Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2013 |
290 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 2 500 ₽ |
33 400 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
200 | Франшизных предприятий | 1300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 103 |
5 | Закрыто за год | 0 |
Проработав с данной фирмой год торговая точка не окупилась. Постоянные проблемы с товаром. Продавать нечего. Оборота средств нет. Хоть точька находилась в довольно удачном месте из за отсутствия оборота товара прибыли толком нет. Кое как протянули год после чего закрыли точку.
Самый плохой опыт. Долги только растут. Качество продукции падает на глазах, организации работы просто нет. Поддержки нет. Высокая цена закупа. От фабрики одни обещания. Пытаться заработать бесполезно. Продукция ЧП продаётся на рынках и сетевых магазинах дешевле, чем в фирменных магазинах Чеб.птица. На вопрос как так? Разводят руками. Еще приходится платить ежемесячный платёж за каждый магазин 10000 р. Если есть свободные деньги - отнесите в Банк, больше заработаете!
Худшего вложения денег в опыте торговли более 10 лет не было! Франшиза когда тебя кидают когда захотят, 3 года мондража. Когда продукт продаëтся, но его на полках нет, потому что объëма не хватает, так как он на полках в сетях, когда продукцию привезут после того как часами на разгрузку отстояли машины в этих же сетях. Предприятию важно продать вам только высокорентабельный товар для них котлеты и колбасу, то от чего покупателям уже блевать хочется. Самый печальный и здоровьезатратный опыт вложения денег. Предприятие когда под каждый новый год и перед всеми праздниками корректирует наши заказы в ноль. Слов нет! Истерика! И слушать ни кто не будет!
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.