АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
После нескольких лет работы стилистом-парикмахером стал выбирать франшизу для работы. Хотелось взять работающую бизнес-систему, чтобы гарантированно не прогореть. Стал изучать предложения и остановил выбор на FIRMA. Модное направление, салоны для мужчин, брутально-маскулинные, в тренде. Столько было обещаний: больше всего меня поразило создание приложения для клиентов. Привлекло и то, что обещалось активное кураторство на стадии поиска помещения, ремонта и дизайна. Подкупало что команда головного офиса - молодые амбициозные люди, в таком юном возрасте имеющие успешную сеть барбер шопов.
Так вот. Когда уже приступили к работе мне подумалось что это наверно парни из Бизнес Молодости. Стали обнаруживаться несостыковки в их словах и что многое из сказанного - просто понты. В реальности барбер шопов у них гораздо меньше. О закрывающихся парикмахерских они умалчивают, пуская пыль в глаза дорогими побрякушками, тачками и костюмами. Сколько раз приходили на встречи с диким выхлопом или вообще не слишком трезвые; в том числе и по этим причинам не один раз все путали, срывали сроки, не исполняли обязательства и обещания.
Очередные дутые Трансформаторы. Открыться не успел уже заколебался
Франшиза ФИРМА не является выгодной. Какая-то странная система работы у них. Платишь за все большие деньги, а на деле получаешь кучу проблем и заморочек. Еще убивает полнейшее разгильдяйство головного офиса. Все бы так работали! Я как-то раньше думал, что уж в таких-то фирмах все четко и слаженно. Ан-нет! Ну это в принципе и понятно. Я у них не один, да и далековато мы друг от друга. В общем, пока работаю, но скоро точно закроюсь.
Франшизу Firma открыть очень легко. Я когда подписывал договор даже удивился насколько быстро все сделали, протащили меня по кабинетам, пожали руку, пожелали удачи, всё подписали. Лишь бы деньги внес поскорее.
Как человек неопытный в бизнесе, я только со временем начал понимать, что эта франшиза - колосс на глиняных ногах. Вроде всё у них в порядке, реклама, представители, дизайн, филиалы в разных городах. Но это только верхушка айсберга. Потому что как показал мой опыт, выжить в условиях слабой востребованности (в регионах) открыв барбершоп крайне сложная задача.
Крутая реклама тут на поможет, потому что большинство мужчин предпочитают практическую сторону стрижки эстетике и внешнему оформлению заведения. Проще говоря, мужики как ходили в парикмахерскую за 500 руб, так и продолжили туда ходить, а мамы продолжили водить туда же своих мальчишек. К нам перешла только небольшая часть стильных ребят с неплохим заработком, которые в маленьком городе могут себе позволить стайлинг и уходовые средства на сумму свыше 1500 руб. Так что хоть на содержание заведения и выплату роялти мне хватало, впечатляющих прибылей достичь так и не удалось. И дело не в плохой работе заведения, а в самой бизнес-модели, начисто содранной с европейских барбершопов. Если в Москве и Питере её давно и успешно внедрили, то в регионах она идёт со скрипом. Дорабатывать и адаптировать свою схему франчайзер почему-то не хочет, видимо лично ему так выгоднее. А я свое заведение закрыл как убыточное.
Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.
А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.
Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.
Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.