ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2017 | Запуск франшизы | 2016 |
| 1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 900 000 ₽ |
| 490 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
| 4% | Роялти | 30 000 ₽ |
| 250 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
| 5 | Собственных предприятий | 27 |
| 801 | Франшизных предприятий | 3 |
| Лет на сайте | ||
| 31 | Открыто за год | |
| 3 | Закрыто за год |
Мошенники. Вот уже 3 года как вложился в сеть Чио Чио в Ульяновске. Купил долю в сети салонов
На несколько миллионов.
В течение 3 лет платили не больше 10% вместо обещанных 30%.
Вот уже полгода как платят ноль.
Мотивируют ремонтами и прочей ахинеей. Руководство на связь не выходит. Мы просто тупо ждём когда закончится 5 лет договора займа чтобы пытаться вернуть свои деньги. Скорей всего через суд. Потому что доверия ноль.
Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.