ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
970 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 12 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
8 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.
Нас развели на деньги за франшизу для открытия двух центров это порядка 350000. Меня насторожило настойчивое внимание к подписанию договора и что деньги нужно очень срочно перевести, чтобы сохранились "выгодные" условия. Конечно после подписанных документов, ни того прекрасного молодого человека, ни персонального менеджера, никого! Прислали какие-то ссылки и все! Что с ними делать, как работать. Я встревожилась когда не получила внятного отклика от компании, а что дальше после перевода денег?! В общем я собралась, поехала по адресам смартикидс в Москве и МО, несколько адресов и все были закрыты (не работают). Я поняла, что попала на "фантик" и попыталась вернуть свои деньги, мне это не удалось сделать даже через суд. Так уважающие компании тоже себя не ведут. По этому если кто-то сомневается, надеюсь мой отзыв будет полезным и предостережет людей от ошибки.
Купили франшизу в конце 2021года. Наш минус растет с каждым месяцем. Пока работаем.За год набрали 16 учеников((( куча денег на рекламу и продвижение. ЦО собственно наплевать на то что у вас происходит. Как только оплатили франшизу звонки вежливого менеджера прекратились и на нас забили. В чат партнеров включили спустя полгода и то я уже требовать начала настойчиво.. Если бы в чат включили сразу может все не было бы так печально. Менеджер только рекомендовал раздавать листовки и пригласительные на детских площадках.(это по вопросу привлечения клиентов). Есть и успешные партнеры. Видимо это смотря где открываться.
Эта франшиза — красивый фантик, внутри наполненная пустотой. Чего только стоит пункт договора, что если Вы через 2 дня после подписания Вы не предьявляете претензии, то считается, что вы все получили по франшизе и у вас претензий нет. О чем это говорит? Только Вы за 2 дня еще не разберетесь ни в методике, ни в качестве предоставленного. После многочисленных жалоб на методику головной офис решил пригласить великого Дэвида Ляо для того, чтобы восполнить недостаток своей методики и заодно заработать на партнерах денег. Только даже если Дэвид Ляо и даст хороший материал, работать все равно придется по недоработанным учебникам. Партнеры также сейчас очень недовольны политикой открытия новых центров, расстояние 2 км от центра до центра создает внутренюю конкуренцию между партнерами, поэтому не удивляйтесь, что даже когда вы с менеджером обсудите этот вопрос перед покупкой, сразу после узнаете, что у Вас в городе появился еще и ни один партнер. Менеджеры очень хорошо работают с возражениями и скорее всего вы получите все устраивающие вас ответы.