ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Frendom 3.0
Palermo 2.6
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Frendom” - сеть магазинов мебели (преимущественно, диванов) и аксессуаров. Мебель изготавливается на собственных производственных мощностях франчайзера - в г. Энгельс Саратовской области. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 98 филиалов в России, из них 97 открыто по франшизе, 1 принадлежит компании.

Заявленные достоинства франшизы:


“Palermo” - сеть магазинов мягкой бескаркасной мебели с полным циклом производства, представленная одноименным производителем. По состоянию на январь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 31 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отсутствие роялти и паушального платежа;
эксклюзивное право на ведение бизнеса по франшизе передается по умолчанию;
Параметры
2018 Запуск франшизы 2017
500 000 ₽ Общие инвестиции 120 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
190 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
120 дней Окупаемость 30 дней
1 Собственных предприятий 2
98 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте

Отзывы

Frendom отзывы


07 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 4

Я больше года назад начал с FRENDOM. Потребовалось ок 1 мл руб. Пока деньги не отбил. Франчайзинговое предложение обещает окупаемость 4 месяца. Для этого короткого срока много трудностей.


FRENDOM в рекламе это мебель для города и малометражек. Это не совсем так. FRENDOM занимается только диванами. Обыкновенные диваны, для маленьких квартир громоздкие. Ну так, на любителя, есть ведь любители мещанской мебели, я так ее называю. Ну реально, крупные диваны, больше напоминающие гробы и съедающие значительную часть жизненного пространства. Когда я начинал я так не думал. Мое мнение о мебели изменилось пока я веду бизнес.


Приятно, что есть модели на тонких высоких ножках, на них есть спрос. Минус - только однотонные обивки, много любителей пестрой мебели.


Ассортимент сужен до минимума, супер-узкий сегмент в мебели. Хотелось бы иметь больше моделей в наличии и с возможность заказать изготовление чтобы элементарно иметь больше шансов заработать: больше разных предметов мебели продать.


FRENDOM нечестны по отношению к франчайзи: говорят неверное число магазинов. За один год-полтора не появилось столько партнеров. Те, что все таки есть, недовольны фирмой, некоторые закрываются. Я с FRENDOM связался потому что неопытный был, но деньги были и хотел больше ни на кого не работать. Пока что не загадываю на далекое будущее, не знаю что и как у меня в дальнейшем будет получаться.



Palermo отзывы


28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Во-первых, сама организация это семейка дилетантов, которые сами не умеют вести бизнес и понятия не имеют, что такое франшиза. Весь их "пакет" это мотивирующие цитатки из ВК и статьи из интернета в духе "10 цитат для успешного бизнеса".


Они не сделают ничего по договору, ни обещанных поставщиков, ни рекламы сети, ни нормального общения. Звонить им нельзя, хотя обещают поддержку 24/7, в итоге приходится лишь слать им письма, на которые они отвечают под разными именами для создания видимости большой компании, а иногда забывают менять подписи и ответ на письмо Дмитрию IT приходит от Алексея, работающего с франчайзи. А все потому, что кроме него и его барышни никого там и нет. Может швеи, разве что, хотя судя по скорости отправки ваших заказов, шьют они тоже вдвоем.


Отвечают своим "партнерам" на письма грубо и надменно, не отвечая на прямо поставленные вопросы, а лишь упрекая.


Не могут выполнить банальных вещей, вроде изменений неверной информации на сайте или предоставления анализа конкурентов, прописанного в договоре.


Чехлы приходят не всегда хорошего качества. То ткань в рамках одной и той же модели с разной структурой (объясни потом клиенту, почему кресло не такое), не на всех есть бирки с размерами (сам высчитывай, что это, M или L.


Контора требует трепетного к себе отношения, вы обязаны отвечать на их письма в кратчайшие сроки, но на ваши отвечать будут в лучшем случае через день, в худшем просто проигнорируют. Среднее время ответа 2-3 дня. Поэтому если у вас срочный вопрос, вы будете испытывать дискомфорт. Позвонить нельзя, надменно отчитают, что есть почта, а если прям очень нужно, то сначала нужно написать об этом в вотсап и описать вопрос, и потом только, если соблаговолят провести с вами аудиенцию, вам одобрят звонок и назначат время для него.


