ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

Frendom 3.0
Palermo 2.6
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Frendom” - сеть магазинов мебели (преимущественно, диванов) и аксессуаров. Мебель изготавливается на собственных производственных мощностях франчайзера - в г. Энгельс Саратовской области. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 98 филиалов в России, из них 97 открыто по франшизе, 1 принадлежит компании.

Заявленные достоинства франшизы:


“Palermo” - сеть магазинов мягкой бескаркасной мебели с полным циклом производства, представленная одноименным производителем. По состоянию на январь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 31 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отсутствие роялти и паушального платежа;
эксклюзивное право на ведение бизнеса по франшизе передается по умолчанию;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Frendom отзывы


07 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 4

Я больше года назад начал с FRENDOM. Потребовалось ок 1 мл руб. Пока деньги не отбил. Франчайзинговое предложение обещает окупаемость 4 месяца. Для этого короткого срока много трудностей.


FRENDOM в рекламе это мебель для города и малометражек. Это не совсем так. FRENDOM занимается только диванами. Обыкновенные диваны, для маленьких квартир громоздкие. Ну так, на любителя, есть ведь любители мещанской мебели, я так ее называю. Ну реально, крупные диваны, больше напоминающие гробы и съедающие значительную часть жизненного пространства. Когда я начинал я так не думал. Мое мнение о мебели изменилось пока я веду бизнес.


Приятно, что есть модели на тонких высоких ножках, на них есть спрос. Минус - только однотонные обивки, много любителей пестрой мебели.


Ассортимент сужен до минимума, супер-узкий сегмент в мебели. Хотелось бы иметь больше моделей в наличии и с возможность заказать изготовление чтобы элементарно иметь больше шансов заработать: больше разных предметов мебели продать.


FRENDOM нечестны по отношению к франчайзи: говорят неверное число магазинов. За один год-полтора не появилось столько партнеров. Те, что все таки есть, недовольны фирмой, некоторые закрываются. Я с FRENDOM связался потому что неопытный был, но деньги были и хотел больше ни на кого не работать. Пока что не загадываю на далекое будущее, не знаю что и как у меня в дальнейшем будет получаться.



Palermo отзывы


27 февраля 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 1

Франшиза Palermo, магазины бескаркасной мебели. Кто придумал эту «бизнес» - модель для меня вообще загадка. Жаль, что когда я выписывался в эту историю у меня было мало опыта (точнее вообще не было, я начинал с 0) в предпринимательстве, и посоветовать было некому.





Я не смог составить достойную конкуренцию другим мебельным магазинам со своим ассортиментом. Качество мебели поставляемое управляющей компанией ужасное.Бескаркасная мебель есть у других продавцов, только она не пользуется такой огромной популярностью, чтобы прожить только ее продажами. В мебельном бизнесе нужен широкий выбор: мягкая, корпусная, встраиваемая и т.д. Постоянно поступают жалобы от покупателей на ремонт новой мебели, а многие требуют вообще возврат.





Кроме того у Palermo очень высокая закупочная цена на неё, так что прибыль остаётся просто мизерная. Со временем пришёл к тому что стал в своём магазине «прислугой за все»: пришлось сократить весь штат и работать самому, потому что только так я мог хоть немного свести концы с концами. С течением времени просто поселился на работе за избытком рабочих задач и недостатком исполнителей.





Самое неприятное, что до Palermo тяжело достучаться: телефон берут редко, на письма не отвечают. Если дозвонишься, то разговаривают будто с холопом, но попробуй сам вовремя не ответь - выедят мозг чайной ложечкой.



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Во-первых, сама организация это семейка дилетантов, которые сами не умеют вести бизнес и понятия не имеют, что такое франшиза. Весь их "пакет" это мотивирующие цитатки из ВК и статьи из интернета в духе "10 цитат для успешного бизнеса".


Они не сделают ничего по договору, ни обещанных поставщиков, ни рекламы сети, ни нормального общения. Звонить им нельзя, хотя обещают поддержку 24/7, в итоге приходится лишь слать им письма, на которые они отвечают под разными именами для создания видимости большой компании, а иногда забывают менять подписи и ответ на письмо Дмитрию IT приходит от Алексея, работающего с франчайзи. А все потому, что кроме него и его барышни никого там и нет. Может швеи, разве что, хотя судя по скорости отправки ваших заказов, шьют они тоже вдвоем.


