Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 295 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 395 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 1 % от оборота |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
12 | Собственных предприятий | |
73 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
Франшиза 24 градуса оказалась мне по силам, хотя до этого у меня не было опыта в бизнесе. Бизнес приподъемный, не строительство завода с нуля :).
Инвестиции нужны небольшие. А потом ты все делаешь по плану. Тебе дают инструкции, ты их выполняешь. Больше всего времени занял поиск помещения. Я ездил смотреть площадки, вел переговоры с арендодателями, а куратор советовал, в каких местах лучше выбирать помещения, оценивал их. Наверно, вариантов 15 отсмотрели так. Но в результате выбрали очень хорошее место. С хорошим пешеходным трафиком, рядом большая городская площадь, буквально в соседней двери супермаркет «Пятерочка». Там всегда много людей и они заодно заходят к нам, это хорошая реклама для нас.
Такая удачная локация обеспечила нам быстрый подъем, у нас не было убытков ни одного месяца. Все заработало на полную мощность уже через полгода (3 месяца на запуск и 3 месяца на подъем). Сейчас 200 тысяч в месяц есть железно, бывает и больше.
Этот отзыв пишу для адекватных людей, которые рассматривают данную франшизу.
Читаю отзывы и поражаюсь.
Во-первых: Это модель бизнеса, а результаты зависят только от Ваших усилий. Человек пишет, что купил франшизу а времени нет. Я вот бывает ночами не спал в начале, т.к. времени не хватало. Я понимаю, что это мой бизнес и кроме меня он никому не нужен. А с посредственным отношением и результат соответствующий ждите. Можно и год в ноль работать, дело Ваше. Все проблемы от головы. Есть четкие требования и алгоритм действий, которые не просто так написаны и игнорирование любого из моментов обязательно будут негативны. Это 100%.
Во-вторых: законность данного бизнеса - это этикет продаж, который позволяет торговать, не нарушая закон. Учите законы в данном отношении, а не кидайтесь словами. Если есть конкретные моменты, опишите их детально. Уверен таких не будет. Если и есть, то только по причине несоблюдения этикета. Т.е. посредственного отношения самого владельца бизнеса.
В-третьих: Цена высока? Ребята. Вы за 1-1.5 млн. заходите в алкогольный рынок, товар которого независимо от проблем всегда будет иметь спрос и альтернативы ему нет. В пример анекдот:
Отец сыну говорит:
- Сын, а ты знаешь как сильно подорожал алкоголь!
- Папа, ты теперь будешь меньше пить?
- Нет. Ты меньше есть.)
Как итог скажу следующее. Все проблемы - это ошибки, допущенные людьми. Но большинство не могут этого признать. Проще обвинить другого. Таким персонажам - в найме только работать.
А тот крохотный процент людей, которые свои ошибки принимают, исправляют их и двигаются дальше - это сильные люди. Ведь их ошибки - это их ОПЫТ. А опыт бесценен. Ошибаться придется по-любому. Это не страшно. Не ошибается тот, кто нихрена не делает, а ноет и в отзывах ересь пишет.
Хочу оставить свой реальный отзыв о франшизе 24 градуса, так как их сейчас не много в интернете. Я изначально рассматривал варианты бизнеса именно в алкогольной сфере. Понятно, что справиться с неимоверной конкуренцией самостоятельно невозможно, так что я стал рассматривать франшизы. Работать под известным брендом все-таки и выгодно, и безопасно. Сравнил условия Бристоль, нескольких пивных брендов и нашел компанию 24 градуса. Сомнения были, так как компания сравнительно молодая, с 2013 года на рынке. Тем не менее, предложение хорошее у них. Съездил во Владимир на встречу с руководством, обсудили варианты сотрудничества, детально обговорили все моменты. Таким образом, подобрали набор услуг, который важен был для меня. Также провели экскурсию, можно так назвать, по маркетбару, который был открыт самым первым, и с которого, началось все дело. После встречи многое для себя прояснил, чтобы не питать лишних иллюзий. В итоге открыл бар 24 градуса, действовал согласно инструкциям, спустя 5 месяцев окупил свои вложения во франшизу.