ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2010 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 5 |
8 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте |
Деньги потеряете. То, что Вам обещают - база подрядчиков - мертвое, не актуально. Работать ни с кем не получится. Будете обращаться вникуда за помощью, а с Вас будут требовать паушальный взнос. Все их советы - не работают. Не будете платить, т к не заработали ничего - вам просто исправят телефон, чтобы никто не дозвонился.
Поймите, что люди выходят на производителя напрямую, а посредник никому не нужен.
Еще такой момент - производители за то, что дают Вам скидку, гарантию не оформляют! Так что сами будете приезжать в гарантийном случае и своими ручками доделывать :(
Я смотрел много предложений по франчайзингу, БанБочка сразу меня остановила. В области уже был представитель БанБочка, но это у БанБочка распространенная практика давать работать в одном регионе как минимум двум партнерам, места хватает.
По сути партнерство с БанБочка это посредничество. БанБочка берут 200 000 паушального взноса и 60 000 роялти в год. Партнер то бишь я крутится как хочет, дает рекламу и ищет покупателей. БанБочка в Волжском изготавливают к примеру баню по частям, отправляют например в Челябинск. Приходит разобранная баня в Челябинск за отдельную плату. Средняя стоимость бани бочки 160 000. квадро бани 200 000 гриль домики 350 000 бытовки 120 000 и т д
Партнер тратится на рекламу ок 50 000 и если сам не умеет настраивать рекламу то платит специалисту по таргетированной рекламе, хороший специалист берет от 20 000 за рекламную кампанию, офис до 15 000, бухгалтерия на аутсорсинге 10 000, связь интернет 3000 бумага канцелярские принадлежности 2000. При открытии заплатить за регистрацию ИП, мебель в офис уже забыл сколько заплатил.
БанБочка предлагает клиентам одну цену на сборку. На месте собирает бригада, которую я нанимаю сам. Это ведь не значит, что местная бригада согласится работать за цену нормальную для Волжска 10% от стоимости объекта! а в моем договоре эта цена и указана! что я делаю: доплачиваю строителям из собственной доли. вот мне причитается 10%, я из них плачу за монтаж. стоит баня 149 000, 14900 отдаст клиент за установку. Строителям 14900 мало, хотят 20000, я получаю свои 14900 и отдаю строителям 5100 лишь бы установили. у меня остается 9800!
И да, бизнес не всесезонный! зимой мертвый сезон! с середины весны до середины осени я ставлю не больше 8 объектов. Ладно пусть это будут бани бочки. 78000 допустим выручил за все 8. пятерку на роялти, и всю остальную ерунду что я говорил. посчитайте, офигеете. Так что не стал я с ними сотрудничать. Сразу как с голым задом остался так и перестал.
По сути, партнерство с БанБочка - это посредничество. БанБочка берут 200 000 паушального взноса и 60 000 роялти в год. Партнер, то бишь я, крутится как хочет, дает рекламу и ищет покупателей. БанБочка в Волжском изготавливают, к примеру, баню по частям, отправляют, например, в Челябинск. Приходит разобранная баня в Челябинск за отдельную плату. Средняя стоимость бани бочки 160 000. Квадро бани 200 000, гриль домики 350 000, бытовки 120 000 и т д
Партнер тратится на рекламу около 50 000 и если сам не умеет настраивать рекламу, то платит специалисту по таргетированной рекламе, хороший специалист берет от 20 000 за рекламную кампанию, офис до 15 000, бухгалтерия на аутсорсинге 10 000, связь, интернет - 3000, бумага, канцелярские принадлежности - 2000. При открытии заплатить за регистрацию ИП, мебель в офис уже забыл сколько заплатил.
БанБочка предлагает клиентам одну цену на сборку. На месте собирает бригада, которую я нанимаю сам. Это ведь не значит, что местная бригада согласится работать за цену нормальную для Волжска 10% от стоимости объекта! А в моем договоре эта цена и указана! Что я делаю: доплачиваю строителям из собственной доли. Вот мне причитается 10%, я из них плачу за монтаж. Стоит баня 149 000, 14900 отдаст клиент за установку. Строителям 14900 мало, хотят 20000, я получаю свои 14900 и отдаю строителям 5100 лишь бы установили. У меня остается 9800!
И да, бизнес не всесезонный! Зимой мертвый сезон! С середины весны до середины осени я ставлю не больше 8 объектов. Ладно пусть это будут бани бочки. 78000 допустим выручил за все 8. Пятерку на роялти, и всю остальную ерунду, что я говорил. посчитайте, офигеете!
Вечная нехватка товара на свободном складе, неуважительное отношение УК к своим партнерам. Сайт форвард, часто делает скидки на новые товары и тем самым подкашивает розницу.
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.