ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3% | Роялти | 39 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
9 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.
В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.
Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.
Добрый день! Хотели бы поделиться своим опытом сотрудничества с Фамильной пекарней. До открытия пекарни у нас был другой бизнес в сфере общепита, который работает и сейчас параллельно с пекарней – это сеть торговых точек с мягким мороженым. Идея открыть пекарню возникла давно, т.к. к выпечке и свежему хорошему хлебу мы не равнодушны и сами печем его дома. Долго собирали информацию, как начать этот бизнес, искали деньги. И в какой-то определенный момент для себя решили что ПОРА! Выбирали долго, анализировали очень много пекарен. В итоге остановились на ФП, потому что отвечали на все наши вопросы и легче шли на контакт, чем остальные. Помещение искали очень долго, более полу года. Со стороны УК была предоставлена информация как правильно рассмотреть локацию торговой точки и определить хороший трафик, что-бы точка стала не убыточной, что несомненно помогло в процессе. Сначала открытия выручка в течении первых двух месяцев не менялась. После начала падать, примерно на 25%. И по истечении полу года мы вышли примерно на один стабильный уровень. Он конечно ниже, чем при открытии, но постоянный. В планах открыть в городе еще две пекарни. Проблема в отсутствии площадей, а так можно было отрывать сразу несколько. Как итог, нам с мужем все нравится и советуем всем не бояться, если есть цель запустить свое дело.
Мы партнеры Юсупов Рафаиль и Хуббетдинов Эдуард являемся партнерами Фамильной пекарни в г. Киргиз-Мияки, Республика Башкортостан. До открытия Фамильной пекарни работали в сфере культуры и строительного бизнеса. Всегда думали об открытии общепита, то есть или кафе или производство продуктов питания. Идея об открытии пекарни пришла из интернета, так сказать увидели информацию в инстаграме и начали интересоваться. Выбирали больше полугода. После встречи с Олегом окончательно решили, что будем заключать договор с ФП. Помещение искали недолго, пол месяца примерно. Поддержка была всесторонне, мы даже не ожидали, что именно так все будет. Так как время для открытия мы выбрали не очень подходящее, все равно рост был, были и спады главное пекарня работает и не уходит в минус, просто нам еще и года нет, поэтому дорогу надо разок протоптать. Как подписали договор, через 3 месяца открылись! Если бы не поддержка франшизы, до сих пор бы не открылись - это 100%! Вообще все что связано с производством всегда было интересно и развивает тебя всесторонне! Работой пекарни на сегодня довольны, кстати не только мы, но и наши клиенты! Поддержка индивидуальна и очень тесная, это многое значит в бизнесе!
Игорь. Действующий партнер. Если вы любите печь, то вам сюда.
Хорошие рецептуры и организованный отлаженный производственный процесс. Отличные вкусные хлеба и достойная мелкоштучка. Рентабельность у меня 20%. Летом сложно. Спад. Насчет доп вложений не знаю, не замечал. Особого периода раскрутки в этом бизнесе нет. Ты либо стоишь в правильном месте и у тебя много людей с первого дня, либо нет.
Олег оказывает отличную поддержку почти 24 часа в сутки и помогает не совершить ошибку в выборе места, а это главное.