ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1956 | Запуск франшизы | 1974 |
23 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
1 930 000 ₽ | Паушальный взнос | 557 000 ₽ |
4,5% + 4% на маркетинг | Роялти | 8% |
800 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
36 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
52 | Собственных предприятий | 4 |
18786 | Франшизных предприятий | 516 |
Лет на сайте | ||
18786 | Франш. предприятий в KZ |
Из того, что запомнилось… Внезапно оказалось сложновато найти подходящее помещение – не подходила то площадь кухни, то зала для обслуживания клиентов. Но с горем пополам нашел подходящее место, сейчас занимаюсь его обустройством. Понравилась консультационная поддержка франчайзера, но его требования – это нечто…
Доволен тем, что открыл ресторан по франшизе Burger King. Если честно, наибольшие опасения вызывала окупаемость бизнеса, так как мое заведение находится не в Москве и даже не в Питере. Но практика показала, что зря волновался: первый год работы показал – все нормально с окупаемостью, за 2 года (тьфу, тьфу, тьфу) успею вернуть деньги. Конечно, пришлось повозиться с соответствием всем требованиям франшизы, но результат того стоит. Если живете в достаточно крупном городе, в котором нет других сетевых ресторанов, то открытие в нем Burger King произведет фурор!
Особенно понравилось то, что от франчайзера поступают эффективные рекомендации о предпочтительной рекламной политике, акциях и прочих хитростях маркетинга – благодаря этому удалось заявить о себе и обзавестись постоянными посетителями. А дальше уже стало работать «сарафанное радио». Благо, подобрались хорошие сотрудники, которые дополнительно еще и прошли обучение от франчайзера. Так что рекомендую франшизу. Если соответствуете требованиям – дерзайте, пока в вашем городе это не сделал кто-то другой!
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.