ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2016
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.0
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    4.1
  • Качество
    4.2

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Брецель” - сеть магазинов-пекарен, которые изготавливают хлеб и хлебобулочные изделия на основе старинных рецептов, используя только натуральные ингредиенты. По состоянию на май 2019 года, сеть насчитывает 20 филиалов в России, из них 16 открыто по франшизе, а 4 принадлежат компании.

Как утверждает франчайзер, “Брецель” относится к пекарням европейского типа, которые рассчитаны на полный цикл производства: начиная от закупки ингредиентов и заканчивая производством продукции непосредственно в месте продажи. Испеченная продукция сразу попадает на прилавок, оттуда - к покупателю в максимально свежем виде.

Заявленные достоинства франшизы:

  • пекарни не используют замороженные хлебобулочные полуфабрикаты;
  • формат кухни - “за стеклом”, которые позволяет покупателям наблюдать за тем, как готовится их выпечка;
  • используется традиционная технология выпекания хлеба на закваске (жидкое тесто, сквашенное с помощью хмеля и изюма с добавлением сахара или меда и солода);
  • продукция изготавливается “на месте”, что позволяет контролировать все этапы производства;
  • используются только натуральные компоненты, а также франчайзером постоянно совершенствуются технологии приготовления;
  • помимо продажи, возможны поставки хлебобулочных изделий в рестораны;
  • широкий ассортимент - брецель, выпечка, хлеба, кондитерские изделия, пироги, напитки и пр.;
  • хлеб является востребованным продуктом, спрос на него неэластичен (его покупают при любых экономических условиях и настроениях населения).

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  1. Право на использование бренда “Брецель” в своей деятельности.
  2. Бизнес-план с расчетом окупаемости инвестиций, доходов и расходов торговой точки.
  3. Стартбук, брендбук, фирменный стиль и готовые рекламные материалы: от вывесок до полиграфической продукции.
  4. Консультирование в процессе проведения ремонтно-отделочных работ.
  5. Стандарты торгового зала, мебели и оборудования.
  6. Рецепты и технологии производства блюд.
  7. Всё, что касается работы с персоналом: документацию, должностные инструкции, очное или заочное обучение на старте и по ходу работы.

Открытие заведения по франшизе “Брецель” происходит в следующие этапы:

  1. Подача заявки на франшизу, знакомство компании с потенциальным франчайзи.
  2. Анализ рынка.
  3. Поиск и подбор помещения согласно инструкций франчайзера.
  4. Разработка дизайн-проекта с учетом особенностей помещения.
  5. Проведение ремонтно-отделочных работ в помещении.
  6. Заказ оборудования и мебели согласно спецификациям франчайзера.
  7. Проведение пусконаладочных работ.
  8. Подбор и подготовка персонала.
  9. Закупка расходных материалов и продуктов по списку, предоставленному франчайзером.
  10. Проведение рекламной кампании перед открытием.
  11. Торжественное открытие пекарни.

Открытие заведения по франшизе “Брецель” возможно в следующих форматах:

  1. Магазин-пекарня: формат, ориентированный на продажу изделий “с собой”, в самом магазине возможно выпить кофе с выпечкой. Предполагает минимум посадочных мест.
  2. Кафе-пекарня: формат с посадочными местами, позволяющий полноценно перекусить (также возможно забрать продукцию с собой).

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Брецель представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств;
  • строгое соблюдение стандартов компании;
  • численность населения города открытия - от 500 тыс. человек.

Требования к помещению:

  • площадь - от 60 кв. метров;
  • местоположение - рядом с большим жилым массивом, первая линия на оживленной магистрали;
  • если помещение находится в торговом центре - не фудкорт;
  • наличие горячего и холодного водоснабжения, канализации;
  • электрическая мощность - от 40 кВт, возможность подведения напряжения в 380 вольт.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 21 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

28 апреля 2023
  • Прибыльность 3
  • Обучение 4
  • Качество 5

Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 ноября 2022
  • Прибыльность 4
  • Обучение 6
  • Качество 7

Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

27 февраля 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 2

Я считаю, что лучше открыть самостоятельно пакерню или кафешку, чем связываться с франшизой Брецель. Легче иметь безизвестную точку, в которой вы будете продавать булочки, зато ни от кого не зависеть и ни перед кем не отчитываться - по крайней мере перед владельцами франшизы, которые будут все время контролировать, проверять, устраивать ревизии, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете договор и регламент работы компании.
Продукт-то в Брецеле обычный, никаких особенных рецептур, ради чего стоит влазить в эту кабалу. И так прибыль получается довольно скромная, помимо всех трат при открытии еще нужно отдать поушальный взнос, а потом - делиться роялти. И без того расходов много. Франшиза приобретается ради того, чтобы получить готовый налаженный бизнес. А не миллион проблем, которые придется по большей части решать самому, потому что головному офису вообще все равно, как вы выживаете, лишь бы делали план продаж и деньги отстегивали вовремя.
При покупке франшизы было обещано, что продукция какая-то особенная, производится по уникальной технологии и неимеет аналогов в России. Так вот все это ерунда: обычная выпечка. Люди больше любят обычный сетевой фастфуд и пойдут скорее туда, чем в пекарню. Не тратьте деньги на это бесполезное предприятие.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

19 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса