ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2011 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 30 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 21 |
271 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Это полное разочарование! Франшиза "Avito x EXMAIL" обещает золотые горы, но на деле представляет собой лишь пустые обещания и финансовый риск.
Во-первых, управление этой франшизой оказывается намного сложнее, чем обещается. Два кадровых пункта - это что, шутка? Управление сетью логистики требует гораздо большего числа сотрудников и ресурсов, чем представлено в этой франшизе. Вместо простоты в управлении вы получаете головную боль и постоянные проблемы с организацией работы.
Во-вторых, обещания о быстрой окупаемости оказываются чистой выдумкой. Статистика компании, которую они предоставляют, ничем не подкреплена, а реальные цифры говорят обратное. Не верьте в их выдуманные примеры расчета прибыли - на практике всё совсем не так.
Кроме того, качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Обещания о высоком уровне обучения и поддержки оказываются лишь пустыми словами. Обучение не даёт необходимых знаний и навыков для успешного ведения бизнеса, а поддержка оказывается недостаточной и неэффективной.
В общем, франшиза "Avito x EXMAIL" - это просто пустышка, которая обманывает своих партнеров и обещает им невозможное. Я крайне разочарован результатами работы с этой компанией и советую всем держаться подальше от неё!
Рискну оставить свой отзыв взаимодействия с франшизой Avito x EXMAIL. Работаю с ними более года. Сразу хочу обозначить что в моём случае опыт работы в логистических структурах у меня был и мне было легче обучаться и понимать механики работы компании. Оценивать возможность вхождения без опыта не возьмусь. Единственное что по этому поводу могу сказать - лично мне всегда помогали решать разнообразные вопросы, причем обратиться всегда есть к кому и всегда твои контакты на связи - будь то территориал, безопасник или айтишник.
Подбор помещения
В принципе стандартная история, которая может перерасти в "долгострой" если особо не шевелиться. Я нашёл в подмосковье место в 70 квадратов, но можно уложиться и в меньшее. Помимо данного бизнеса в своё время пробовал свои силы с другими маркетплейсами и понял что лучше сразу выбрать хорошее помещение с санузлом, поправкой на ошибку, итд. Тем более когда поток посылок нарастает - места под стелажи никогда не бывает мало.
По срокам - около месяца. Единственная проблема с которой столкнулся - найти стеллажи по адекватным ценникам. Так как сейчас бум разрастания яндекс маркета, озона, итд - хватают как горячие пирожки, но в итоге нашёл через знакомых вариант в хорошем состоянии, но немного времени всё-таки потерял. Остальное всё без проблем - касса, стойка, небольшой ремонт (в клиентской зоне чистовая, в техзоне - просто обшил панелями ГСП).
Запуск
Запустился я около конца мая 2022 года. В первое время, конечно, посетителей было не то чтобы много. Но когда добавились на яндекс карты и 2гис и запустили продвижение + SMM, таргет и всю эту историю - поток резко увеличился. К концу июня уже был стабильный стек из продавцов, которые отправляют товар через Авито. Тут важно было проработать модель поведения сотрудников: охранная зона, разумеется, есть, но перекрестная конкуренция с другими агрегаторами будет ощущаться, если уровень обслуживания ниже среднего. + сбор отзывов и предложений от клиентов помог наладить тонкости, о которых изначально не подозревал. К тому же времени слезли с холостых оборотов и начали выходить в плюс. Вынимать деньги не торопился и всё пускал в реинвест, что сыграло свою роль, я считаю.
Общие впечатления
За время работы могу выделить только несколько проблем, которые действительно могут вставить палки в колёса. 1 - местные завтыки (водитель не вышел на работу, задержался, сломался, итд), 2 - неравномерный траффик. С первым сделать что-то сложно. А второй несложно нивелировать быстрым обслуживанием и расширением кадрового состава. Лично я разделился на две смены и просто в час-пик беру доп кадра, время обслуживания сократил довольно быстро. От эталонных показателей отстаём сейчас примерно на 3-4 минуты, но это норма.
Лично в моём случае логистическая система со стороны Avito x EXMAIL отработано и с их стороны случаются только редкие проблемы. Точку окупаемости пройдём примерно через несколько месяцев, на несколько месяцов позже ожидаемого, но меня всё устраивает.
Вывод могу вынести такой - если готовы работать, обучаться, постоянно совершенствовать всех и всё - это стабильно развивающийся бизнес с бесконечным потенциалом роста. В ином случае, думаю, стоит поискать что-нибудь попроще, но по моему мнению в любом бизнесе можно прогореть если не работать) Думайте сами.
Добрый день, хочу поделиться с вами историей партнёрства с авито/иксмэйл.
В интернете идёт активная реклама о продаже франшизы авито/иксмэйл. Компания предлагает возможность открытия пунктов выдачи Авито и обещает с первоначальными вложениями 700т.р. (в которые входит поушальный взнос 350т.р.) доход от 200000р в месяц. Примеры таких объявлений прикладываю. По заверениям авито/иксмэйл и их бизнес модели данный бизнес не требует в дальнейшем дополнительной финансовой подпитки и окупится за 6-8 месяцев.
