ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2021 | Запуск франшизы | 2017 |
| 6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
| 900 000 ₽ | Паушальный взнос | 95 000 ₽ |
| 10% | Роялти | 10% |
| 500 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
| 8 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
| 5 | Собственных предприятий | 8 |
| 30 | Франшизных предприятий | 177 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Павел, г. Екатеринбург
До открытия франшизы был торговым представителем, но параллельно всегда искал возможности в бизнесе, торговле и даже в развлечениях.
Изначально у Павла была уже идея открытия картинга, но инвестиции в такой бизнес на порядок выше. Однажды в парке развлечений Павел с детьми (у него 3 детей) увидели машинки Crazy Cart и после катания остались в полном восторге. Так, очень быстро было принято решение о покупке франшизы и открытии картинга в Екатеринбурге.
На открытие парка Павел потратил 9 800 000 рублей. В эту сумму вошли полностью все затраты: оборудование, аренда, ремонт. Благодаря специалистам Crazy Cart Павлу удалось получить выгодные условия на аренду помещения и льготные условия на первый год. Ожидаемая окупаемость около 10 месяцев.
Центр дрифт-картинга оказался действительно востребованным. Людям нравится, народ постоянно записывается. Проблем с этим не возникло ни разу. Сейчас на франшизе Crazy Cart Павел зарабатывает около 1 млн руб чистыми.
Изначально центр открылся в ограниченном формате (только прокат). Помимо трассы для картинга Crazy Cart предлагают тир, VR, аэрохоккей. Месяц назад Павел решил расширить свой центр и дополнительно открыл тир. Стоимость открытия тира под ключ со всеми затратами составила 1 млн рублей. Уже в первый месяц работы чистая выручка только тира была более 400 тыс. рублей.
Чем больше парк наполнен атракционами, тем выше прибыль. В ближайших планах Павла поставить еще аэрохоккей, далее VR-капсулы.
В дальнейшем Павел планирует открыть еще несколько парков в своем городе и даже уже внес платеж за вторую франшизу.
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.
Являюсь владельцем франшизы в 5 городах. Что хочется отметить из минусов - приведённые в описании цифры доходности очень индивидуальны для каждого случая и приобретая франшизу стоит адекватно оценивать свой ресурс на развитие и возможность дополнительных вложений на маркетинг.
Теперь про плюсы - компания очень гибкая, быстро подстраивается под вызовы обстоятельств. Грамотно распределяются приоритеты. Отлично работает поддержка, принимаются во внимание замечания и пожелания партнёрской сети. Хороший баланс лояльности и дисциплины. В такой компании работать очень комфортно.