ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2015 |
4 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
770 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
5% | Роялти | 5 % |
470 000 ₽ | Месячная прибыль | 450 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 0 | |
36 | Франшизных предприятий | 180 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Меня зовут Александр я из небольшого города Троицк, численность 60 ООО человек, с учетом
того что молодежь уезжает в Москву и Санкт-Питербург, реальная численность чуть больше 50
000. Работать начал по франшизе с зимы 2021 года. Открытие заняло у меня 5
месяцев. Были конечно небольшие косяки, как с моей стороны, так и со стороны
компаний, в которых заказывал мебель, так как сроки все сорвали, но это у нас в
регионе обычное дело, так и с продавцами, пришлось уволить 4 в первый месяц
работы. В остальном все потихоньку, помаленьку, хорошая выручка у меня пошла уже осенью, есть куда расти и есть что делать для достижения
поставленной цели. Франшизой я доволен и в регионе у нас знаю есть кто еще занимается франшизой или нет. В принципе, особо сложного ничего нет, можно было
бы и самому все сделать и организовать, но в моем случае получилось бы точно
дольше, точно дороже и неизвестно какие еще могли бы быть трудности на пути, тут
я заплатил за фрнашизу и у меня все готово, сопоставляя все, точно не пожалел, а
даже рад что выбрал именно эту компанию.
Сначала кажется, что "Binny Native Place" предлагает уникальный подход к детскому образованию и здоровью, обещая экологические и инновационные решения. Однако, на практике всё оказывается куда менее радужно.
Проблемы начинаются с того, что обещанная прибыль от 373 000 рублей оказывается сильно завышенной и не соответствующей реальной ситуации на рынке. Сложность в привлечении клиентов и высокие операционные расходы делают прогнозирование прибыли несостоятельным.
Кроме того, обещания о полной поддержке и готовой бизнес-модели оказываются не такими прочными, как заявлено. Многие партнёры сталкиваются с проблемами в организации бизнес-процессов, обучении персонала и маркетинге, что затрудняет запуск и эффективное управление детским садом.
Несмотря на различные награды и лауреатские звания, сам факт получения наград не всегда гарантирует успешность бизнеса. Важно учитывать реальные условия рынка, конкуренцию и потребности клиентов, что часто остается за пределами заявленной рекламной кампании.
Также, несмотря на обещания об экологичности и инновационности, многие из предложенных решений могут быть дорогостоящими и трудно реализуемыми на практике, особенно для новых партнёров, которые только начинают свой бизнес путь.
В общем, франшиза "Binny Native Place" обещает больше, чем может реально предложить. Низкая окупаемость, слабая поддержка и высокие риски делают эту франшизу неподходящей для серьёзного вложения и запуска собственного детского сада. Не рекомендую данную франшизу как вариант для инвестирования и открытия своего детского сада.
Хотела открыть детский сад по франшизе. В рекламе попалась эта франшиза. Оставили очень негативное впечатление. Жаль, не могу предоставить переписки по законодательству. Предлагают два тарифа 770т(только дают информацию) 1млн 600 помогают открыть сад. Все продажи сводились к тому, чтобы позвонить, и назначить встречу в зум, после этого ты должен сразу платить. Звонят после этого беспрерывно, не дают возможность подумать. Когда я озвучила, что поставила на паузу, мне надо подумать, отношение резко изменилось, превратилось в буквально хамство. Кому нужны подтверждения и переписки, пишите, скину переписки. Я так и не поняла, чем они отличаются от других франшиз, почему я должна выбрать их компанию. На этот вопрос нет ответа. Создалось впечатление, что если я с ними в зум попала(по их требованию), то я уже обязана приступить и заключить договор. Кроме того, не понравился сам формат сада, мебель очень непризентабельная, дизайн которым они так гордятся, так себе(посмотрите сами фото и видео на ютюб из их садов). Никому не советую обращаться в эту компанию! 1млн600 паушальный взнос это неоправданная сумма за такое отношение.
Являюсь руководителем филиала «Bambini-Club» в Новосибирске. Работаю по франшизе 4 года. Поделюсь опытом работы с франчайзинговой компанией «Bambini-Club».
6 апреля 2018 г. мы приобрели франшизу по пакету «Gold». Познакомил нас с организацией Роман – сотрудник компании. В день покупки франшизы меня познакомили с проектным менеджером Еленой Морозовой, и мы приступили к работе. На открытие детского сада у меня было 1,5 млн рублей. У меня уже было помещение в собственности. Очень сильно порадовала меня Елена! Поскольку мы находимся в одном городе, то обучение у нас происходило в офисе компании, это очень удобно. Она очень хорошо объясняла материал франшизы на Google.Диске и отвечала на все мои вопросы. Курировала меня по всем моментам: от рекламной кампании до закупа и обустройства помещения. За это отдельное спасибо! Будущее партнеры, слушайте внимательного своего куратора)))
Елена остерегла меня от многих грубых ошибок!!! Мы успели открыться в обозначенный срок и за рамки бюджета мы не вылезли – это очень хорошо!
На само открытие приехала основательница Дарья и провела все экскурсии по детскому садику. Моему счастью не было предела от полученных результатов! Дарья помогла заключить 19 договоров в день открытия! А на следующий день мы уже встречали первых детишек. Дарья, спасибо за активное участие в открытие!
