Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
9 500 000 р. | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | 52 | |
200 | Франшизных предприятий | 208 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Галамарт мошенники. Если открытый магазин по франшизе выходит на хорошую прибыль то франчайзер найдет способ его отобрать чтобы самому получать доходы. Деньги с того дела, который открывал своим потом и кровью другой человек! Ну и что что это франшиза! Это ведь не значит что за франчайзи кто то все сделал! А вложения до 12 лимонов?! деньги тоже не на деревьях растут! У меня вот по другому получилось. Я потратил 11 мультов. Из них 6,5 это только на товар. А так вывеска оборудование витрины форма для сотрудников, ремонт, аренда просто вагон и тележка всего всего. Пахал сутками, жил в открывающемся магазине, а потом и в работающем. Товар - ширпотреб, отвратительного качества. Стоит просто смешные деньги. Еще и качество ниже низкого, возвратов просто тьма. Продаж мало. Появляются покупатели в выходные дни и праздники, только не вытянуть одними выходными целый магазин. Я очень много работал. Вкладывался. Тратился. Кончилось все тем что руководитель компании приезжает и такой говорит: ну все не вывозите. Продавайте давайте мне точку. Оценили все в три, три!!!! мульта. А я вложил 11!!!! вынудили в итоге продать, отжали магазин, который я своими руками взрастил. зла нехватает. Чертовы коммерсы
Имею негативный опыт работы с ГАЛАМАРТ. Работаю второй год, а в плюс выйти не получается. Придется прекращать сотрудничество. Ладно, что поделать – можно сказать, попробовал себя на новом поприще. Но в моем возрасте, да и при опыте в торговле стыдно делать такие ошибки. Все-таки бизнес – это не игрушка и пробовать что-то здесь нет ни времени, ни желания.
Как франчайзи получил не только готовую рекламную концепцию, работающую и временем проверенную бизнес-модель, но и круглосуточную поддержку специалистов. Дали необходимое программное обеспечение, провел первичное обучение сотрудников магазина. Система логистики так же налажена.
Не могу раскрыть всех деталей, но, в среднем, прибыль составляет двести - двести двадцать тысяч рублей в месяц. На 3 года заключен договор о сотрудничестве, мы еще столько не проработали. И воможно, не проработаем, так как реально бизнес отнимает все время и все силы, чтобы такую прибыль получить. Очень трудно.
Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.