ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2013 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 000 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 6,5% |
125 000 ₽ | Месячная прибыль | 800 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
7 | Собственных предприятий | 10 |
11 | Франшизных предприятий | 304 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 28 | |
Закрыто за год | 4 |
Подумав сто раз перед тем, как вложиться в франшизу "Фабрика ДУБЛИКАТОВ", я всё-таки сделал этот шаг, полагаясь на обещания о быстрой окупаемости и высоком уровне дохода. Однако, моё участие в этом бизнесе оказалось настоящим кошмаром, и я считаю, что предложения этой франшизы нельзя назвать чем-то кроме обмана.
Во-первых, вся идея о том, что государственные номера - это высокомаржинальный бизнес, оказалась просто глупой утопией. Вместо ожидаемого потока клиентов, я столкнулся с тем, что спрос на такие услуги оказался крайне ограниченным, а конкуренция на рынке чрезвычайно высокой. Большинство клиентов предпочитают восстанавливать свои номера у официальных органов, а не обращаться к фирмам-посредникам.
Во-вторых, обещания о дополнительных доходах от продажи сопутствующих товаров оказались просто разводом. Предлагаемые рамки, болты и прочая фурнитура никому не интересны, а услуги по оформлению страховых полисов чаще всего вызывали недовольство у клиентов, из-за высоких цен и низкого качества обслуживания.
В-третьих, обещания о готовности компании к работе и предоставлении всех необходимых материалов и оборудования оказались просто пустыми словами. Вместо того, чтобы получить полную поддержку и помощь от франчайзера, я был брошен на произвол судьбы, столкнувшись с массой проблем и трудностей, которые мне пришлось решать самостоятельно.
В общем, мой опыт с франшизой "Фабрика ДУБЛИКАТОВ" оказался крайне негативным, и я настоятельно рекомендую всем держаться подальше от этого бизнеса. Это полный обман и потеря времени и денег.
Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.
Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
Открыл автосервис по франшизе FIT SERVICE буквально пару лет, а воз и ныне там. Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль – существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно – хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то – и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц (а именно столько почти и выходит) я не могу при всем желании.