ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2012 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
18 000 ₽ | Роялти | 4 - 5%, плюс рекламный сбор 2% ежемесячно |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 140 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 8 |
46 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
После нескольких лет работы стилистом-парикмахером стал выбирать франшизу для работы. Хотелось взять работающую бизнес-систему, чтобы гарантированно не прогореть. Стал изучать предложения и остановил выбор на FIRMA. Модное направление, салоны для мужчин, брутально-маскулинные, в тренде. Столько было обещаний: больше всего меня поразило создание приложения для клиентов. Привлекло и то, что обещалось активное кураторство на стадии поиска помещения, ремонта и дизайна. Подкупало что команда головного офиса - молодые амбициозные люди, в таком юном возрасте имеющие успешную сеть барбер шопов.
Так вот. Когда уже приступили к работе мне подумалось что это наверно парни из Бизнес Молодости. Стали обнаруживаться несостыковки в их словах и что многое из сказанного - просто понты. В реальности барбер шопов у них гораздо меньше. О закрывающихся парикмахерских они умалчивают, пуская пыль в глаза дорогими побрякушками, тачками и костюмами. Сколько раз приходили на встречи с диким выхлопом или вообще не слишком трезвые; в том числе и по этим причинам не один раз все путали, срывали сроки, не исполняли обязательства и обещания.
Очередные дутые Трансформаторы. Открыться не успел уже заколебался
По сути, компания ничего не дает, только одни слова и иллюзии. Когда открылся полгода назад, все было относительно хорошо. Думал, вот-вот попрет и представители фирмы тоже обещали беззаботное будущее. Но на деле все оказалось весьма печально. Я еще открыл барбершоп в довольно убогом районе, где одна гопота и алкаши в основном. Конечно, не все вокруг такие, но все же при высоких затратах на бизнес он не окупается в плохом районе. Так что тут не особо привлечешь клиентов. Собственно, к нам даже иногда ездили люди из отдаленных районов. Однако существенной прибыли мне это так и не принесло. Вложения не отбились даже наполовину. Так что я полностью разочаровался в данной франшизе. К сожалению, пришлось поставить жирную точку в сотрудничестве с компанией FIRMA. Уж больно много они хотят, а помощи никакой. Одни слова и ничего более…
Франшизу Firma открыть очень легко. Я когда подписывал договор даже удивился насколько быстро все сделали, протащили меня по кабинетам, пожали руку, пожелали удачи, всё подписали. Лишь бы деньги внес поскорее.
Как человек неопытный в бизнесе, я только со временем начал понимать, что эта франшиза - колосс на глиняных ногах. Вроде всё у них в порядке, реклама, представители, дизайн, филиалы в разных городах. Но это только верхушка айсберга. Потому что как показал мой опыт, выжить в условиях слабой востребованности (в регионах) открыв барбершоп крайне сложная задача.
Крутая реклама тут на поможет, потому что большинство мужчин предпочитают практическую сторону стрижки эстетике и внешнему оформлению заведения. Проще говоря, мужики как ходили в парикмахерскую за 500 руб, так и продолжили туда ходить, а мамы продолжили водить туда же своих мальчишек. К нам перешла только небольшая часть стильных ребят с неплохим заработком, которые в маленьком городе могут себе позволить стайлинг и уходовые средства на сумму свыше 1500 руб. Так что хоть на содержание заведения и выплату роялти мне хватало, впечатляющих прибылей достичь так и не удалось. И дело не в плохой работе заведения, а в самой бизнес-модели, начисто содранной с европейских барбершопов. Если в Москве и Питере её давно и успешно внедрили, то в регионах она идёт со скрипом. Дорабатывать и адаптировать свою схему франчайзер почему-то не хочет, видимо лично ему так выгоднее. А я свое заведение закрыл как убыточное.
Франшиза ВООБРАЖУЛЯ не является выгодной. Они обманывают предпринимателей, обещают золотые горы, а по факту - по нулям. Вот и работай, как хочешь. Единственное, что меня спасает – это то, что я очень люблю детей, но увы для нормальной жизни мне тоже нужны деньги, а здесь их просто нет и не предвидится!
Купила франшизу «Воображуля» примерно два года назад. На все про все ушло сначала около восьмисот тысяч рублей. Потом еще пришлось около ста тысяч отдать дополнительно в виде платы за аренду и заработной платы работникам. Естественно, никакого морального и материального удовлетворения от такой работы, к сожалению, не испытываю. Вроде бы все весело и по-доброму, но суровые будни и отсутствие перспектив сделали свое дело. Уже и сама не рада, что связалась с этой компанией. Изначально мне говорили про то, что выйду в плюс года через полтора, однако этого не произошло и по сей день, т.е. когда я проработала уже гораздо больший срок. Мой вывод такой: франшиза «Воображуля» имеет явно низкую рентабельность и по ней не стоит сотрудничать. Наверное, в ближайшие месяцы я вынуждена буду прекратить свою деятельность и уйти в другую сферу. Другого выхода в данный момент не вижу.