ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2014 |
1 490 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
3,5% + со 2 квартала расходы на маркетинг 70 000 ₽ | Роялти | 2,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 658 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Решили с мужем выгодно вложить совместно накопленные деньги. Надумали приобрести франшизу. Что может быть интереснее для мужчины, чем автосервис? Остановились на БестВей. Что насторожило нас в первые же месяцы работы это во-первых, нас слишком опекают. Первое время действительно к нам относились как к вип-персонам, людям сведущим в бизнесе. Я так поняла, что это была попытка втереться в доверие, заставить человека почувствовать себя на первых порах очень значимым, бизнес-воротилой. Чтобы не ушел в первый же месяц. Ещё одна странность, выборочная помощь. То есть, в чём-то нам активно содействовали, а в чём-то не помогали вообще. Помещение подбирали мы сами, с документами бегали по инстанциям, попутно разбираясь где какая подпись нужна, тоже мы. Зато с дизайном нам помогли, сделали помещение для персонала и клиентов уютным и симпатичным. То есть всё проблемы и трудности были возложены на нас, а приманку для клиентов в виде современного дизайна и рекламы, раскладывала команда франчайзера.
Запчастей и инструмента покупали много, и только у "своих" поставщиков франчайзера. Качество было не очень, муж сразу это заметил. Сказал, китайщина. Так что оснащать наших "жестянщиков" инструментом повторно приходилось очень часто, что и ожидаемо. Таким образом наши прибыли какими были поначалу, такими и остались. Развития как такового не наблюдалось, еле-еле держались на плаву. О зарплате автослесарям даже говорить не хочется. Кто-то уходил, кто-то тайком шабашил чтобы зашибить лишнюю копеечку. А мы им не могли лишний раз премиальных накинуть хоть понемногу. С франшизой своей мы распрощались, с ликвидации оборудования получили мелочь, как раз покрыть долги. Куратор на прощание ободрил, сказав, что может просто бизнес это не наше. Я ответила, что ТАКОЙ бизнес нам и не нужен. Партнёрка без партнёрства.
Приветствую всех читателей данного сайта. Опишу то, как у меня сложилась работа по франшизе БестВей. БестВей это сеть станций кузовного ремонта и слесарных работ. Компания относительно молодая, но, казалось бы, многообещающая и уже достаточно успешная. Хотелось начать свое дело, потому что со своим дядькой давно работаю в его гараже: шабашу на ремонте машин. Еще брату вечно ремонтирую его Газель, которая постоянно ломается. Руки растут из нужного места и дело для меня любимое. Только хотелось еще зарабатывать прилично.
Занял у отца денег и оплатил стартовый взнос в БестВей: купил их франшизу.
С этого момента все пошло через коленку.
Главный девиз франчайзингового отдела БестВей "НУ ЭТО ЖЕ ВАШЕ". Это ваш бизнес, ваши средства. Это вам надо. С любыми возникающими проблемами и несостыковками вместо реальной помощи я слышал зачастую именно это. По сути я просто купил право пользоваться маркой компании, и никаких механизмов для работы не получил. Зачем тогда было вкладываться. Я ведь ради этого деньги и тратил, чтобы на готовом фундаменте свое дело основывать, а не с нуля.
Зачем гарантировать определенное количество клиентов и уровень прибыли, если на самом деле БестВей на это никак не влияет. Заявленных от 15 клиентов в день нет. Прибыль меньше 150 тысяч, а ведь я еще роялти плачу и работаю больше полугода.
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.