Отвечают своим "партнерам" на письма грубо и надменно, не отвечая на прямо поставленные вопросы, а лишь упрекая.


Не могут выполнить банальных вещей, вроде изменений неверной информации на сайте или предоставления анализа конкурентов, прописанного в договоре.


Чехлы приходят не всегда хорошего качества. То ткань в рамках одной и той же модели с разной структурой (объясни потом клиенту, почему кресло не такое), не на всех есть бирки с размерами (сам высчитывай, что это, M или L.


Контора требует трепетного к себе отношения, вы обязаны отвечать на их письма в кратчайшие сроки, но на ваши отвечать будут в лучшем случае через день, в худшем просто проигнорируют. Среднее время ответа 2-3 дня. Поэтому если у вас срочный вопрос, вы будете испытывать дискомфорт. Позвонить нельзя, надменно отчитают, что есть почта, а если прям очень нужно, то сначала нужно написать об этом в вотсап и описать вопрос, и потом только, если соблаговолят провести с вами аудиенцию, вам одобрят звонок и назначат время для него.


Затраты на рекламу вы выбираете только по их рекомендации, Яндекс рекламу они запускают сами, просто берут с вас деньги и дальше вы в этом не участвуете. Работает их реклама плохо. С Гугл они не работают (почему-то).


Информацию об актуальных акциях вы так же будете узнавать сами случайно или в телефонном разговоре с клиентом, который будет возмущаться, почему ему не сделали скидку, как написано на сайте (всплывающие для клиента окна и рассылки, которых ВЫ НЕ ВИДИТЕ и о которых не можете знать) или натыкаясь на скидки в конкретных позициях на сайте. От ваших "наставников" вы не получите никакой информации, но если зададите вопрос, выяснится, что вы сами должны все узнавать (видимо с помощью хрустального шара и третьего глаза).


Кресла стоят недешево, поэтому спросом не пользуются, люди в основном ищут дешевые модели маленьких размеров, у которых низкая маржинальность.


И сначала вам будут рассказывать обратное, что вы сможете зарабатывать более полутора-двух тысяч с каждой проданной единицы, но вам забудут рассказать, что вам нужно приобретать не только сами чехлы, но и внутренние чехлы к ним, которые идут ко всем моделям за исключением трех размеров из самой дешевой категории. То есть в основном вы всегда будете брать внешний чехол (цена по прайсу) + внутренний чехол (450-490 руб.) + стоимость доставки чехла к вам (около 300-350 рублей) + стоимость наполнителя (900 рублей за 400 литров, а в среднее кресло уходит 250-300) + стоимость доставки кресла самому клиенту (если сами, то затраты на топливо, если курьер то около 250-300 рублей за доставку). Итого вы получаете чуть меньше, чем КОПЕЙКИ с одного кресла, но вам этого не скажут и не будут учитывать все издержки. Считать мобильную связь и трафик интернет я не буду, по умолчанию считаем, что у вас безлимиты и работаете вы дома, без затрат на аренду помещений. Но если у вас магазин, добавьте все остальные издержки на персонал, бухгалтера, хотя бы приходящего для отчетов, налоги, аренду, кассу, канцтовары, и прочие расходы, которые сведут ваш "бизнес" в долговую пропасть.


Отдельно про наполнитель: стоит он дорого и доставлять его неудобно, так как он очень объемный. В один легковой автомобиль входит 1 мешок в 400 литров. Если у вас хетчбэк или авто с огромным багажником, увезете два мешка. Это на три кресла среднего размера или на два больших. Доставка наполнителя к вам домой или в гараж осуществляться будет либо бесплатно от большого объема (более 20-25 мешков) либо за деньги (более тысячи рублей за доставку).


Сам наполнитель ооооооочень электризуется и летает по всему помещению, в мешке остается очень много на дне и стенках, потери большие. При наполнении в этих шариках будете вы, все стены, все домашние питомцы и вещи. Избавиться от них крайне сложно, т.к. они забивают напрочь пылесос, а от веника разлетаются по всему пространству. Много просыпается при наполнении, это чертов ад. И даже при использовании специального пылесоса для закачки наполнителя в мешки он будет просыпаться.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково