ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
9 500 000 р. | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | 52 | |
200 | Франшизных предприятий | 208 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
15 миллион на ветер , за год оборот был 2 миллиона , чистой прибыли 367к, я бы на заправке больше заработал. Потом у меня они всё купили за 6 миллионов . Короче полная чушь , бабки на ветер , нервы на ветер , силы , мотивация , одна боль.
их модель такая -> вы тратите бабки -> они потом покупают всё , чтобы их не посадили , вот и всё.
Как франчайзи получил не только готовую рекламную концепцию, работающую и временем проверенную бизнес-модель, но и круглосуточную поддержку специалистов. Дали необходимое программное обеспечение, провел первичное обучение сотрудников магазина. Система логистики так же налажена.
Не могу раскрыть всех деталей, но, в среднем, прибыль составляет двести - двести двадцать тысяч рублей в месяц. На 3 года заключен договор о сотрудничестве, мы еще столько не проработали. И воможно, не проработаем, так как реально бизнес отнимает все время и все силы, чтобы такую прибыль получить. Очень трудно.
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.
Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!
Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.