АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Хлебник — активно развивающаяся сеть пекарен. За 4 года работы компания открыла более 57 точек продаж по Санкт-Петербургу и теперь готова к выходу в другие регионы страны.
Компания уделяет пристальное внимание качеству выпускаемой продукции. Основной принцип сети пекарен — натуральность. Именно поэтому руководство компании тщательно подходит к вопросу выбора поставщиков и не использует во время приготовления продукции красителей, консервантов и других особо опасных ингредиентов.
Особенности франшизы Хлебник
Хлебопекарный бизнес только переступает порог наиболее успешных проектов. Конкуренция в данном сегменте значительно ниже конкурентов в сегменте фаст-фуда. Более того, ассортимент продукции хлебопекарен не ограничивается стандартным перечнем блюд, он стабильно пополняется новыми позициями.
По предварительным данным пиковая точка популярности данной категории бизнеса будет достигнута в 2027 году. Это означает, что партнеры компании «Хлебник» могут в течение несколько лет увеличить узнаваемость бренда в несколько десятков раз.
Заработок франчайзи формируется из продажи хлебобулочных изделий, кофе и кулинарии.
В соответствии с договором франшизы, партнер
Преимущества сотрудничества с компанией “Хлебник”
компании обязан пройти трехнедельное обучение в действующей пекарне. Такое требование связано не только со спецификой приготовления продукции. Франчайзеру важно, чтобы партнер смог полностью погрузится в процесс функционирования пекарни. Он должен полюбить не только продукцию собственного приготовления, но и всех клиентов.
Преимущества сотрудничества с компанией Хлебник
Приобретенный пакет франшизы включает в себя следующие преимущества:
Выверенная годами технология изготовления хлебобулочных изделий позволяет создавать максимально рентабельный и конкурентоспособный товар.
Кроме этого нужно учесть, что франчайзер следит за популярностью конкретной продукции. Непопулярные позиции постепенно выводятся из ассортимента.
На открытие пекарни в среднем требуется от 1 до 2 месяцев. При этом специалисты и технологи компании присутствуют при запуске новой точки отладки и корректировки всех процессов. По статистике, новая пекарня выходит в плюс через 3 месяца с момента открытия.
К франчайзи предъявляется только одно требование — желание работать и развивать собственный бизнес.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Пекарня Хлебник, безусловно, является довольно популярной. Да и развита наша сеть, бесспоро. Вот только по деньгам франчайзи явно в пролете. Это только головная фирма развивается, открывая все новые и новые точки. А франчайзи – это примерно как наемные директора, только за свой счет. То есть, как бы платишь за то, чтобы устроиться к ним на работу. Надо же требования все соблюдать и все такое. Ну а в целом все примерно как при работе на дядю. То есть, какой-то прям особой свободы и независимости тут не ощущаешь. Но это все философия, конечно. Просто в плане денег ситуация не очень. Вот я с ними работаю уже восьмой месяц. И, честно говоря, поводов для радости нет. Иногда тоже думаю, зачем мне все это. По сути, при желании можно было открыть и свою пекарню. И также зарабатывать, продавая франшизу. Но я почему-то решил довериться красивым картинкам. Сейчас понимаю, что ошибался. Поэтому в идеале надо сваливать отсюда. Куда-то уходить в чисто свой бизнес. Ну а пока, конечно, работаю. Но результаты не оправдывают ожиданий. И тем более вложений. Деньги ведь нужно зарабатывать, а не тратить. В случае с Хлебником получается второе. Мало того, что вбухал немалую сумму на старте, так еще и в ближайшее время деньги понадобятся. На развитие так сказать. Да и на поддержание оборотов, чтоб не загнуться.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Расторгла договор с франчайзингом Хлебник. За 5 месяцев не оправдали моих ожиданий. За три месяца заказала оборудование за 3.000.000₽ ,платила роялити ежемесячно и 490.000₽ пушуальный взнос .
в итоге бегали и искали помещения ,которые все забраковали ..с своей стороны предлагали помещения с арендой 400-800.000₽/ месяц . Это на начальном этапе.. Команда помогает не профессионально ,тянут время ,роялити то платим . Руководство контактирует формально ,опираясь на пункты договора. Мы новички в этом бизнесе и хотелось бы больше помощи и подсказок . Иначе зачем платим ? В итоге лучшие помещения забирают себе под инвест проект . А мы чего то ждем . Вложения огромные . Во время ожидания ушел управляющий .который обучался . С такой поддержкой расхотелось продолжать ! Деньги возвращать не хотят ! Даже конструктивных переговоров не было .. очень жаль потерянных денег ,у меня многодетная семья ..
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.