. К сожалению управляющая компания это не понимает, что бренд нужно больше раскручивать, им главное чтоб вы в обязательном порядке закупали у них товар (а как вы его продадите их не волнует). В последние время также стало страдать качество продукции, очень много некачественных строчек, молнии быстро выходят из строя. Часто покупатели возвращают товар, а это очень негативно влияет на бренд. В данный момент я жалею что приобрел данную франшизу (хоть и без паушального взноса)
Я считаю, что эту франшизу можно назвать хорошим вложением денег. Долго перебирал другие варианты и в итоге остановился на Forward (привлекли условия). Сам активно занимаюсь спортом и пару раз покупал их одежду. У меня уже был опыт в обувной франшизе, могу сказать, что они реально помогают в чем нужно, даже оказывают рекламную поддержку. Вложения окупились где-то на 16 месяц, как и было обещано.
Вечная нехватка товара на свободном складе, неуважительное отношение УК к своим партнерам. Сайт форвард, часто делает скидки на новые товары и тем самым подкашивает розницу.