АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

Crazy Cart 0.0
Мозгобойня 3.7
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2014
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Crazy Cart — самая крупная федеральная сеть детских парков развлечений, основанная на концепции дрифт-картинга для детей. С момента запуска компания стала лидером в сегменте семейных развлечений, открыв 35 парков по России, 1 в Америке и подарили более 5 миллионам клиентов незабываемые эмоции.  

“Мозгобойня” - франшиза квиза, стостоящего из вопросов, на которые нужно давать ответы. Игра подчиняется простым правилам, для осуществления требует несколько команд (в каждой от 4 до 10 человек), помещение, ведущего и оборудование для показа и озвучивания вопросов. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 199 филиалов в мире, из них 183 открыто по франшизе, а 16 принадлежат компании. Страны, в которых организуются игры по франшизе “Мозгобойня” - Беларусь, Россия, Казахстан, Финляндия, Эстония, Латвия, Польша, Германия, Израиль, США и другие. Всего - 15 стран.
Параметры
2021 Запуск франшизы 2014
6 000 000 ₽ Общие инвестиции 84 000 ₽
900 000 ₽ Паушальный взнос 84 000 ₽
10% Роялти 10% + сумма от 30 до 200 €
500 000 ₽ Месячная прибыль 90 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 3 месяца
5 Собственных предприятий 16
30 Франшизных предприятий 183
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Мозгобойня отзывы


29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).



21 февраля 2023
Прибыльность 5
Обучение 1
Качество 3

Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.


А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж