ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.