АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
4,8% | Роялти | 2,5% |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 658 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 2 |
310 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.
Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.
Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.
В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.
Бортников Сергей.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.