АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я считаю, что лучше открыть самостоятельно пакерню или кафешку, чем связываться с франшизой Брецель. Легче иметь безизвестную точку, в которой вы будете продавать булочки, зато ни от кого не зависеть и ни перед кем не отчитываться - по крайней мере перед владельцами франшизы, которые будут все время контролировать, проверять, устраивать ревизии, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете договор и регламент работы компании.
Продукт-то в Брецеле обычный, никаких особенных рецептур, ради чего стоит влазить в эту кабалу. И так прибыль получается довольно скромная, помимо всех трат при открытии еще нужно отдать поушальный взнос, а потом - делиться роялти. И без того расходов много. Франшиза приобретается ради того, чтобы получить готовый налаженный бизнес. А не миллион проблем, которые придется по большей части решать самому, потому что головному офису вообще все равно, как вы выживаете, лишь бы делали план продаж и деньги отстегивали вовремя.
При покупке франшизы было обещано, что продукция какая-то особенная, производится по уникальной технологии и неимеет аналогов в России. Так вот все это ерунда: обычная выпечка. Люди больше любят обычный сетевой фастфуд и пойдут скорее туда, чем в пекарню. Не тратьте деньги на это бесполезное предприятие.
Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Приобрели франшизу в апреле месяце. Было два варианта: полный цикл и заморозка. Выбрали заморозку. Почти за год работы с ними полная поставка продукции была раза три. Руководство абсолютно не волнует,как работает его франчизи. Свои торговые точки загружаются в первую очередь. Остальтные- выживайте как хотите. Я уже не говорю про сопровождение и какие то мероприятия с франчизи, Ребята,делайте что хотите и как хотите. А когда ты уже прогорел и просто сидлишь в минусах,тебе предлагают Договор под управление. То есть твою пекарню забирают под себя,все делают сами а тебе отстегивают лишь маленький процент от прибыли. Короче,попахивает рейдерским захватом. Так что,прежде чем свячзыватьмся с Булки зауз франшизой,подумайте миллион раз. И внимательно прочтите договор с ними( который,кстати,составлен не в вашу пользу)