Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
3% | Роялти | до 3% от размера ежемесячной выручки |
175 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
38 | Собственных предприятий | 85 |
137 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приобретая франшизу Мамин хлеб, я надеялась не только получить хорошую прибыль, но и добиться, чтобы моя пекарня стала одной из лучших в городе. Всё оборудование приобрели у поставщиков по контракту, сняли неплохое помещение, чуть ли не половину первоначальных инвестиций потратили на ремонт и обустройство. С документами проволочек не было, открылись очень быстро. Спустя время к нам начали наведываться господа из СЭС, пожарная инспекция, контроль качества. Мы старались соответствовать требованиям, персонал драил помещение чуть ли не целый день. Окна приоткрывали в любую погоду (нам сказали что так надо). Навешали огнетушителей. Выслушали массу инструктажей. Казалось бы, на этом всё. Но нет, к нам ходили минимум раз в два месяца, говорили что на нас идут жалобы. Но все требования соблюдались, клиенты были довольны. Нас просто подсиживали конкуренты.
К чему я это описываю: на протяжении нашей борьбы за существование франчайзер не посодействовал ровным счетом ничем. Если не считать разного рода отписок, тексты которых целиком взяты в интернете. Честно говоря я так и не поняла, мой куратор не разбирался в проблеме или просто не хотел помочь? На просьбу найти кого-то более компетентного, мне отказали, ещё и обвинив в привередливости. Сотрудничество с франчайзером я прекратила, нервы дороже.
Всем привет! Я самый первый партнер «Мамин Хлеб». Работаю в Сургуте с 2016 года. Когда купил франшизу – самой франшизы по сути не было. Открывались с супругой самостоятельно, сами вытаскивали всю информацию из Ижевска. На тот момент нам присылали много фото и видео из собственных пекарен. Нам самим пришлось все структурировать и внедрять.
Сейчас ситуация совсем другая. Многие процессы прописаны и доступны через облачные хранилища. По любым вопросам все специалисты всегда на связи. Сейчас в Сургуте у меня 5 пекарен.
Много коллег открываются в ближайших городах и населенных пунктах. На днях получили товарный знак «Сделано в Югре», ранее получили премию «Лидер доверия потребителей».
Могу с уверенностью сказать, что в нашем регионе мы лидируем на рынке. Если кто-то задумает присоединиться к нашей сети – помните, что это непростой, но прибыльный бизнес. Легко не будет, но будет очень интересно.
Первое свое дело я побоялся запускать без подстраховки, тогда заключил договор с пекарнями «Мамин хлеб». Хорошая франшиза, хлебобулочные изделия и выпечку покупают всегда. Обещали большую ежемесячную прибыль, помощь со всех сторон. Теперь сотрудничаю, и это не помощь, а скованность по рукам и ногам. "Проверенные поставщики" это такие специально обученные люди, которые поставляют мне свой товар, необходимый для ведения предпринимательской деятельности, и я ни у кого кроме именно них по условиям договора не могу ничего заказывать. Цены есессно выше чем должны быть: пилят полученные с меня деньги с Маминым хлебом. Обложили данью со всех сторон, паушалки и роялти им мало. Дизайн проект пожалуйста за отдельную плату, "помогут" лишь рекомендацией своего дизайнера. Консультация нужна сверх оговоренного объема? А как иначе, ты же ноль в бизнесе, вопросов будет море. Значит плати. "Эксклюзивные" цены - туда же: 20-30% выше средних по рынку на оборудование, рекламные материалы и рабочую форму для пекарей и остальных. Бухгалтерская поддержка это когда не хочешь нанимать штатного бухгалтера можешь обратиться к корпоративному - только плати. Обучение? Плати. Откуда здесь может быть прибыль? Компании без разницы как вам удастся заработать, им главное свою долю получить. И спрос на изделия не велик, сколько хлеба пропадает страшно сказать.
На начальном этапе не обошлось без сложностей: персонал, поставщики, собственник помещения. Все возникающие вопросы мы быстро закрывали с управляющей компанией. Больше всего, как это не банально бы звучало, понравились счастливые лица покупателей в день открытия. У нас много положительных отзывов от покупателей. очень приятно видеть, что люди возвращаются к нам и приводят своих друзей и знакомых. "Добропек" меня сразу заинтересовал своей открытостью, простотой. Объясняли всё доходчиво. Захотелось приехать в Казань, посмотреть своими глазами и убедиться, что всё так, как рассказывали. Во-вторых, это большая собственная сеть. Очень важно, что компания, предлагающая франшизу, знает о чём говорит. Сейчас ищу помещение под вторую пекарню.
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из Смоленска. Напишу свой отзыв для посетителей сайта рассматривающих для приобретения франшизу компании Добропек. Так вот по моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!
По моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!