После открытия поддерживаю связь с менеджерами компании. Помогают в решении вопросов с клиентами, отзывами и по работе с персоналом. Сейчас в моем детском саду в среднем 28 детей, при максимальных наших возможностях в 30-32 детей.
Я выбрала пакет «Голд», оплатила стартовый взнос 600 тыс руб. Пол года потратила на поиск помещения. Варианты, которые предлагал проектный менеджер, заведомо не подходили. Просила посодействовать в подборе их руководство, но Сергеева Дарья была готова идти на диалог только при апгрейде пакета до «Платинум» и выше с доплатой в 500 000 р.
Я познакомилась через общие чаты с другими недовольными партнёрами. Это десятки разочарованных в сотрудничестве с Дарьей и Бамбини Клаб людей, которые объединились, чтобы самостоятельно решать проблемы. Я поняла, что 150 филиалов, крупная международная компания, и всё, что было в рекламе — ложь. Никто не поддерживает, не продвигает, а сам бренд малоизвестный. Для меня это было шоком! Я вложила свои сбережения в гарантии поддержки бизнеса. В итоге всё вынуждена делать сама. Деньги, по сути, берут просто за логотип и размещение на их сайте.
Я разочаровалась, изучала всё сама по книгам, ютубу. Поняла, насколько ниша сложная. Поиск помещения, ремонт, закупка дидактических материалов и авторских программ, подбор персонала — всё своими силами и умом. За 2 месяца подготовки к запуску я потратила очень много энергии. От франшизы меня только консультировал раз в неделю человек, у которого никогда не было своего детского сада. То есть специалист, который тебя поддерживает, не разбирается в контексте и проблемах, связанных именно с запуском сада!
Обман в цифрах
Мне обещали, что я вложу 1 200 000 р., по факту я вложила в 3 раза больше. Их выгодная финансовая модель — фейк. Предлагают покупать дешёвую некачественную мебель из вредных материалов, устаревшие неактуальные детские пособия. У меня были высокие ожидания, я хотела сделать самый лучший частный сад в городе, на серьёзном уровне, качественно. Поэтому выбирала всё сама.
Компания не ориентируется в современном smm. Инстаграм ведут с помощью накрутки подписчиков и отвечают всем шаблонным комментариям. Реклама на Яндекс и Гугл обошлась в 60 000 вместо заявленных по плану 28 000 дала 4 клиента на выходе. Мне не смогли внятно объяснить, за что я столько заплатила, и почему нет результата. Я сама наняла агентство, которое вело инстаграм и настроило таргетную рекламу. Очередные дополнительные затраты...
Обещания франшизы - Фактические затраты
Мой куратор проекта пообещал много продаж к открытию. На деле вместо 35 000 р. за абонемент предлагали запускаться по цене в 2 раза меньше. По такой схеме сад заполняют на первый месяц. А после повышения цен, родители не хотят платить больше, и ты работаешь в убыток. Я не пошла на такой шаг, сразу установила полную стоимость.
Поддержка после открытия
После открытия мне позвонили 1 раз через 4 месяца, когда пришло время платить роялти. Далее звонили только коллекторы под названием «проектный менеджер» и выжимали деньги по договору. Меня ввели в заблуждении дешёвой финансовой моделью. На деле, вложившись в достойную обстановку и материалы для сада, первые 4 месяца я работала в минус и платить им было не с чего. Представьте, как себя чувствует человек, который купил франшизу и рассчитывал на всестороннюю поддержку, а в итоге запускается в минус. Меня спасала только кооперация с опытными партнёрами, которые пошли навстречу, поделились наработками, листами закупок и т. д.
Как избежать негативного опыта
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я не сразу догадалась познакомиться с партнёрами, чьи видеоотзывы были на сайте. Оказалось, видео снимались, как раз в момент открытия, когда были проданы абонементы за пол цены, а владелец на эмоциях. Они получали первые продажи по дешёвке, а позже не могли набрать клиентов на полноценный абонемент
Действительность Bambini Club такова:
● Нет этих 150 филиалов и известного успешного бренда.
● Франшиза не даёт актуальных знаний, необходимых для ведения этого бизнеса, только устаревший шлак.
● Никаких крутых экспертов-консультантов.
● Вас ограничивают в выборе места. Не дают зайти в прибыльные районы города, где будет окупаемость и заполняемость сада.
● Персонал рекомендуют набирать максимально дешёвый, лишь бы уложиться в заявленную фин.модель.
● Руководство не настроено на продвижение бренда и расширение сети. Их цель — выкачивание денег из наивных партнёров.
Моë сотрудничество с Bambini-Club началось в прошлом году. Я давно хотела открыть свой частный детский сад, но не знала с чего начать. Огромная благодарность менеджерам компании за то что помогли реализовать мою мечту. На всех этапах работы оказывали большую помощь и поддержку, были на связи 24/7 по любому вопросу. За три месяца получилось сделать реальное, подобрать помещение, персонал и полностью оборудовать наш детский сад. В итоге счастливые родители и детки, которые в восторге от нашего нового детского сада! Успехов вам и побольше клиентов.