Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.
После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.
В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.
На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.
Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.
И да, через 2 месяца я расторгаю договор.
Игорь. Действующий партнер. Если вы любите печь, то вам сюда.
Хорошие рецептуры и организованный отлаженный производственный процесс. Отличные вкусные хлеба и достойная мелкоштучка. Рентабельность у меня 20%. Летом сложно. Спад. Насчет доп вложений не знаю, не замечал. Особого периода раскрутки в этом бизнесе нет. Ты либо стоишь в правильном месте и у тебя много людей с первого дня, либо нет.
Олег оказывает отличную поддержку почти 24 часа в сутки и помогает не совершить ошибку в выборе места, а это главное.
Франшиза «Фамильная пекарня» действительно работает почти так, как и обещано, но в этой бочке мёда большая ложка дёгтя... Мини-пекарня вообще бизнес неплохой, только если он таком сложном формате, как производство хлеба на натуральной закваске и т.п. натурализм, - всё дело сильно усложняется и удорожается. Можно, конечно, заложить всё в цену, но это сильно сказывается на спросе. И с со сбытом проблема, формат «Фамильной пекарни» подразумевает в первую очередь самостоятельную продажу, а это аренда в дорогой локации. Таким образом ни какой дешёвой аренды, как расписано во франшизе не получилось. А если сбывать оптом рителлерам, то цены, естественно, придётся снизить.
В общем, франчайзер «Фамильная пекарня» действительно выполняет свои обязательства, только всё дело получается больше на выгоду ему, чем мне. Пресловутый контроль качества, оформление и т.д. оборачивается мелочным контролем, понуканиями без понимания ситуации «на земле». Благодаря чему, вместо своего дела получается работа «на дядю». Ты пашешь как на себя без продыху, а в итоге становишься кем-то вроде подотчётного управляющего филиала. Люди, которые на свой страх и риск занимаются крафтовым бизнесом, теми же пекарнями, оказываются в гораздо лучшем положении.
Добрый день! Хотели бы поделиться своим опытом сотрудничества с Фамильной пекарней. До открытия пекарни у нас был другой бизнес в сфере общепита, который работает и сейчас параллельно с пекарней – это сеть торговых точек с мягким мороженым. Идея открыть пекарню возникла давно, т.к. к выпечке и свежему хорошему хлебу мы не равнодушны и сами печем его дома. Долго собирали информацию, как начать этот бизнес, искали деньги. И в какой-то определенный момент для себя решили что ПОРА! Выбирали долго, анализировали очень много пекарен. В итоге остановились на ФП, потому что отвечали на все наши вопросы и легче шли на контакт, чем остальные. Помещение искали очень долго, более полу года. Со стороны УК была предоставлена информация как правильно рассмотреть локацию торговой точки и определить хороший трафик, что-бы точка стала не убыточной, что несомненно помогло в процессе. Сначала открытия выручка в течении первых двух месяцев не менялась. После начала падать, примерно на 25%. И по истечении полу года мы вышли примерно на один стабильный уровень. Он конечно ниже, чем при открытии, но постоянный. В планах открыть в городе еще две пекарни. Проблема в отсутствии площадей, а так можно было отрывать сразу несколько. Как итог, нам с мужем все нравится и советуем всем не бояться, если есть цель запустить свое дело.