Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2022 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 799 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 8 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | 130 |
Лет на сайте | . | |
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 86 | |
Закрыто за год | 0 |
Начать хочу с того, что я не сразу пришел к бизнесу по франшизе. В течение последних пяти лет у меня было два бизнеса, которые я открывал сам. В каждом из них сталкивался с огромным количеством «подводных камней», таких как - нечестные партнеры, недобросовестные поставщики, некачественные товары и т. д. Вследствие чего вложения окупались слишком долго, если вообще окупались. Ко всему прочему вся ответственность, административная и рабочая часть лежали на мне. Работа ради работы – это не мой девиз, поэтому решил обратить внимание на бизнес по франшизе.
Хотелось начать работу в нише с большим потенциалом. Проанализировав огромное количество вариантов, остановился на предложение команды Brick To Brick. Достаточно быстро принял решение по нескольким причинам – сфера деятельности, в которой я уже очень давно хотел поработать, небольшая конкуренция в моём регионе, адекватная стоимость франшизы и наполненность франшизы.
Перед тем как принять окончательное решение, я познакомился с командой Brick To Brick. Для меня провели краткий экскурс по рабочим моментам и дальнейшему сотрудничеству. И я понял, что смогу достичь тех целей, на которые рассчитываю.
Я смог добиться планируемого результата достаточно быстро, благодаря франчайзингу. Оглядываясь назад на опыт работы «в одиночку», я понимаю с каким огромным количеством трудностей мог бы столкнуться. Поработав с командой Brick To Brick 4 месяца, я убедился, что сделал правильный выбор.
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
При выборе франшизы для сотрудничества у меня было три критерия: 1) адекватная стоимость 2)короткий срок окупаемости 3)нет необходимости в найме сотрудников. Всем трем критериям франшиза соответствовала. Были еще пару франшиз, очень схожих по условиям. Начал искать контакты франчайзи, чтобы узнать, как идут дела у них, и как быстро они окупились. На мое удивление две франшизы вообще отказывались давать контакты, тянули время, находили отмазки. В экспресс-дизайне же все франчайзи есть на их сайте. Считаю это их большой плюс! Открытость и прозрачность в работе.
Когда наскучила однообразная жизнь и работа в офисе, я просто пошла искать идеи бизнеса.) И наткнулась на франшизу Экспресс-Дизайн. Не знаю почему именно она, но тогда мне приглянулась эта франшиза больше всех. Основная работа сводится к организации процессов, поиск подрядчиков, общение с клиентами, контроль выполненных работь. Все это мне безумно нравится, стала сама не плохо разбираться в дизайне. Очень интересно видеть результат работы (до/после). А особенно реакцию клиентов.