ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2020 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
330 000 ₽ | Паушальный взнос | |
4,5% | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
Собственных предприятий | ||
500 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.
Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.
Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.
Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.
Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Я стал партнером по бумагам в сентябре, точку поставил в начале ноября. Лайфхакер помог и помогает мне стать предпринимателем. Помогает с поиском локации, по общению с людьми, навыки по ведению кофейного бизнеса. Было бы круто если бы компания начала ещё сотрудничать с государственными организациями, с администрациями района, с университетами. Потому что обычному парню с 1-2 кофейнями очень трудно пробиться в какой-то институт, а когда уже сама компания развивает отношение с этими организациями, то доверия больше. Думаю, партнеры тоже будут рады, что они получат максимально крутое место. Потому что я лично сам ищу места, перебарываю себя, стараюсь общаться с людьми, звоню и тд, но все равно трудно. Вообще, я компанию и так, и так рекомендую своим друзьям, даже в инстаграм посты писал, решил сюда тоже написать для баланса. Мне тоже оборудование не всё пришло в срок, немного с задержкой, но это не критично. Мне нравится в компании человечность, организованность, здесь все помогает в развитии, при открытии помогали менеджеры. Вообще чувствую себя частью компании, не просто так называюсь партнером, могу прийти в офис, на вопросы все отвечают, могу попить кофе бесплатно. Ощущение, как будто приходишь в свою компанию. Можно с любым вопросом прийти к руководству, для меня это Арслан в первую очередь, всегда можно подойти и он что-то подскажет.
Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.
Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3, уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.
Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?
Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.
Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.
Тех поддержка не работает 24 на 7 ,обещанные брендированные стаканчики так и не присалали.В брендированном кофе брак ,что привело к поломке автомата!Выезд специалиста ,платный 6 т.Никому не посоветую покупку данной франшизы