ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 99 000 ₽ |
0 – 3 % | Роялти | 3% |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 4 |
198 | Франшизных предприятий | 115 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
С данной компанией познакомились в декабре 2020 г. Сотрудники все хорошо объяснили, что с нового года будет подорожание и мы внесли задаток за 3 кофейни, чтобы зафиксировать цену. Посмотрели вебинар Петлюка, где он клятвенно обещал вернуть деньги на любом этапе договора, если у кого что то не сложится. После нового года обстоятельства изменились и пришлось отказаться от данной франшизы. Отправили письмо с просьбой вернуть задаток. После нескольких обращений нам выслали список документов которые надо предоставить. После отправки всех документов дозвониться ни до кого стало невозможным, все звонки переводились в колл-центр, где каждый раз новый сотрудник все выслушивал и обещал все передать руководству. Через 2 недели от юридического отдела пришел ответ, что компания понесла убытки т.к. компания начала изготавливать для нас оборудование, а мы отказались и деньги нам не вернут. На самом деле задаток брался за фиксирование цены, а оборудование изготавливалось только после 100 процентной оплаты договора, что подтверждается записями в вотцапе телефонных переговоров, голосовых и письменных сообщениях, а так же предновогодней рассылкой от Петлюка, где он предлагал за предоплату зафиксировать цену. Ни за какое изготовление оборудования за предоплату речи не было. Кто не доверяет словам - проверьте данную компанию, это стоит намного дешевле предоплаты (мы задним умом все умные). На данный момент отправлена досудебная претензия и готовится иск в арбитражный суд, естественно с юристом. Если кому интересно - продолжение данной эпопеи напишу.
Не связывайтесь кинут..после оплаты и подписание договора можете забыть о деньгах и кофе машине..Менеджеры только и будут что на протяжении полу года говорить ждите все будет. Подумайте 100 раз прежде чем связываться
Добрый день! В конце декабря приобрела кофейню самообслуживания Coffee in по расширенному пакету. На момент заклбчегтя договора менеджеры были 24/7. После оплаты все поменялось. Срок доставки по договору истёк,кофейня до сих пор не доставлена! Никакие услуги по пакету не были предоставлены . Никто из менеджеров не выходит на связь, служба поддержки не отвечает. За все время получила 2 письма-отписки от тех поддержки о задержании сроков поставки без указания конкретных причин! Готовим иск в суд! Сейчас они вообще с сайта убрали такой формат кофеин. Не связывайтесь с этой компанией! Это мошенники.
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .