ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2021 |
199 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 570 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
3 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Чисто-Чисто – это не такой уж и выгодный бизнес, как может показаться. На самом деле тут много трудностей, начиная от поиска клиентов и заканчивая конечной прибылью. Сегодня такие услуги большим спросом не пользуются, поэтому заработать нормально тут не получится. Сами подумайте, продавали бы они франшизу, если бы все было так круто? Эта фирма сама, по сути, не так давно открылась, а уже франшизу какую-то предлагают.
Если вернуть время вспять, то я бы с ними точно не стал связываться. Больше времени потратишь, чем реально что-то тут выгорит. Это может в советское время химчистки были развиты, а сейчас нет. В магазинах полно средств для очистки мебели, поэтому особых трудностей в этом плане люди не испытывают. Тем более купить какое-то средство всяко дешевле, чем вызывать специалиста. А у кого деньги есть, им проще купить этот диван и не париться. Да, по деньгам вложил относительно немного, но все равно это мои, блин, деньги!
Не могли они сразу предупредить, что все так плохо будет)) но на самом деле смешного, конечно, мало. Больше смеюсь над своей тупостью. Поверил в красивые сказки от этой фирмы и повелся. Надо было, конечно, лучше прогулять эти деньги – толку и то больше было бы.
Чисто-Чисто - это развод и лохотрон. По договору и общению до покупки должны были полностью взять на себя ведение рекламы и Инстаграм, вк, но по факту деле какие-то стыдные 3 поста за месяц. С клиентами не помогают, поиск полностью на мне. По телефону четко говорили, что все расходы берут на себя и закладываться на дополнительный рекламный бюджет не нужно.
Цирк с обучением - это отдельная песня, их подход и цены ужас просто!! Вы заплатите кучу денег, а их девочки, которых судя по всему наняли буквально вчера ничего не знают, ни на одни вопрос толком ответить не могут. В мозгах у них чисто-чисто. И франшиза чисто-чисто пустая-пустая.
Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 50 горе-франчайзи, которые закрылись через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.
Франшиза Чисто-Чисто это надувательство чистой воды. Обещали полностью взять на себя ведение рекламы и соц сетей, а на самом деле какие то жалкие 3 поста за месяц, приходится самим искать клиентов. Хотя мы вообще не откладывали деньги на рекламу, тк нам обещали полностью ее взять на себя.
Обучение, это отдельная история, тут вам придется удивится ценам и подходу. Вы платите кучу денег, а сотрудники выходят и совершенно не имеют понятия что к чему.
Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 44 людей, которые прикрыли лавочку через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!