ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2021 |
199 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 570 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
3 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Добрый день меня зовут Виктор, хочу поделится своим опытом сотрудничества с компанией Чисто-Чисто. Франшизу я приобрел в конце 2019года, лично приезжал в Самару, познакомился с руководителями, мне показали все документы, провели пробную химчистку, показали на каком оборудовании я буду работать, после этого я на месте подписал договор и поехал к себе в Дмитров Московская обл. открывать филиал. На запуск уло порядка двух недель, за это время я прошел обучение, купил оборудование, так же от главного офиса за это время были подготовлены все сайты, группы и настроены рекламные компании. После того как я пополнил бюджет рекламной компании, начали поступать первые заявки, изначально было много запросов на чистку ковров и диванов, затем стали поступать заказы на химчистку салонов автомобилей, а так же услуги клининга. В первый месяц мой оборот составил 120 000тр, из них чистой прибыли 73 500, во второй месяц я заработал уже 92 00тр чистой прибыли, третий месяц был хуже прибыли всего 34тр. Получается я окупился к концу 4го месяца работы, считаю это хорошим результатом. Учитывая небольшое население в своем городе. Сейчас у меня стабильно в месяц выходит от 70тр чистой прибыли. Нанял двух мастеров, а так же взял второй комплект оборудования для работы. Всем тем кто хочет стабильный бизнес с низкими вложениями. Высокой рентабельностью и низкими ежемесячными расходами, рекомендую вступать в ряды компании Чисто-Чисто. Но сразу скажу, что здесь нужно работать, главный офис дает много материалов для проведения маркетинговой компании у себя на месте и это приносит много новых клиентов, так что друзья предприниматели работайте активно и развивайтесь. Спасибо)
Всем привет, хочу поделиться своим опытом партнерства с Выездной химчисткой Чисто-Чисто. Сразу скажу, что я из небольшого города Херсонской области в Украине. В бизнесе я совсем новичок. Решил им заняться сразу после окончания университета. Потому что на всех вакансиях где был платили крайне мало, начальники дикари и коллектив странный. Не знаю, может просто так «повезло».
Очень долго выбирал идею для бизнеса, пробовал всякие мелочи сам типа товарки и продажи кроссовок. Но всё это было мелко, не постоянно и без поддержки. В итоге решил обратить внимание на франшизы. Начал читать разные обзоры, рейтинга, блоги предпринимателей. И уже точно не помню где именно, но увидел «Чисто-Чисто». Сначала, не знаю почему, франшиза показалась обычной. И только после того как ради интереса отправил заявку, посмотрел презентацию, пообщался с менеджером внутри что-то щёлкнуло и понял что идея нереально зажгла и по всем факторам сошлась.
Одновременно стал сравнивать с другими франшизами, анализировать преимущества и искать «подвох» этого предложения. Но ничего так и не находил. Раздумывал я так примерно дней 7-10 пока мне не сказали что на мой город хотят поставить бронь и есть человек, готовый через 3 дня внести оплату. Вот тут реально загорелось.
Снял деньги с кредитки, занял 50.000 в долг у мамы и в этот же день оплатил. Волновался безумно, но на следующий день понял что зря. Вышли на скайп-конференцию с Валерой, пообщались, он мне объяснил последовательность действий и отдал меня в руки менеджера по работе с франчайзи.
Ну и спустя 4 месяца мне удаётся каждую неделю забирать примерно 30-40.000 рублей прибыли себе в карман. Хотя изначально было на 30% больше потому что работал сам. Но сейчас решил съездить отдохнуть, перепоручив работу. И втянулся, теперь сам работать не хочу ))
Единственный затык который был у меня в городе- реклама долго раскачивалась. Ожидаемо, учитывая что у меня достаточно маленький город, даже по российским меркам. Два с половиной месяца потребовалось что бы начать стабильный поток заявок получать из соц.сетей. Однако бюджет был заложен на это изначально, следовательно особо не волновался. Окупился я на 5й месяц. Не совсем вписался в фин.модель, но, скорее по своей вине т.к. много не делал из рекомендаций, а что сам делал скорее мешало и понижало средний чек.
Хотел бы ещё написать про скрипты, кучу тестов по рекламе, команду, огромные перспективы и многое другое, но меня попросили короткий отзыв дать, а я уже и так написал многовато.
Если резюмировать, то можно сказать что я счастлив, превратившись из обычного студента в коммерсанта на своей новой машине. Так что всем желаю такой реализации.
Абсолютно согласен с бывшим коллегой по Чисто-Чисто. Тем, кто решит с ними поработать надо сразу запомнить: прав у франчайзи немного, зато обязанностей пруд пруди. Мало клиентов - франчайзи виноват, неактивно рекламирует. Некомпетентный персонал - опять же вина франчайзи, безответственно подходит к отбору кандидатур. А то что на рекламу выделяется мало средств, то что требования к персоналу минимальные, как и заработная плата, это их не волнует. Априори виноват франчайзи и точка. Даже в том, что в одном месяце было больше закупок чистящих средств, а в другом меньше, виноват франчайзи. Обязательно нужно покупать новое, а старое хоть выливай. Выкачивание денег в пользу франчайзера и поставщиков. А у меня и так их не много, с учётом того, что клиентам постоянным часто предоставляли скидки. Чтобы не ушли к конкурентам. В общем, сложно с такой франшизой работать. Вроде ответственность несёшь за всё, как полноценный ИП. И в то же время постоянно кому-то обязан отчётом, ещё и претензии в свой адрес периодически выслушиваешь.
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!