ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

FIT Service 4.5
Вилгуд 7.7
Запуск франшизы:
2013
4.5
  • Прибыльность
    4.5
  • Обучение
    4.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2014
7.7
  • Прибыльность
    7.7
  • Обучение
    7.7
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
“FIT Service” - федеральная сеть автосервисов и станций послегарантийного обслуживания, насчитывающая порядка 170 автосервисов в более 70 городах России, из которых 12 открыто самой компанией. Открытие автосервиса возможно в любом городе России и Казахстана. 

Кроме услуг по ремонту автомобилей, сервисы “FIT Service” оказывают услуги по кузовному ремонту, автомойку, службу эвакуации, прокат автомобилей, службу техпомощи, продажу запчастей.

“Вилгуд” - федеральная сеть автосервисов, насчитывающая 38 филиалов по франшизе и 2 филиалов, которые принадлежат компании. Регионы присутствия - Россия (в основном, Москва и Московская область), Казахстан и Беларусь. Региональные ограничения для открытия заведений сети отсутствуют.

Параметры
2013 Запуск франшизы 2014
10 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 490 000 ₽
6,5% Роялти 2,5%
800 000 ₽ Месячная прибыль 658 000 ₽
24 месяца Окупаемость 16 месяцев
10 Собственных предприятий 2
304 Франшизных предприятий 38
Лет на сайте
19 Франш. предприятий в KZ
28 Открыто за год
4 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

FIT Service отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.





 



27 октября 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.



29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.


Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.



Вилгуд отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.





А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.





А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.





А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+





А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).





А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.





Как-то так. Бизнес модель у них рабочая





 



31 июля 2024
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.





Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д  если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.





Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.


 Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!





За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.







Какая франшиза вам больше нравится?
VS