ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2013 |
290 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 2 500 ₽ |
33 400 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
200 | Франшизных предприятий | 1300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 103 |
5 | Закрыто за год | 0 |
Самый плохой опыт. Долги только растут. Качество продукции падает на глазах, организации работы просто нет. Поддержки нет. Высокая цена закупа. От фабрики одни обещания. Пытаться заработать бесполезно. Продукция ЧП продаётся на рынках и сетевых магазинах дешевле, чем в фирменных магазинах Чеб.птица. На вопрос как так? Разводят руками. Еще приходится платить ежемесячный платёж за каждый магазин 10000 р. Если есть свободные деньги - отнесите в Банк, больше заработаете!
Крайне негативные впечатления от сотрудничества. Считаю, что ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА – это неорганизованный бизнес с низкой маржинальностью. Поначалу мне вообще сказали, что на самоокупаемость выйду примерно через год. Однако когда по прошествии полутора лет я сказала, что в плюс так и не вышла, мне ответили, что еще рано. Кстати, и в головном офисе никакой поддержки толком нет, ну это и понятно – им лишь бы деньги слупить. Вот и вся их франшиза. Естественно, многое тут зависит от того, сколько посетителей придет в магазин. В моем районе люди, в основном, ходят вечером с работы и все. А так клиентов практически нет. Из-за этого, наверное, я так мало зарабатываю. С таким подходом желания нет работать. Ничего не поделаешь – придется скоро закрываться. Хотя и не хочется. Слишком много денег вложила в этот бизнес, но увы.
Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.