ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Олег, 37 лет и свой алко-маркет с франшизой 24 градуса я открыл год назад и еще не пожалел об этом. Это было легко и выгодно, относительно открытия своего бизнеса 0. Хотя у меня и есть опыт в препринимательстве, я тем более знаю, что такое идти в сферу без построенных бизнес-процессов.
Коллеги полностью выполнили свои обязательства, я оценил, что в пакет входило даже обучение сотрудников работе с алкоголем и CRM системой, помощь с рекламными материалами и контакты с самыми выгодными поставщиками. Поэтому отзыв могу оставить крайне положительный, спасибо команде и отдельно моему куратору Нигине!
Франшиза 24 градуса оказалась мне по силам, хотя до этого у меня не было опыта в бизнесе. Бизнес приподъемный, не строительство завода с нуля :).
Инвестиции нужны небольшие. А потом ты все делаешь по плану. Тебе дают инструкции, ты их выполняешь. Больше всего времени занял поиск помещения. Я ездил смотреть площадки, вел переговоры с арендодателями, а куратор советовал, в каких местах лучше выбирать помещения, оценивал их. Наверно, вариантов 15 отсмотрели так. Но в результате выбрали очень хорошее место. С хорошим пешеходным трафиком, рядом большая городская площадь, буквально в соседней двери супермаркет «Пятерочка». Там всегда много людей и они заодно заходят к нам, это хорошая реклама для нас.
Такая удачная локация обеспечила нам быстрый подъем, у нас не было убытков ни одного месяца. Все заработало на полную мощность уже через полгода (3 месяца на запуск и 3 месяца на подъем). Сейчас 200 тысяч в месяц есть железно, бывает и больше.
У нас бизнес по данной франшизе получился семейным, мы с мужем решили вместе открыть свою точку в Саратовской области. И что я хочу сказать: все просто отлично! Очень круто, когда есть поддержка супруга, но еще лучше, когда за вами стоит такая профессиональная команда. Нареканий к работе “24градуса” нет, были свои сложности, первые месяцы до открытия разбираться во всем приходилось каждый день. Оформление документов, аренда, ремонт, поставщики - выходных мы практически не видели.
Но зато сейчас, уже работаем полгода. График стал намного легче и гибкий. Муж занимается всеми вопросами с поставщиками, ассортиментом, сотрудниками. А я взяла на себя роль финансовых подсчетов и рекламы. Показатели по обороту и выручке у нас удается легко соблюдать, сейчас чистая прибыль уже около 150 в месяц и это не предел.
Мой номер часто дают потенциальным франчайзи, чтобы поделиться опытом и я с удовольствие отвечаю! Если у кого-то тоже возникнут вопросы, можете написать мне на [email protected].