АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я больше года назад начал с FRENDOM. Потребовалось ок 1 мл руб. Пока деньги не отбил. Франчайзинговое предложение обещает окупаемость 4 месяца. Для этого короткого срока много трудностей.
FRENDOM в рекламе это мебель для города и малометражек. Это не совсем так. FRENDOM занимается только диванами. Обыкновенные диваны, для маленьких квартир громоздкие. Ну так, на любителя, есть ведь любители мещанской мебели, я так ее называю. Ну реально, крупные диваны, больше напоминающие гробы и съедающие значительную часть жизненного пространства. Когда я начинал я так не думал. Мое мнение о мебели изменилось пока я веду бизнес.
Приятно, что есть модели на тонких высоких ножках, на них есть спрос. Минус - только однотонные обивки, много любителей пестрой мебели.
Ассортимент сужен до минимума, супер-узкий сегмент в мебели. Хотелось бы иметь больше моделей в наличии и с возможность заказать изготовление чтобы элементарно иметь больше шансов заработать: больше разных предметов мебели продать.
FRENDOM нечестны по отношению к франчайзи: говорят неверное число магазинов. За один год-полтора не появилось столько партнеров. Те, что все таки есть, недовольны фирмой, некоторые закрываются. Я с FRENDOM связался потому что неопытный был, но деньги были и хотел больше ни на кого не работать. Пока что не загадываю на далекое будущее, не знаю что и как у меня в дальнейшем будет получаться.
Решила попробовать работать по франшизе «Palermo». Компания предоставляет бескаркасную мебель и другие предметы интерьера. Меня заинтересовала идея открыть интернет магазин мебели в нашем городе. В таком формате мои первоначальные затраты составили около 700 000 рублей, из которых вступительный взнос 250 000 рублей. Роялти отсутствует. Франчайзер обещал поставлять качественную продукцию по низкой цене, предоставить бизнес-план и консультировать по вопросам ведения бизнеса.
Вот что в итоге мы имеем:
1. Качество продукции сильно «скачет» от партии к партии. Одни и те же кресла могут быть выполнены из разных тканей. Что не нравится клиентам.
2. Обратная связь практически отсутствует. На звонки франчайзер не отвечает, на письма через раз. Тон общения надменный. От вас же требуют быть 24 часа на связи и отвечать молниеносно. Очень неприятно.
3. Рекламная компания неэффективна. Причем вы можете только оплатить ее франчайзеру, самостоятельно продвигать бренд нельзя.
4. Никогда не сообщается заранее об акциях и скидках, проводимых на сайте компании. Не раз клиенты были недовольны, что я продаю им товар по завышенной цене.
5. Прибыль не соответствует действительности. После всех затрат на чехлы (внешние и внутренние), наполнитель, транспортировку и доставку до клиента, вам остается не более 10% выручки от суммы продажи. Некоторые внутренние чехлы не входят в стоимость кресла, их надо приобретать отдельно, о чем вам заранее не скажут.
6. Клиентов мало. Бескаркасную мебель предоставляют многие крупные магазины. Вы, с такими малыми оборотами не можете составить им достойную конкуренцию.
В общем, работа именно на эту франшизу не имеет смысла. С таким же успехом можно было открыть нечто подобное самостоятельно. А может, и с большим успехом.
Все положительные отзывы - фейковые. Сами себе строчат. В реале все иначе. Потратите деньги и не вернете даже десятой их доли. Кресла невостребованы, наполнять их тяжело, по всему дому эти дурацкие шарики наполнителя. Как партнеры эти якобы бизнесмены ничтожества, ничего не способны решить или сделать, даже вовремя отправить запрашиваемое. Дизайнер у них наверное школьник, потому что сделано тяп ляп, некрасиво и не профессионально, сайт неудобные для клиентов, постоянно вопросы по нему, еще и много лишней информации. Шоурум вобще гиблое дело, за аренду даже заплатить нечем, если сама работаешь там и не надо хотя бы на сотрудников тратиться, а если набирать, как я поначалу, в долги неподъемные влазишь мгновенно. Я разочарована и очень жалею, что поверила им в их планы и обещания, что их кресла разлетаются, как пирожки на вокзале. Если бы знала, что так будет, ни за что бы не купила их представительство и за тысячу рублей.
Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес