Пекарня «Мой хлебный» задумана как многофункциональное заведение, включающее пекарню, магазин и кафе. В течение дня 5-6 раз выпекается свежий хлеб и выпечка. Вчерашний продукт продается со специального стеллажа с 50% скидкой. Покупатель может выпить чаю и кофе в небольшом кафе при пекарне, а также купить полуфабрикаты для домашней выпечки.
Инвестиции в открытие составляют 3-5 млн. рублей.
В минимальные инвестиции входит следующее:
- Оборудование для производства – 900 тыс. рублей.
- Оформление интерьера, ремонт, покупка мебели – 1100 тыс. рублей.
- Кассовое оборудование – 150 тыс. рублей.
- Ремонт помещения – 500-2000 тыс. рублей.
- Аренда помещения за несколько месяцев – 200-500 тыс. рублей.
- Морозильное оборудование – 200 тыс. рублей.
- Освещение – 200 тыс. рублей.
Операционные затраты в процентном соотношении к вознаграждению примерно составят 28%:
- Аренда - 10 -15%.
- ФОТ – 10%.
- Коммунальные платежи – 2%.
- Потери - 1%.
- Упаковка - 1%.
- Клининг – 1%.
Паушальный взнос - 500 тыс. руб., роялти нет. Используется модель обратной франшизы. Партнер получает вознаграждение за продажу товара, поставляемого франшизодателем в размере 40%. Из этой суммы вычитаются операционные затраты. Остальное – его чистая прибыль.
Преимущества для партнера:
- Бизнес план развития на 5 лет. Индивидуальный анализ рентабельности на основе данных работающих пекарен.
- Консалтинг по выбору площади, ведение переговоров с арендодателем, также можно заказать строительство павильона по специальному проекту.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования. Европейское оборудование от собственных поставщиков.
- Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля. Полная смета на оборудование и проведение ремонтных работ.
- Особая концепция пекарня – кафе - магазин.
- Обучение франчайзи.
- Широкий товарный ассортимент.
- Бренд бук.
- Предоставление макетов полиграфии, формы для продавцов и упаковки для выпечки.
- Дружественная партнерская атмосфера.
- Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
- Планирование ассортиментной матрицы для конкретной точки.
- Система автоматизации, включающая кассовое оборудование, производственные процессы пекарни, закупка, доставка и хранение продуктов. Программное обеспечение на базе 1С с регулярным обновлением.
- Пекарни оборудуются видеонаблюдением с аудиозаписью для полного контроля процесса и персонала.
- Полная маркетинговая поддержка – от готовых акций для покупателей до планов мерчендайзинга. Плюс федеральная реклама и программа лояльности.
- Регулярное обучение. Входящий тренинг для персонала по продажам, технологии выпечки и правилам выкладки.
- Брендированная упаковка и одноразовая посуда.
- За поставки продукции платит франшизодатель. Поставляется готовый к выпечке полуфабрикат в глубокой заморозке. Остается довести его до готовности на месте. Поставки производятся регулярно силами франшизодателя.