ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Coffee Like 3.7
Lifehacker Coffee 4.4
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
3.7
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2020
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы
“Coffee Like” - международная сеть заведений формата “кофе с собой”, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек.

Заявленные преимущества франчайзера:


Lifehacker Coffee — крупнейшая в России франшиза кофеен самообслуживания. За 3 года к нашему бизнес-комьюнити присоединилось более 3000 человек из 7 стран мира. Сейчас открыто свыше 5000 мини-кофеен в более чем 450 городах.

Кофейня Lifehacker Coffee — это

• автономность — никаких проблем с персоналом, минимум расходов на зп и налоги

• компактность — всего 1 кв.м и 2 розетки для запуска бизнеса

Параметры
2013 Запуск франшизы 2020
500 000 ₽ Общие инвестиции 399 000 ₽
330 000 ₽ Паушальный взнос
4,5% Роялти
100 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 10 месяцев
Собственных предприятий
500 Франшизных предприятий 5174
Лет на сайте
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Coffee Like отзывы


10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.



30 октября 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.


Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.


Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.


Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.



24 ноября 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Хотите экстрима и чувства «на грани банкротства»? Тогда вам как и мне следует вложиться в сотрудничество с сетью «coffee like». Всё впечатление от франшиз испортилось только благодаря этой компании. По опыту тех кто с ней связался доход с каждым днём всё меньше и меньше. Я так думаю, что это предложение рассчитано на каких-то молокососов, которые считают, что стрит-кофейни в тренде. Да любые такие бюджетные кофейни. На деле же всё строго наоборот. Кроме огроменного паушального взноса я ничего не заметил. А работники, которых вам наймут, это не работники. Лучше уж самому сутками торчать на работе, чем надеяться на таких козлов. Если вы живёте в большом городе и хотите открыться в каком-то крутом ТЦ, то эта франшиза не для вас. Аренда бешеная, спрос всё равно небольшой. Баристе платить надо, себе денег оставлять надо, за поставки платить, ренту заплати, рояли выдай…в результате себе не остаётся ни-чег-го. А если же вы из небольшого города, то делать вам в этом сотрудничество точно нечего.


Это беспроигрышный вариант на трату нервов и отсутствия заработка для всех. Вот представляете, как оно классно? Интересный бизнес у «coffee like», я считаю. Всё-таки у нас в России не те ещё времена, да и будут ли, когда такое кофепитие будет популярным и прибыльным. Проще в любой забегаловке купить кофе за 20 рублей, чем потратиться на вкусный и качественный за те же 100 рублей. Вам придётся славно потрудиться только для того, чтобы заплатить сотрудникам и наскрести на аренду. И повезёт, если выйдете в «ноль»! Чтобы зарабатывать денег с такого вида деятельности, вам придётся продавать одну чашку кофе раз в 3-5 минут. Это ненормально. Я пристально отзываю вас от этого лохотрона!



Lifehacker Coffee отзывы


11 апреля 2023
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения  и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.


Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3,  уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.





Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?





Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый  БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.





Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.



08 июня 2021
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 6

Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.


10 ноября 2022
Прибыльность 9
Обучение 10
Качество 10

Всем добрый день! Хочу тоже оставить свой отзыв о работе с компанией. Перед покупкой я долго сравнивала все предложения на рынке. И первое, что я хочу отметить это - работа менеджера по продажам. Специалист Гузель все подробно рассказала, развеяла все мои сомненья, всегда была на связи. В остальных компаниях если ты что-то спрашиваешь, то чувствуешь себя так, словно с тобой не специалст общается, а просто мимо проходящий человек, который кроме того, как вы будете зарабатывать, все будет хорошо-прекрасно больше ничего и не говорит. Я четко понимала, что на самом деле , если уже менеджер по продажам себя так ведет , то что же будет дальше? Сравнивала кофемашины разных компаний, условия возврата, сопровождение и приняла решение сотрудничать с команией Лайфхакер. И как оказалось, ни чуть не пожалела. Да, у меня была небольшая задержка по поставке, но менеджер отдела запуска всегда была на связи, старалась говорить с руководителем, чтобы меня быстрее отгрузили. Я понимаю, что в связи с текущей ситуацией у всех есть сложности, но я знала ,что  начала работу с лидерами рынка, у которых большое количество партнеров и поставок и на них, конечно же, текущая ситауация отразилась сильнее. Я уверена, что если бы начала работу с другой компанией, то они, не имея большого опыта, даже не знали бы, что со мной делать. В этой компании же - процесс был прозрачным, шаг за шагом - открыли Ип, расчетный счет, параллельно подключился специалист, который помогал с подбором места. Просто читаю отзывы и думаю - а почему так много негативных ? Это действительно - люди , купившие франшизу или конкуренты, пытающиеся снизить рейтинг франшизы?) Люди, я вам советую работать с компанией, решение в любом случае полностью за вами, поэтому чтобы не винить потом никого - всегда самостоятельно решайте , с кем работать. Я лишь расписала свою исторю и надеюсь она была полезной! 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково