ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
8 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте |
Присоединившись к франшизе "Белый кролик", я был полон надежд на успешное вложение средств в перспективный бизнес. Однако, реальность оказалась куда менее привлекательной, чем было обещано.
Миссия компании обещала популяризацию экономичного, экологичного и разумного подхода к средствам по уходу за собой и домом. Но на деле, этот обещанный "разумный подход" оказался скрытой тактикой для продвижения сомнительных продуктов.
Франшиза предлагала альтернативный формат на рынке моющих средств, однако качество предлагаемой продукции оставляло желать лучшего. Под видом "профессиональных моющих средств" продавались некачественные товары, не соответствующие заявленным стандартам.
Обещания минимизации затрат и прибыли от 1 600 000 рублей в год также оказались преувеличенными. Фактические доходы были далеки от заявленных цифр, а инвестиции в этот бизнес оказались не оправданными.
Франшиза "Белый кролик" обещала многое, но в реальности предложила лишь разочарование и потерю денег. Не рекомендую этот бизнес ни в коем случае.
Буду краток, компания не имеет ни одной собственной точки, что уже говорит о том, что это не работает, как бизнес. Химия в освновном хорошая, но никакого продвижения не хватит, чтобы продавать ее в должных объемах, чтобы хотя бы работать в плюс. Ни одной прибыльной точки нет, все либо закрываются, либо перепродают. Вся реклама в интернете - это реклама франшизы, а не самой химии. Поэтому настоятельно не рекомендую к покупке это франшизу, хотя владельцы уже даже паушальный взнос снизили до минимума, лишь бы привлечь еще людей.
Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается.
Клиниг вообще рискованный бизнес, нет хорошего спроса. Но, когда есть какая-то надежда иметь в будущем крупные, постоянные заказы - рискнуть можно. Показалось, что хороший вариант это франшиза, но ознакомление с самыми вменяемыми из них убило напрочь эту мысль. Жаль бесполезных усилий на просмотр всех этих хитрых предложений. Самая характерная франшиза по клингу: «Настенька». У них все черты типичного принципа: «Лишь бы продать». Про риски и сложности клинингового дела ни слова, зато много о несуществующих преимуществах и прибылях. То есть купи нашу франшизу, а дальше как знаешь. Сами должны прекрасно знать все проблемы, но молчат о них. Зато химия и расходники от «Настеньки», по «выгодной» цене, понятно! А есть и ещё выплаты и ограничения. Вся договорная схема разработана таким образом, чтобы франчайзи был в полной и безоговорочной зависимости от владельца франшизы, без каких-либо обязательств с его стороны. Всё сделано только под продажу франшизы, интересы партнёра никак не учтены. Лучше работать самостоятельно.