ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2023 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 273 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 175 000 ₽ |
10 000 ₽ со 2 месяца | Роялти | 8 000 ₽ |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 230 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
16 | Собственных предприятий | 2 |
200 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Мы с женой в Цирюльнике более 2-х лет, это наш первый самостоятельный бизнес, никто из нас даже не работал в этой индустрии, сейчас понимаю, что это даже сыграло нам на руку-мы пришли учиться, а не придумывать что-то свое.
Поэтому старались следовать шагам, указанным в брендбуке и поправкам успешных коллег, пока сами не начали видеть логику, которую невозможно разглядеть, впервые смотря на цифры 149 р-за стрижку.
С первого месяца наш салон ни разу не работал в минус. Мы особенные? Нам повезло?-не думаю) Писать о плюсах франшизы не буду, они все были перечислены в положительных отзывах. Подпишусь под каждым словом. А звонить советую не плохим "псевдоуправленцам", у которых ничего не вышло, а как раз тем у кого всё хорошо. Глупо ровняться на неудачников. Они всегда будут искать виноватого в своих неудачах.
Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти
Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.
Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.
В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.
Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.
Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.
Решил попробовать свои силы в индустрии красоты, выбрав франшизу Ola-la. Однако, чем ближе я подходил к мечте о собственном успешном бизнесе, тем больше разочарований я обнаруживал.
Внушительные слова о "скоростной депиляции" и "уникальной методике" оказались не более чем пустыми обещаниями. Да, Ольга Колобова - чемпион в своей области, но это не гарантирует успеха франчайзи. Методика, которой нас учат, кажется скорее поверхностной и малоэффективной.
Постоянные санкции и кризисы, на которые якобы устойчив бизнес Ola-la, оказываются не такими уж и невосприимчивыми. Дополнительная прибыль от косметики и обучающих курсов, обещанная в рекламе, оказывается слабо предсказуемой и не столь значительной.