Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2013 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5 000 ₽ | Роялти | 4,8% |
125 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 14 |
11 | Франшизных предприятий | 310 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Подумав сто раз перед тем, как вложиться в франшизу "Фабрика ДУБЛИКАТОВ", я всё-таки сделал этот шаг, полагаясь на обещания о быстрой окупаемости и высоком уровне дохода. Однако, моё участие в этом бизнесе оказалось настоящим кошмаром, и я считаю, что предложения этой франшизы нельзя назвать чем-то кроме обмана.
Во-первых, вся идея о том, что государственные номера - это высокомаржинальный бизнес, оказалась просто глупой утопией. Вместо ожидаемого потока клиентов, я столкнулся с тем, что спрос на такие услуги оказался крайне ограниченным, а конкуренция на рынке чрезвычайно высокой. Большинство клиентов предпочитают восстанавливать свои номера у официальных органов, а не обращаться к фирмам-посредникам.
Во-вторых, обещания о дополнительных доходах от продажи сопутствующих товаров оказались просто разводом. Предлагаемые рамки, болты и прочая фурнитура никому не интересны, а услуги по оформлению страховых полисов чаще всего вызывали недовольство у клиентов, из-за высоких цен и низкого качества обслуживания.
В-третьих, обещания о готовности компании к работе и предоставлении всех необходимых материалов и оборудования оказались просто пустыми словами. Вместо того, чтобы получить полную поддержку и помощь от франчайзера, я был брошен на произвол судьбы, столкнувшись с массой проблем и трудностей, которые мне пришлось решать самостоятельно.
В общем, мой опыт с франшизой "Фабрика ДУБЛИКАТОВ" оказался крайне негативным, и я настоятельно рекомендую всем держаться подальше от этого бизнеса. Это полный обман и потеря времени и денег.
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий