ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 295 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 395 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 1 % от оборота |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
12 | Собственных предприятий | |
73 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
В январе закончился мой первый этап работы с франшизой, теперь могу выходнуть и поделиться текущим опытом.
Подготовка документов пролетела достаточно быстро: дали подробные инструкции и персонального менеджера на связи. Хотя и получение лицензии кажется самым серьезным этапом - ничего сложного, когда у тебя такая поддержка. Нашли перспективное помещение, в этом районе из конкурентов только “Горилка”, но после 22 все люди идут исключительно к нам.
По ремонту и фирменному стилю, закупке оборудования и договорам с постащиками тоже всё решили с командой. Обсудили ассортимент для старта, просчитали оптимальную наценку (можно варьировать) и даже подготовили рекламные материалы на запуск.
Сейчас пошел второй месяц работы моей точки и сразу вижу оборот! Люди приходят и с каждой неделей выручка растет на 10-20%. Команда 24 градуса на все вопросы оперативно реагируют, помогают. Сотрудничеством оказался очень доволен. Никогда бы не подумал, что открытие своего дела без опыта может пройти так плавно.
Не могу посоветовать франшизу 24 градусов всем. Это бизнес не для каждого. Соблазн большой – за миллион рублей с небольшим зайти в алкогольный бизнес, причем в нишу почти без конкурентов. Но потяните ли вы?
Про себя могу сказать, что я потянул, но это далось не просто. Я стал жить по-другому, с головой погрузился в работу, каждую минуту надо что-то решать: искать помещение, ремонтировать, завозить оборудование, искать сотрудников и многое другое, как в любом другом бизнесе.
Я точно понимаю, что сам, без франшизы я бы не решился открыть свое дело. Алкогольный бизнес – непростой, строго регламентируемый. Ошибок здесь быть не должно. Поэтому нужно все правильно оформить. У меня до этого не было опыта работы в алкогольном бизнесе, и начинать с нуля все самому было бы сложно, процесс мог затянуться на годы. Мне удобнее и проще было действовать по инструкциям со стороны опытных бизнесменов, они через это уже не раз прошли сами и научили других. Поэтому я выбрал франшизную модель бизнеса.
Но не питайте особых надежд. Франшиза 24 градуса – это не волшебная палочка. Она не означает, что за меня все делает кто-то. Я сам разбирался во всех инструкциях. Да, мне все время объясняют что, куда и как. Но мне пришлось потратить время, пришлось ездить и договариваться с собственником помещения, с будущими сотрудниками (собеседовал их, кстати, тоже по инструкциям).
На всех этапах помощь была, но в виде подсказок, корректировок, изменения направления, ответов на вопросы. Но не так, что куратор взял и за меня что-то сделал. Мне приходилось решать много вопросов. Но я всегда понимал, что это мое дело, мои деньги, моя ответственность. Теперь решил открыть еще одну точку, но через полгода. Пока хочу отдохнуть и сформировать подушку безопасности.
У нас бизнес по данной франшизе получился семейным, мы с мужем решили вместе открыть свою точку в Саратовской области. И что я хочу сказать: все просто отлично! Очень круто, когда есть поддержка супруга, но еще лучше, когда за вами стоит такая профессиональная команда. Нареканий к работе “24градуса” нет, были свои сложности, первые месяцы до открытия разбираться во всем приходилось каждый день. Оформление документов, аренда, ремонт, поставщики - выходных мы практически не видели.
Но зато сейчас, уже работаем полгода. График стал намного легче и гибкий. Муж занимается всеми вопросами с поставщиками, ассортиментом, сотрудниками. А я взяла на себя роль финансовых подсчетов и рекламы. Показатели по обороту и выручке у нас удается легко соблюдать, сейчас чистая прибыль уже около 150 в месяц и это не предел.
Мой номер часто дают потенциальным франчайзи, чтобы поделиться опытом и я с удовольствие отвечаю! Если у кого-то тоже возникнут вопросы, можете написать мне на [email protected].