ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
990 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
990 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | 4% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 190 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 13 |
15 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мое мнение: франшиза «Старт» не имеет смысла. Думаю, в ближайшее время она исчезнет. Скорее всего, это чья-то грамотно спланированная афера. Сейчас на коворкинги спроса нет, поэтому и заниматься этим тоже не целесообразно. Сами посудите: сейчас у всех есть компьютер с выходом в интернет. И дома, и на работе. И планшеты есть, и ноутбуки. То есть, в принципе куда-то идти в офис ради того, чтобы потрудится или поиграть, нет смысла. А если уж человек постоянно хочет так работать, то ему проще обычный офис арендовать и не заморачиваться. Коворкинг – это по сути такая же тема, как и хостел. Только хостелы еще более-менее востребованы, а вот коворкинги никому абсолютно не нужны. Я лично открылся и сильно пожалел об этом. Вероятно, мои вложения будут отбиваться лет десять. И это в лучшем случае. Не знаю, как дальше дело пойдет, но желания работать с ними нет. Жаль, что повелся на красивые слова и отдал им деньги. На самом деле лучше заниматься чем-нибудь более прибыльным. К тому же с такими инвестициями можно открыть свой ресторан или завод. Печально, что раньше об этом не догадался. Сейчас, конечно, уже и таких денег нет. Придется ждать у моря погоды. В общем, никому не советую с этой франшизой связываться. Займитесь чем-нибудь более умным. Иначе все потеряете.
Я купила франшизу INDI. Купила не сразу, долго думала. Меня смущало, что франшиза новая и компания может оказаться однодневкой, что на сегодня это не редкость. Но менеджеры отметали мои возражения, что я не успевала даже придумать новые. Интуиция подсказывала, что стоит попробовать, а страх обратное. В итоге, я решила проверить какое из моих чувств верное. Я заключила договор и 2 недели у меня ничего не получалось, я уже собиралась бросить все и отдать победу страху. Но поддержка команды не давали сдаться, за что огромное спасибо.
Не рекомендую франшизу, если вы не любите общаться с людьми. Тут придется постоянно быть на встречах и на телефоне.
Одним словом покупка этой франшизы - полный РАЗВОД. Сотрудники в этой компании меняются каждый месяц и каждый месяц приходят все менее компетентные. Цифры, которые предоставляет сама владелица франшизы - вода. Никакого ноу - хау ,как они говорят, там и нет, все о ведении коворкинга можно найти на просторах интернета. Так же покупка оборудования, которое должны покупать у них, якобы соблюсти стандарты, не стоит, так как все изготовлено из дешевых материалов и в кустарных условиях (на это оборудование они и дают 3 месяца гарантии). Цель этой организации как можно больше продать франшиз INDI ,а как будет развиваться этот бизнес потом это их мало волнует, главное, чтобы им роялти платили. Многие города, уже закрыли свои коворкинги INDI, уйдя в большой минус. Совет другим, кто хочет приобрести эту франшизу, поговорите сначала с реальными покупателями кто пока работает (данные владельцев купленных франшиз есть на сайте INDI или посмотреть соцсеть ВК или Instagram)или сами открывайте коворкинг, в интернете много информации про коворкинги. Проработав 1,5 года в минусе, мой совет, если есть лишние 3-5 миллионов вложите в реальный бизнес. И кстати, на данный момент компания ООО "БЬЮТИКО" имеет 2 судебных разбирательства в качестве ответчика. Это еще один повод задуматься, связываться с ними или нет
Открыть коворкинг в своём городе перспективно, ведь теперь много фрилансеров и мелких ИП, которым некуда привести клиента, а на серьёзную аренду нет денег. Коворкинг даёт им рабочее место или конференц-зал хоть на день, хоть на час. И кажется дёшево, что там 300-500 руб. или 3000-5000 тысяч (аренда зала) для такого дела? Но в розницу-то дороже выходит! Хорошее дело. Только стрёмно в это погружаться без опыта и т.п. нужных вещей... Так есть франшиза! Рассмотрев франшизу бьюти-коворкингов «Indi», убив на это вагон времени, теперь знаю, что это может быть не очень выгодно. Прорывная модель, проверенные схемы старта бизнеса и прочее оказалось при уточнении не совсем так. Этот бьюти-коворкинг подразумевает готовые рабочие места, да ещё и с расходниками для косметики - это огромные деньги. В запланированные франчайзером 2 мл. не уложиться, тем более с арендой помещений. А паушальный взнос за франшизу «Indi»: 400 тысяч. За что же? А за то, чтобы назвать свой коворкиг «Инди». Помощь, предоставляемая обычно франчайзи, тут почти не предусмотрена. К тому же, это название может использовать кто угодно и для чего угодно. Роспатент и др. регистрации у них нет, сэкономили. Ни на один обычный для франшиз вопрос не могут ответить подробно. С рекламой и продвижением в ЦА, насколько выяснилось особо помочь не могут. Это сам франчайзи должен платить огромные деньги только за подготовку кампаний онлайн и оффлайн. А как иначе потенциальный клиент об этом коворкинге узнает в мегаполисе? Много сомнений всё это вызывает.