ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Полностью поддерживаю все отзывы - все правда:
1. Коллекции не выходят в срок.
2. Очень мало отшивается вещей - постоянно не хватает товара - ваш магазин будет полупустой.
3. Некоторые вещи откровенно низкого качества.
Мы вовремя ушли на другую марку сделав ребрендинг магазина - это спасло.
Открывала в Одессе интернет-магазин детской одежды “Е-МАЕ”, за франшизу заплатила 350000 рублей, никаких роялти и скрытых платежей нет. Как плюс, что компания проводит тренинги и обучает, всегда наличие товаров на свободном складе. Планирую выйти на окупаемость уже через 5 лет.
Так красиво расписывают про франшизу, а по факту полный развод! Проработал у нас магазин в крупном ТРЦ города полгода! Ни разу не вышли даже в ноль! А все потому, что цена закупа товара высокая, наценка всего 100%. Несвоевременный выпуск коллекций еще и не по сезону! Вечное отсутствие ассортимента, нужных размеров, даже по новым коллекциям. Продавать нечего! Покупатели приходят, а у нас просто уже несколько месяцев одни и те же коллекции и то дополнить недостающими размерами не можем! и такая ситуация у них не временно, а у же около двух лет!
Зачем продают франшизы и открывают магазины, если не могут обеспечить товарным наполнением — не понятно! По России множество обманутых бизнесменов и закрывшихся магазинов, заинтересовала данная марка?!
Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.
Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.
Плюсы: Недорогое оборудование.
Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.
Минусы:
У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.
Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.
Все рынки завалены этим "брендом".
Федеральной рекламы ноль.
Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))
Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.
Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.
Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.
Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.
Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,
который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.
Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.
По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.
Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.