ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
2 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
320 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 15 |
50 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте |
Изучила все предложения на рынке - потратила не меньше месяца, вела переговоры, но именно бизнес с Dr.Laser был наиболее прозрачным, и все слова подкреплялись цифрами.
Главное преимущество для меня - комплексное сопровождение. Специалисты Dr.Laser оперативно реагируют на все вопросы. Также ключевые факторы - наличие медицинской лицензии и формат полноценной студии».
Окупаемость идет по плану. Уже через полгода мы успешно открыли еще одну студию. Теперь у нас их 4!». - Анастасия Гришина, франчайзи из города Уфа.
«Свой выбор остановил именно на данном предложении, так как оно предполагает работу по стандартам медицинских клиник с обязательным лицензированием.
На старте получили огромную поддержку по организации бизнес-процессов с нуля. Уже в первый месяц работы был выполнен план, на уровень которого, согласно финансовой модели, должны были выйти только на третий месяц.
Мы до сих пор поддерживаем этот уровень дохода, потому что предоставляем действительно качественные услуги нашим клиентам. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы». - Халил Яхъяев, франчайзи из города Астрахань.
Привлекло то, что работа построена максимально открыто. Я случайно попала в социальных сетях на страницу партнера Dr.Laser и отзывы были лишь положительные.
На обучении мы проработали и обговорили много практических аспектов. Я поняла, как выглядит бизнес изнутри и прошла практику в действующей студии на позиции администратора, а также мастера.
Общие инвестиции составили около 2,5 млн руб. На окупаемость вышла примерно через год. Благодарю компанию за теплый прием и надеюсь на долгосрочное и перспективное сотрудничество». - Галина Каравайцева, франчайзи из города Красноярск.
Очень много рекламы и ничего действительно выдающегося. Жаль, что я это поняла лишь потратив время и деньги на открытие клиники NovoLaser по типу стандарт. Меня сразу же завалили обещаниями скорой прибыли, расхвалили свой уровень маркетинга, CRM-систему, оборудование, обучение. Всё якобы самое лучшее и продвинутое.
Оборудование, надо сказать, действительно хорошее, но цены, как и на любую медаппаратуру, очень высокие. Как и на ремонт помещения. Почти весь инвестированный капитал на это ушел. Персонал набрали и обучили, но я ещё дополнительно взяла менеджера и юриста, на всякий случай, такие люди не помешают. Получили все документы, руководства, рекомендации. CRM настроили. Мне её перед этим разрекламировали так, что система казалась настоящим искусственным интеллектом, способным в одиночку компанией руководить. На деле оказалось, что это напоминалка с базой данных. Остальные модули системы рассчитаны на работу с большими предприятиями или сетями магазинов, где дел невпроворот. Мы прекрасно обошлись и без них. Лучше бы над маркетингом франчайзер так поработал. Потому что в соцсетях насоздавали аккаунтов, ботов и забросили. На этом реклама закончилась, если не считать обзвона клиентов. В общем, не знаю откуда они взяли такие цифры, какие у них на сайте отображаются в разделе Калькулятор прибыли. С потолка, наверное.
Франшиза окупилась, но не через 12 месяцев, а через 16. И никакого баснословного потока клиентов нет, процедура лазерной эпиляции не из дешёвых и доступна поэтому не всем. Я рассчитывала на более адекватную оценку местного рынка и поддержку со стороны франчайзера. Но обещанного, как говорится, три года ждут.