ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Чебаркульская птица 3.4
Фасоль 7.1
Основана:
1991
Запуск франшизы:
2015
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1964
Запуск франшизы:
2013
7.1
  • Прибыльность
    7.1
  • Обучение
    7.1
  • Качество
    7.1
Представитель франшизы
“Чебаркульская птица” - агропромышленный комплекс и сеть магазинов, ассортимент которых включает мясо птицы, яйца, копченые и варено-копченые изделия, полуфабрикаты. Заведения сети находятся примерно в 70 городах и селах РФ (Челябинской области, Тюменской области, республики Башкортостан), их суммарное количество - около 200.

METRO это один из главных лидеров рынка по работе с клиентами, которые желают стать настоящими профессионалам. Компания присутствует на российском рынке начиная с 2000 года. И на сегодняшний день, в стране успешно работают более 90 торговых центров в 51 регионе страны. Компания METRO объединяет под одним единым брендом более 1 440 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Чебаркульская птица отзывы


06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Это не бизнес, а одно сплошное надувательство. Сначала рисуют золотые горы, постоянную поддержку, а по факту им главное подключить нового франчайзи и все. Дорогая продукция, низкая накрутка и еще роялти. В итоге зарабатывает только ЧП. Ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы не говорили. Мягко стелят, а по факту одни проблемы. Зря потрачено время и деньги.



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Самый плохой опыт. Долги только растут. Качество продукции падает на глазах, организации работы просто нет. Поддержки нет. Высокая цена закупа. От фабрики одни обещания. Пытаться заработать бесполезно. Продукция ЧП продаётся на рынках и сетевых магазинах дешевле, чем в фирменных магазинах Чеб.птица. На вопрос как так? Разводят руками. Еще приходится платить ежемесячный платёж за каждый магазин 10000 р. Если есть свободные деньги - отнесите в Банк, больше заработаете!



06 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами. 



Фасоль отзывы


18 сентября 2020
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).





Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.





Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.





 



18 сентября 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.





Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.





 



24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 7

Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS