ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
9 500 000 р. | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | 52 | |
200 | Франшизных предприятий | 208 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
15 миллион на ветер , за год оборот был 2 миллиона , чистой прибыли 367к, я бы на заправке больше заработал. Потом у меня они всё купили за 6 миллионов . Короче полная чушь , бабки на ветер , нервы на ветер , силы , мотивация , одна боль.
их модель такая -> вы тратите бабки -> они потом покупают всё , чтобы их не посадили , вот и всё.
Перед тем как покупать франшизу - 1000 раз подумайте и взвесьте все «за» и «против». Очень смущает наличие большого количества явно купленных отзывов и изучите информация с разных отзовиков, например: <a href="https://франшиза-отзывы.com/галамарт/>отзывы</a>. Люди пишут о замороженных в деле миллионах, постоянном поиске управляющих и множестве других нюансов, Безусловно, есть и плюсы - проверенная бизнес модель, адекватная поддержка - но будьте готовы к тому, что ожидание и реальность не совпадут друг с другом.
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..
Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.
Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.
Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))
Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.
Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета
Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.
Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.
Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать
В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.
Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа
А теперь можно посчитать цифры.
Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)
(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)
валовая прибыль - 200к
минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к
остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.
В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.
Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.