ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2021 |
199 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 570 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
3 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте |
Чисто-Чисто - это развод и лохотрон. По договору и общению до покупки должны были полностью взять на себя ведение рекламы и Инстаграм, вк, но по факту деле какие-то стыдные 3 поста за месяц. С клиентами не помогают, поиск полностью на мне. По телефону четко говорили, что все расходы берут на себя и закладываться на дополнительный рекламный бюджет не нужно.
Цирк с обучением - это отдельная песня, их подход и цены ужас просто!! Вы заплатите кучу денег, а их девочки, которых судя по всему наняли буквально вчера ничего не знают, ни на одни вопрос толком ответить не могут. В мозгах у них чисто-чисто. И франшиза чисто-чисто пустая-пустая.
Одно радует, затраты были не такими большими, но я знаю 50 горе-франчайзи, которые закрылись через 2-3 месяца. ЭТО ОБМАН, не стоит с ними связываться.
Абсолютно согласен с бывшим коллегой по Чисто-Чисто. Тем, кто решит с ними поработать надо сразу запомнить: прав у франчайзи немного, зато обязанностей пруд пруди. Мало клиентов - франчайзи виноват, неактивно рекламирует. Некомпетентный персонал - опять же вина франчайзи, безответственно подходит к отбору кандидатур. А то что на рекламу выделяется мало средств, то что требования к персоналу минимальные, как и заработная плата, это их не волнует. Априори виноват франчайзи и точка. Даже в том, что в одном месяце было больше закупок чистящих средств, а в другом меньше, виноват франчайзи. Обязательно нужно покупать новое, а старое хоть выливай. Выкачивание денег в пользу франчайзера и поставщиков. А у меня и так их не много, с учётом того, что клиентам постоянным часто предоставляли скидки. Чтобы не ушли к конкурентам. В общем, сложно с такой франшизой работать. Вроде ответственность несёшь за всё, как полноценный ИП. И в то же время постоянно кому-то обязан отчётом, ещё и претензии в свой адрес периодически выслушиваешь.
Мы с мужем серийные франчайзи). Покупали франшизу детского шоу, франшизу по предоставлению услуг грузчиков/разнорабочих и франшизу рекламы на кнопке лифта. Все они были в разной степени успешны, но нигде мы не смогли окупить полностью наши вложения и выйти на доход хотя бы в 80.000 рублей стабильно. Где-то была высокая сезонность, где-то достаточно маленький для Омска спрос, а где-то откровенный обман. А эта франшиза пошла хорошо, она понятная и доходность хорошая.
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!