ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.3
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.4

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Хлебница” - сеть пекарен формата “у дома”, предлагающая для покупателей хлеб, выпечку и пироги по доступным ценам. Пекарни сети находятся примерно в 60 городах России. Интерьер пекарни “Хлебница” создан в стиле классической европейской пекарни, о которой напоминают соответствующие интерьеры декора и цветовое решение.

Заявленные достоинства франшизы:

  • устойчивый бизнес - хлеб пользуется спросом всегда, даже в кризис;
  • минимальные риски благодаря тому, что пекарня открывается по отработанной бизнес-модели;
  • совместное финансирование заведений (51% - франчайзер, 49% - франчайзи);
  • быстрый запуск - в среднем, он занимает 3 недели, максимальный срок - 1,5 месяца.

Для удобства покупателей компания размещает в социальных сетях график работы пекарен и энергетическую ценность продукции.

При открытии пекарни по франшизе франчайзер предоставляет:

  • Поиск помещения по алгоритму, разработанному компанией, и оценка его экономического потенциала.
  • Дизайн-проект пекарни, рекомендации и контакты поставщиков сырья и оборудования.
  • Организацию мероприятий по запуску торговой точки, включая обучение пекарей изготовлению выпечки по стандартам “Хлебницы”, продавцов - совершению комплексных продаж и увеличению среднего чека, управляющего - грамотному и эффективному руководству торговой точки.
  • Финансовые средства для открытия пекарни.

Стандарты и технологии:

  • руководство по управлению операционной деятельностью;
  • рецепты блюд;
  • технологические карты;
  • брендбук;
  • методики контроля качества продукции;
  • стандарты работы персонала и др.

Во время работы пекарни франчайзер обеспечивает:

  • Регулярную корректировку ассортиментной матрицы, её обновление в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры, предоставление новых рецептов по мере их разработки.
  • Маркетинговую поддержку - макеты рекламной продукции, продвижение пекарни в социальных сетях, акции и мероприятия для клиентов.
  • Повышение квалификации персонала в собственном учебном центре, его стажировку в пекарнях.
  • Предоставление рекомендаций по работе пекарни исходя из ее уровня продаж, конкурентной среды.
  • Прикрепление личного менеджера, консультирующего по всем вопросам работы заведения по франшизе.

Открытие пекарни “Хлебница” возможно в двух форматах:

  1. “Пекарня-Булочная”, ассортимент которой представлен хлебом, пирогами и выпечкой для перекуса и утоления голода. Необходимая площадь помещения - 25-35 кв. метров, местоположение - в торговом центре.
  2. “Пекарня-Кондитерская” - помимо первого формата, в ассортименте такой пекарни есть сдобы, круассаны, багеты и др. Имеет столики для посетителей. Необходимая площадь помещения - 50-60 кв. метров, местоположение - первая линия домов, около остановки с высокой проходимостью.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Хлебница представлена в 4 городах


Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие не менее 1,5 млн. рублей на открытие двух пекарен;
  • готовность расширять свою сеть пекарен по следующему плану: в первые 3 месяца открыть 3 пекарни, в последующие 9 месяцев - не менее 5 пекарен;
  • положительная деловая репутация и опыт предпринимательской деятельности;
  • в городе открытия заведений должно проживать не менее 100 тыс. человек. 

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 21 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

17 августа 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 2
  • Качество 3

Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.

Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.

Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.

Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

10 сентября 2019
  • Прибыльность 1
  • Обучение 2
  • Качество 2

Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

15 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса