ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.
А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.
Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.
Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.
Пишу свой объективный отзыв о франшизе «просто Стрижка». Изначально мы это планировали как семейный бизнес. Франшиза была куплена в прошлом году. Специально приехали в Екатеринбург в центральный офис «Вау Холдинга». Хотели окончательно осмотреться и уже на месте принять решение и заодно пообщаться с Александром Трофимовым (основателем холдинга). По итогу встреча прошла хорошо, договор решили подписать в тот же день.
Проект был запущен!! В итоге мы получили.
1)По договору нам обещали найти место для аренды. По факту исполнили и согласовали. В итоге, уже позже все поняв, я понял, что место ими было выбрано ужасное по проходимости. Исходя из этого понимаю, что помощь в поиске места их ничтожна и согласуют вам все что попало
2)При подписание договора обещали что затраты будут в размере паушального взноса 178 000 рублей + 177 000 рублей, доп затраты. Лили в уши что 400 000 точно хватит.
Но на самом деле наши затраты составили 178 000 паушальный + 80 000 аренда с депозитом + 500 000 ремонт + 400 000 оборудование + 100 000 доп расходы. Итого 1 258 000 рублей.
Из-за этого пришлось влезть в кредит (который мы не планировали)
3)Дизайн-проект был сделан ужасного качества. Нам пришлось за своими деньги много что переделывать
4)Самая главная проблема в мастерах. Франшиза подразумевает стрижку за 199 и 249 рублей. В обычных салонах красоты аналогичные стрижки идут по цене 500-800 рублей. Мастер получает половину этой суммы. В нашем случае зарплата мастера получается ничтожная и все мастера отказываются по такой схеме работать.
Главный момент- С такими ценами и даже на потоке франшиза полностью не рабочая. Но не сможете вы там заработать, беря с клиента 249 рублей.
5)В их бизнес-модели прописано про 40 стрижек в день. У нас максимум что было, это 30 стрижек в день
6)Общаясь с отделом сопровождения, в лице Константина, мы через неделю уже поняли, что они дилетанты в парикмахерском бизнесе. Знают только теорию, а с практикой очень туго!
Подводя итог мы поняли, что Вау Холдинг заточен только на продажу франшизы, а не на реальный бизнес! Свою точку мы закрыли через 3 месяца понеся приличные убытки!