Затраты на рекламу вы выбираете только по их рекомендации, Яндекс рекламу они запускают сами, просто берут с вас деньги и дальше вы в этом не участвуете. Работает их реклама плохо. С Гугл они не работают (почему-то).


Информацию об актуальных акциях вы так же будете узнавать сами случайно или в телефонном разговоре с клиентом, который будет возмущаться, почему ему не сделали скидку, как написано на сайте (всплывающие для клиента окна и рассылки, которых ВЫ НЕ ВИДИТЕ и о которых не можете знать) или натыкаясь на скидки в конкретных позициях на сайте. От ваших "наставников" вы не получите никакой информации, но если зададите вопрос, выяснится, что вы сами должны все узнавать (видимо с помощью хрустального шара и третьего глаза).


Кресла стоят недешево, поэтому спросом не пользуются, люди в основном ищут дешевые модели маленьких размеров, у которых низкая маржинальность.


И сначала вам будут рассказывать обратное, что вы сможете зарабатывать более полутора-двух тысяч с каждой проданной единицы, но вам забудут рассказать, что вам нужно приобретать не только сами чехлы, но и внутренние чехлы к ним, которые идут ко всем моделям за исключением трех размеров из самой дешевой категории. То есть в основном вы всегда будете брать внешний чехол (цена по прайсу) + внутренний чехол (450-490 руб.) + стоимость доставки чехла к вам (около 300-350 рублей) + стоимость наполнителя (900 рублей за 400 литров, а в среднее кресло уходит 250-300) + стоимость доставки кресла самому клиенту (если сами, то затраты на топливо, если курьер то около 250-300 рублей за доставку). Итого вы получаете чуть меньше, чем КОПЕЙКИ с одного кресла, но вам этого не скажут и не будут учитывать все издержки. Считать мобильную связь и трафик интернет я не буду, по умолчанию считаем, что у вас безлимиты и работаете вы дома, без затрат на аренду помещений. Но если у вас магазин, добавьте все остальные издержки на персонал, бухгалтера, хотя бы приходящего для отчетов, налоги, аренду, кассу, канцтовары, и прочие расходы, которые сведут ваш "бизнес" в долговую пропасть.


Отдельно про наполнитель: стоит он дорого и доставлять его неудобно, так как он очень объемный. В один легковой автомобиль входит 1 мешок в 400 литров. Если у вас хетчбэк или авто с огромным багажником, увезете два мешка. Это на три кресла среднего размера или на два больших. Доставка наполнителя к вам домой или в гараж осуществляться будет либо бесплатно от большого объема (более 20-25 мешков) либо за деньги (более тысячи рублей за доставку).


Сам наполнитель ооооооочень электризуется и летает по всему помещению, в мешке остается очень много на дне и стенках, потери большие. При наполнении в этих шариках будете вы, все стены, все домашние питомцы и вещи. Избавиться от них крайне сложно, т.к. они забивают напрочь пылесос, а от веника разлетаются по всему пространству. Много просыпается при наполнении, это чертов ад. И даже при использовании специального пылесоса для закачки наполнителя в мешки он будет просыпаться.



13 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Все положительные отзывы - фейковые. Сами себе строчат. В реале все иначе. Потратите деньги и не вернете даже десятой их доли. Кресла невостребованы, наполнять их тяжело, по всему дому эти дурацкие шарики наполнителя. Как партнеры эти якобы бизнесмены ничтожества, ничего не способны решить или сделать, даже вовремя отправить запрашиваемое. Дизайнер у них наверное школьник, потому что сделано тяп ляп, некрасиво и не профессионально, сайт неудобные для клиентов, постоянно вопросы по нему, еще и много лишней информации. Шоурум вобще гиблое дело, за аренду даже заплатить нечем, если сама работаешь там и не надо хотя бы на сотрудников тратиться, а если набирать, как я поначалу, в долги неподъемные влазишь мгновенно. Я разочарована и очень жалею, что поверила им в их планы и обещания, что их кресла разлетаются, как пирожки на вокзале. Если бы знала, что так будет, ни за что бы не купила их представительство и за тысячу рублей.



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете.  Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы,  которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз