ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Мякушка – это семейный бизнес, сочетающий в себе формат пекарни, кондитерской и кафе. Бренд был основан в 2015 году как традиционная кафе - пекарня, специализирующаяся на поставках вкусных, традиционно сделанных хлебобулочных и кондитерских изделий для местных жителей. Бренд ориентирован на традиционные, проверенные технологии изготовления хлеба, предлагая высококачественные, свежеприготовленные продукты, а также предлагая горячие напитки и возможность выпить чашку кофе с пирожным прямо в пекарне. На заказ пекутся пироги и торты.
Франшиза подходит для всех, кто увлечен выпечкой хлеба и вкусных кондитерских изделий. Вся продукция готовится на месте, не используется заморозка. Списания минимальны, так как свежие партии пекутся в течение дня по мере того, как товар заканчивается.
Начальные вложения 1700 тыс. руб. идут на аренду, ремонт, приобретение оборудования и сырья для открытия пекарни.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.