Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Крайне негативные впечатления от сотрудничества. Считаю, что ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА – это неорганизованный бизнес с низкой маржинальностью. Поначалу мне вообще сказали, что на самоокупаемость выйду примерно через год. Однако когда по прошествии полутора лет я сказала, что в плюс так и не вышла, мне ответили, что еще рано. Кстати, и в головном офисе никакой поддержки толком нет, ну это и понятно – им лишь бы деньги слупить. Вот и вся их франшиза. Естественно, многое тут зависит от того, сколько посетителей придет в магазин. В моем районе люди, в основном, ходят вечером с работы и все. А так клиентов практически нет. Из-за этого, наверное, я так мало зарабатываю. С таким подходом желания нет работать. Ничего не поделаешь – придется скоро закрываться. Хотя и не хочется. Слишком много денег вложила в этот бизнес, но увы.
Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами.
Три года как купила франшизу и теперь «Чебаркульская птица» и мое детище в том числе. С мужем работаем, выходили в ноль дольше чем думали, но тем не менее работаем и слава богу, производитель ответственный, на товар ни разу нареканий не было. Конечно это все здорово, действительно мясо нормальное,но ценовая политика не позволяет ставить низкие цены и люди, а это люди с доходом средний и ниже, куда идут? правильно, к рядом расположенному прямому конкуренту. Мы устали акции делать и всякие заманчивые вещи нематериальные вроде уголка для малышей у нас - к нам просто заходят переждать дождь и поиграть минуту другую, часто ничего не покупая. Живем этой работой буквально, а выхлопа достойного как нет так и не было.
Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.
По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.
Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка