Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2010 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 270 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5 000 р. (с 4 месяца) |
не заявлена | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 2 |
65 | Франшизных предприятий | 55 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Открыла франшизу российского бренда спортивной одежды Форвард в Израиле. Проанализировав отзывы о компании, рискнула и вложилась. Работаем уже полгода. Вступительный взнос не нужен. Пока не окупилось на 100%, но к этому идет. Головной офис хорошо помог на старте, и с рекламой и с юридической поддержкой.
Обман во всем.
Регламент компании подразумевает скотские условия работы сотрудников, низкие зарплаты, заоблачные требования по планам. По этой причине сотрудники начинают мошенничать и обманывать и компанию и покупателей, из-за чего с ними приходится расставаться согласно требованиям службы безопасности, которая способна только пасти мальчиков и девочек, пытающихся заработать свои копейки, но не следящая за тем, выносят ли что-то покупатели. Поэтому каждый месяц обнаруживается недостача. Проверки проходят неоправданно часто. По их результатам СБ вешает камеры в примерочных, что вообще-то запрещено. Сотрудников обыскивают на выходе из магазина. Главное, я никак не могу на это повлиять, это прямое требование владельцев компании и условие сотрудничества.
В итоге бизнес оказался нерентабельным. Текучка, люди уходят, постоянная нехватка кадров, сотрудников бухгалтерия обманывает и не выплачивает положенные им деньги; люди уходят обиженными. Информация быстро распространяется, поэтому новых сотрудников очень сложно набрать.
Очень высокие цены на товары, которые реально столько не стоят. Вложил очень большие деньги, и не могу получить прибыль, только зря деньги потратил. Не закрываем планы по продажам уже который месяц
Здравствуйте, являюсь действующим партнером в Московской области, точка по франшизе "Forward"на данный момент функционирует, но находится на грани рентабельности. Стою я в одном из самых крупных торговых центров своего города, аренду мне самостоятельно удалось очень продавить (без помощи франчайзора) до очень низкой стоимости за квадратный метр. Но даже это не помогает. К сожалению, то что я сейчас понял, марка Forward абсолютно проигрывает Найк, Адидас и Рибок. Данные игроки тоже присутствуют на территории тц. Анализируя спрос более года, я понял что Forward не раскручен и его мало знает потребитель. Совсем другие дела у Найк и Адидас, там реклама на высшем уровне. К сожалению управляющая компания это не понимает, что бренд нужно больше раскручивать, им главное чтоб вы в обязательном порядке закупали у них товар (а как вы его продадите их не волнует). В последние время также стало страдать качество продукции, очень много некачественных строчек, молнии быстро выходят из строя. Часто покупатели возвращают товар, а это очень негативно влияет на бренд. В данный момент я жалею что приобрел данную франшизу (хоть и без паушального взноса)
Кому-то может показаться, что H-POINT – это путь к безграничному богатству, но как бы не так. В реальности заработки невысокие, много времени и сил уходит впустую. Лично я проработал полтора года по этой франшизе и бросил. Сейчас жалею, что не расстался с ними раньше. А поначалу все было весьма красиво. Но мне почему-то не терпелось заниматься чем-то особенным. Думал, что бизнес малознакомый и конкуренции здесь мало. Но увы. Не стоит оно, уж поверьте мне на слово. Когда увидел красивую рекламу франшизы, то да, повелся. Каюсь. Однако потом я начал понимать, что работать до бесконечности просто невозможно. Деньги имеют свойство заканчиваться. Тем более если речь идет о бизнесе. Причем, довольно рискованном и малознакомом. Лично я вложил не один миллион рублей, а толку практически никакого. Сверхприбылей в этом бизнесе явно не наблюдается. Чтобы нормально зарабатывать, надо открываться где-то в мегаполисе. Я же работал в небольшом городе, поэтому клиентов мало. Переезжать куда-то тоже смысла не вижу. Да и конкуренция там большая наверняка. Думаю, я не единственный франчайзи, который прекратил сотрудничество по этой франшизе. Так что смысла с ними связываться точно нет