ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2011 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 30 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 21 |
271 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.
В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.
Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.
Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести
После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».
Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .
На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.
Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.
Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.
Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666
Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.
Подбор помещения
В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.
По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).
Запуск
Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.
Общие впечатления
За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.
Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.
Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.
Не ведитесь на слово франшиза и Авито.
Это компания Иксмэйл, одна из логистических служб, с которыми работает Авито.
Чтобы открыть пункт Иксмэйл нужно порядка 1,5млн руб. Но заложите еще 500 тыс, так как компания Иксмэйл будет выплачивать агентские выплаты с задержкой от 2х месяцев...
Еще обратите внимание, что 80% все ПВЗ этой франшизы убыточны. Из тысячи открытых, 30% уже закрылось. Еще процентов 60% работают в минус и вкладывают туда свои деньги...
Остальные, работающие в плюс приносят около 10-50 тыс руб чистыми в месяц. Это классный доход, с учетом инвестиций в 2 млн руб.
А если учесть затраченные нервы:
- на утери заказов. Так как у этой компании вообще не отлажена логистика, то теряется от 10% заказов, и все потери будут вешать пункт приема...
- на поломки товара. Все отправления возят в больших мешках. Курьеры часто их просто сбрасывают с кузова газелей, волочат по земле. С таким подходом ломается почти все хрупкие вещи, как бы хорошо их не упаковали. И догадайтесь, кто это будет оплачивать? Конечно пункт приема, то есть ВЫ.
- отсутствие упаковки. По договору упаковку должны предоставлять в необходимом количестве, но ее нет. А если вы купите ее, то Вам ее никто не компенсирует.
- Наплевательское отношение со стороны руководства. Вообще не выходят на связь, есть только менеджер, который не владеет информацией.
В общем как итог, я вышел из этого чуда бизнеса. Уж лучше положить деньги на депозит, будет больше доход.
Франшиза эта несмотря на внешнюю привлекательность имеет массу минусов и косяков, которые стоит отметить.
Первое это большие вложения, потому что для начала работы нужно вбухать в это полтора миллиона рублей, что очень большая и для многих неподьемная сумма. Помимо этого окупаемость очень длительная, лишь спустя десять месяцев, а по факту ещё позже и не у всех.
Есть масса негативных отзывов, в которых говорится о низкой доходности и необходимости массы дополнительных вложений, поэтому полтора миллиона это далеко не окончательная сумма. Ведь по присутствует тут и паушальный взнос, равный двум сотням тысяч рублей.
Поэтому вкладывая в эту франшизу столь большие деньги вы не имеете особых гарантий дальнейшей прибыли и окупаемости, ведь существует риск того, что вы ее только не выйдите на прибыль, но даже не факт что получится вернуть потраченные капиталы. Проще говоря дело это сопряжено с высокими рисками и при этом гарантии минимальны, по сути их нет, тут как говорится, как повезет.
Хочу написать свой отзыв о работе с ГлавДоставкой. Это мой второй опыт франчайзинга. Первый был - кофейня, но после года безуспешного бизнеса, я остался лишь в долгах. После этого, около года, работал в небезызвестной транспортной компании ДЛ. Понравился бизнес, решил запустить франшизу. Долго выбирал, долго думал, взвешивал все за и против. Сейчас работаю около полугода. Что сказать, есть свои плюсы и минусы. Из минусов, что как и в любой большой компании, а тут на минуточку 100 филиалов, есть бюррократия. Долгие согласования и проволочки. Из плюсов, интересный бизнес. Нет потолка для заработка. Пара хороших менеджеров оп продажам, и можно работать и зарабатывать. Как всегда, все зависит от вас. Лучше кофе по 100 р за кружку, это уж точно.
Сотрудничаю с данной франшизой более 2ух лет и впечатления мягко говоря не очень. То, что тут пишут про клиентскую базу – это полная ерунда. На деле происходит так: звонишь "клиентам" и больше половины сливаются. Получается, что клиентская база мертвая и клиентов искать приходится самому. С таким успехом я мог бы и свою транспортную компанию открыть и никаких отчислений делать не надо. Наверное, скоро открою исключительно свой бизнес. Все эти франшизы какое-то вымогание денег!!!!