ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Понравился формат ресторанчика в приморском стиле, видела такой в Москве. Решила попробовать в нашем городе открыть подобное заведение. Денег вложила столько, что в провинциальных условиях можно было открыть два ресторана. Но мне за эти деньги обещали нечто эксклюзивное, то, что сразу завоюет сердца посетителей. Но, как ни странно, я получила ресторанчик обычного формата, с традиционной, но почему-то дорогой кухней. Да и алкоголь недешевый, водку поставляли элитных марок. Ничего плохого, конечно, в этом нет, но клиентам по карману било сильно. А это всегда для нашего человека самая лучшая антиреклама, "у них тут слишком дорого". Получился некий диссонанс, оформление и стиль как у кафешки, цены как в полноценном ресторане. Можно было сделать скидки, но у франчайзера своя ценовая политика, своя концепция, свои поставщики. И своя куча рекомендаций, документов, правил, штрафов, скриптов, регламентов, по которым должен жить франчайзер. Я себе совершенно по-другому представляла и сам ресторан, и партнёрскую работу с всесторонней поддержкой. Не скажу, что потеряла в финансовом плане, со временем все вложения вернулись. Но сам формат работы совершенно мне не подходит. Не современно и неудобно. Даже для провинции.
Попробовала себя в малом бизнесе, получилось. Вдохновлённая своей скромной, но впечатляющей (новичка) прибылью решила пойти дальше и купить франшизу. Знакомые предупреждали, что большинство подобных проектов никакого значительного притока финансов не дают, а некоторые и вовсе способны загнать в долги.
Решила всё же рискнуть и выбрала надёжную (на первый взгляд) франшизу Mama Roma. Соблазнилась респектабельным словосочетанием "итальянский ресторан". Начала активно разбираться в планах, училась, пересарашивала, уточняла. Всё очень просто. На бумаге. На деле устроиться гораздо сложнее. В своем маленьком городке устраиваться смысла не было: большинству местных попросту не хватит зарплаты на частое посещение подобного заведения. Арендовали просторное помещение в Курске. Но оказалось, что подобных уютных ресторанчиков там полно и конкуренция просто громадная.
Не помогали даже упор на итальянскую "философию бренда" - экзотики сейчас предостаточно в любом городе. Потерпела убытки (небольшие, о рисках я позаботилась сама, не дожидаясь помощи от кураторов и менеджеров) и вернулась к своему скромному бизнесу в маленьком городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.