ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2018 | Запуск франшизы | 2018 |
| 194 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
| 150 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
| 10% | Роялти | 6 999 ₽ |
| 200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
| 3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
| 9 | Собственных предприятий | 10 |
| 8 | Франшизных предприятий | 229 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | 25 | |
| Закрыто за год | 6 |
Не связывайтесь. Компания не отвечает по своим обязательствам. За красивой картинкой в интернете - обычные мошенники
Тот случай, когда человек, занимавшийся разработкой ПО, решил начать учить этому детей. Для начала самому бы надо было поучиться ведению бизнеса, например. А уж потом начинать продавать франшизу. Поэтому и не задалось, даже свидетельство получать не стали. Когда я работала с Kodland, у них ещё всё документы были в порядке. Это единственное, что подбадривало. Потому что остальные аспекты работы вообще не радовали. Всё создано на скорую руку. В особенности это касается главного - подбора персонала. Очень сложно найти людей, которые смогут найти подход к детям, в особенности к подросткам. Искали ведь преимущественно среди молодежи, ребят со спецоборазованием. Вот тут м нужна была поддержка франчайзеру, реальная поддержка, а не куча файлов с инструкциями, анкетами и скриптами. Хоть бы в Скайпе связались с нами. Так и пошло дальше, крутишься самостоятельно, а денежки перечисляешь чужому дяде.
Хорошо хоть инвестиции сравнительно небольшие, со скрипом, но окупились. Придется вложить их в более перспективное дело, где партнёры заинтересованы в успехе и поддержке друг друга.
Coddy School Tirana , is franchise branch of Coddy School International, we are very happy to bring Coddy in Albania for all Albanian kids. We had a great support from Coddy International in the beginning and still appreciate all the collaboration and the understanding between companies .
Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1.
Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт.
Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что?
В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было.
Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено!
Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут.
За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.