ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2015 | Запуск франшизы | 2013 |
| 290 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
| 150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
| 10 000 ₽ | Роялти | 2 500 ₽ |
| 33 400 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| Собственных предприятий | 2 | |
| 200 | Франшизных предприятий | 1300 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| 14 | Открыто за год | 103 |
| 5 | Закрыто за год | 0 |
Крайне негативные впечатления от сотрудничества. Считаю, что ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА – это неорганизованный бизнес с низкой маржинальностью. Поначалу мне вообще сказали, что на самоокупаемость выйду примерно через год. Однако когда по прошествии полутора лет я сказала, что в плюс так и не вышла, мне ответили, что еще рано. Кстати, и в головном офисе никакой поддержки толком нет, ну это и понятно – им лишь бы деньги слупить. Вот и вся их франшиза. Естественно, многое тут зависит от того, сколько посетителей придет в магазин. В моем районе люди, в основном, ходят вечером с работы и все. А так клиентов практически нет. Из-за этого, наверное, я так мало зарабатываю. С таким подходом желания нет работать. Ничего не поделаешь – придется скоро закрываться. Хотя и не хочется. Слишком много денег вложила в этот бизнес, но увы.
Зарабатывает только "Чебаркульская птица". Постоянные проблемы с логистикой. Продукция в федеральных сетях дешевле, чем в фирменном магазине. Нехватка продукции. Никакой рекламы со стороны ЧП. Задумайтесь прежде, чем вложить свои деньги. Так до сих пор и не понял, за что заплатил паушальный взнос.
Худшего вложения денег в опыте торговли более 10 лет не было! Франшиза когда тебя кидают когда захотят, 3 года мондража. Когда продукт продаëтся, но его на полках нет, потому что объëма не хватает, так как он на полках в сетях, когда продукцию привезут после того как часами на разгрузку отстояли машины в этих же сетях. Предприятию важно продать вам только высокорентабельный товар для них котлеты и колбасу, то от чего покупателям уже блевать хочется. Самый печальный и здоровьезатратный опыт вложения денег. Предприятие когда под каждый новый год и перед всеми праздниками корректирует наши заказы в ноль. Слов нет! Истерика! И слушать ни кто не будет!
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.