Такое предложение заинтересовало меня и я решил присоединиться к данному проекту, оплатив поушальный взнос 350 000 р.
Нам прислали ссылку на обучающие материалы в которых было указано, как выбирать помещение и нанимать сотрудников, а также перечень необходимого оборудования для работы, который необходимо приобрести
После того, как я нашёл и согласовал с авито/иксмэйл помещение, заключил договор аренды, сделал там ремонт, нанял сотрудников и купил все необходимое оборудование, наконец-то мой пункт открыли и наступил долгожданный час «зарабатывания».
Увы, обещания и бизнес модель, которые мне демонстрировали при продаже места в проекте, оказались слишком далеки от реальности. На деле количество заказов получаемых от авито, не позволит купить даже концелярию в офис, не то, что отбить аренду, зарплаты сотрудникам и прочее. В их бизнес модели было прописано плановое месячное количество отправок в размере минимум 3000 штук. Именно такое количество отправок необходимо, чтобы хоть как то отбивать расходы. На деле же наш пункт выдачи выдавал в среднем 3-5 отправок в день (!!!), что в 20 раз меньше, чем обещанно в финансовой модели. И самое интересное, что так происходит не только у нас, а повсеместно. Огромному количеству франчайзи приходится оплачивать все расходы из своего кармана, ведь заказов практически нет. Об этой ситуации свидетельствует даже выпущеный самим EXMAIL ролик [ссылка] .
На наши вопросы о происходящей ситуации, региональные менеджеры начали оправдываться, что данный проект это стартап и всем нужно потерпеть и платить из своего кармана неопределенное количество времени, но когда-то там, это обязательно выстрелит, как выстрелил озон и валберис. И это несмотря на то, что данный проект был презентован мне, как проект который сам себя содержит и окупается за 6-8 месяцев. Получается откровенный обман партнёров на самом первоначальном этапе. При продаже данной франшизы никто и слова не сказал про стартап, нам продавалась "красиво" расписанная бизнес модель под брендом Авито.
Мною был подан документ на возврат средств, однако после этого мне перестали отвечать на звонки и просто игнорируют. Готовлю документы в суд. Эти ребята даже вывески обещанные на фасад здания так и не прислали. Стыдно.
Всем остальным желающим присоединиться к данному проекту авито/иксмэйл, надеюсь моя история поможет принять решение.
Для прессы, блогеров или тех кому интересны подробности или кто желает дополнительно осветить историю этого инцидента, оставляю свой номер телефона для связи. У меня так же есть контакты обманутых лиц, которые так же готовы осветить эту историю. 89307226666
Купил франшизу ГЛАВДОСТАВКА еще полтора года назад. Какие впечатления от сотрудничества? Убогая франшиза, реально. Все на каком-то допотопном уровне. Да и не выгодно это, безусловно. Вложил порядка 350 тысяч в этот бизнес. В общем, придется в ближайшие месяц – два расставаться с этими ребятами. Уж больно много это сил отнимает, а реальных клиентов очень мало. При этом доход от них копеечный. Получается, что работаю чисто за еду. Расходы превышают доходы. Аренда офиса, зарплата сотрудникам и роялти – все это требует солидных денег и в карман я себе кладу меньше всех. Чувствую, все-таки придется заниматься другим бизнесом, как ни крути. Никому не рекомендую покупать франшизу ГЛАВДОСТАВКИ. Это стопроцентно попадете на деньги и ничего более.
Хочу написать свой отзыв о работе с ГлавДоставкой. Это мой второй опыт франчайзинга. Первый был - кофейня, но после года безуспешного бизнеса, я остался лишь в долгах. После этого, около года, работал в небезызвестной транспортной компании ДЛ. Понравился бизнес, решил запустить франшизу. Долго выбирал, долго думал, взвешивал все за и против. Сейчас работаю около полугода. Что сказать, есть свои плюсы и минусы. Из минусов, что как и в любой большой компании, а тут на минуточку 100 филиалов, есть бюррократия. Долгие согласования и проволочки. Из плюсов, интересный бизнес. Нет потолка для заработка. Пара хороших менеджеров оп продажам, и можно работать и зарабатывать. Как всегда, все зависит от вас. Лучше кофе по 100 р за кружку, это уж точно.
Работаю по франшизе Главдоставка в Омске с 2011 года. Считаю, данный вид развития наиболее оптимальным. Франшиза позволяет быстро получить необходимые знания и избежать ошибок, которые совершает начинающий предприниматель. «ГлавДоставка» — это серьёзная компания, отвечающая всем требованиям современного рынка. Грамотно выстроенные бизнес-процессы и интеграция новых партнёров. Услуги компании обладают целым спектром конкурентных преимуществ, которые позволяют легко продавать их клиентам. Отмечу, что сотрудничество с «ГлавДоставкой» обеспечит быструю окупаемость при минимуме рисков, так как компания бесплатно предоставляет консультационную помощь и обучение по всем вопросам, связанным с развитием бизнеса