ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

FARFOR 7.8
Subway 3.9
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
7.8
  • Прибыльность
    7.8
  • Обучение
    7.8
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Основана:
1965
Запуск франшизы:
1974
3.9
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

FARFOR - доставка суши и роллов №1 в России!

FARFOR – международная сеть ресторана доставки еды и фудтех-бизнес.

Мы сочетаем в себе IT и общепит и создали свою IT-экосистему специально для их сферы деятельности. Бизнес-модель была протестирована в малых, средних и больших городах и доказала свою эффективность.

“Subway” - международная сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая порядка 45 тыс. ресторанов в 112 странах мира. В Российской Федерации сеть насчитывает более 500 ресторанов. Сеть “Subway” заявлена компанией как самая крупная в мире, заведения которой работают под одной торговой маркой.

Параметры
2011 Запуск франшизы 1974
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 557 000 ₽
4,5% Роялти 8%
250 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 12 месяцев
30 Собственных предприятий 4
150 Франшизных предприятий 516
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ

Отзывы

FARFOR отзывы


02 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».


С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.


Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.



02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.


Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.


Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.


Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.


Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.


За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.


Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/



02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 7

В компании с 2021 года


О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.





Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.





Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".





Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.





Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".


В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.


Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.



Subway отзывы


24 апреля 2023
Прибыльность 5
Обучение 1
Качество 10

Проверки задалбывают бесполезные со стороны Сабвэя





 



18 ноября 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 6

В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.





Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.





С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?





В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.



29 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!





Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.


Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...


Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.


Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.


Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.


Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.


В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями