ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

FaceRoom 8.3
ЦирюльникЪ 5.8
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2021
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2014
5.8
  • Прибыльность
    5.8
  • Обучение
    5.8
  • Качество
    5.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

FaceRoom - сеть студий ухода за кожей лица и лифтинга без инъекций в атмосфере релакса.

Компания начала свою активность в Санкт-Петербурге 23 апреля 2019 года. Портфель услуг студий был тщательно отобран и проработан, охватывая широкий круг интересов и пользуясь популярностью как среди женщин, так и среди мужчин всех возрастов.

“ЦирюльникЪ” - федеральная сеть салонов красоты, работающая по системе "low-cost". По заявлению франчайзера, такой метод привлекает большое число посетителей, что позволяет заведениям зарабатывать больше денег. Так, стоимость услуг по стрижке и маникюру заведения по франшизе “ЦирюльникЪ” начинается от 149 рублей, стоимость массажа - от 599 рублей, а стоимость косметических услуг начинается от 99 рублей. Полный комплекс услуг “стрижка + укладка + маникюр + педикюр + окрашивание корней” стоит от 1000 рублей при том, что обычная стрижка в салонах Москвы может стоить примерно 1000 рублей. В кризисных условиях такая низкая цена за подобные услуги привлекает посетителей, а заведениям “ЦирюльникЪ” позволяет получать выручку от 40 до 100 тысяч рублей в день.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

FaceRoom отзывы


01 октября 2024
Прибыльность 7
Обучение 9
Качество 8

Делюсь опытом работы по франшизе FaceRoom.


Работаем с ними около года, хочется отметить что никто не обещает вам золотых гор, а реально оценивают возможности заработка и расходов. Поддержали на каждом этапе открытия, как информационно, так и морально))


Помогают в работе и развитии, еженедельные созвоны и точки контроля не дают расслабиться, а держат в тонусе, так же как и обмен опытом с другими городами, обсуждение успехов очень мотивирует!



01 октября 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

FaceRoom — это мой первый опыт ведения бизнеса.





Благодарю всю команду FaceRoom за то, что помогли разобраться со всеми вопросами, возникающими при ведение бизнеса. Всегда на связи, подскажут, помогут. Проявят инициативу. Не оставят без помощи.





Не представляю сколько времени бы понадобилось самой, что бы во всем разобраться. Огромное спасибо



01 октября 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Я являюсь клиенткой FaceRoom уже несколько лет. Регулярно посещая студию, я просто влюбилась и в какой-то момент поняла, что хотела бы открыть филиал в Пушкине, где живу.





В начале своего пути, как предприниматель, я не знала, как устроен этот бизнес. Было много страхов- справлюсь ли я? Но благодаря всесторонней поддержке компании, у нас все получалось легко. На любой мой вопрос, я оперативно получаю ответ, могу вносить свои пожелания и свое видение процесса и знаю, что ко мне прислушаются. Сегодня я уже хорошо понимаю все бизнес-процессы, знаю, как работать с персоналом, чтобы они были замотивированы, делаю инвентаризации и заказы, планирую бюджет и многое другое.





 



ЦирюльникЪ отзывы


19 июня 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.

О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.

Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.

После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.

Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.

Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.

В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.

Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.

Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???

Конечно нет. А мы открываем. Значит…

Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.

Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.

Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.

Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!

Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?

Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?

Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.

Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.  

Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!! 


30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Мы с женой в Цирюльнике более 2-х лет, это наш первый самостоятельный бизнес, никто из нас даже не работал в этой индустрии, сейчас понимаю, что это даже сыграло нам на руку-мы пришли учиться, а не придумывать что-то свое.





Поэтому старались следовать шагам, указанным в брендбуке и поправкам успешных коллег, пока сами не начали видеть логику, которую невозможно разглядеть, впервые смотря на цифры 149 р-за стрижку.





С первого месяца наш салон ни разу не работал в минус. Мы особенные? Нам повезло?-не думаю) Писать о плюсах франшизы не буду, они все были перечислены в положительных отзывах. Подпишусь под каждым словом. А звонить советую не плохим "псевдоуправленцам", у которых ничего не вышло, а как раз тем у кого всё хорошо. Глупо ровняться на неудачников. Они всегда будут искать виноватого в своих неудачах.



30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS