ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Развели меня с данной франшизой, буду готовиться к судебному разбирательству. Мой телефон 89856007193! Предлагаю всем кинутым франчайзи подать коллективный иск. Меня даже в ВКонтакте меня, зачем то внесли в черный список, что бы я не мог у них не чего писать, это все и говорит об этой компании!
Если вы серьезно думаете о покупке франшизы "Добропек", советую вам не принимать данное решение, в сторону ее приобретения. Работать они с вами будут нормально только до той поры, пока вы не оплатите паушальный взнос и остальное оборудование. Потом готовьтесь к жестким сюрпризам.Если кратко, то с вас берут паушальный взнос и обязательство платить роялти по договору, который почти невозможно расторгнуть, а что дальше с вами будет им абсолютно наплевать. Добропек в лице управляющей компании всегда врёт, постоянно, даже в мелочах. КФраншиза эта просто построена на вранье и обмане.Как только вы столкнётесь с проблемами в бизнесе и спросите не банальщину, а реальных советов и помощи, то вам скажут примерно: это ваш бизнес, вы и разруливайте, вот у нас у партнёры, выручка почти у каждого 50 000 руб в день потому что он работает, а ты нет. Кстати, вот новый счёт на роялти. На самом деле никакого партнёра нет, поскольку процентов 80% их франшиз закрываются в первые полгода, а прибыльны только там где нет вообще никакой конкуренции и копеечная аренда.Если говорить о выпечке, то это отдельный ужас, мягко говоря. Самая банальная фигня из самых дешёвых продуктов у них называется "уникальными рецептами" Если вы хотите пекарню, лучше работайте сами. Для них ваш регион просто далёкая территория, поэтому такие термины как "репутация компании" их совершенно не волнует.
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из Смоленска. Напишу свой отзыв для посетителей сайта рассматривающих для приобретения франшизу компании Добропек. Так вот по моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.