Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2011 |
3 590 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
590 000 ₽ | Паушальный взнос | 240 000 ₽ |
5% - роялти с 1 месяца работы, но не менее 15 000 руб | Роялти | 10 000 ₽ |
650 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 100 |
29 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте |
У меня был опыт с этим салоном. Студий которые вышли с франшизы гастроном,и работают теперь под другим именем -огромное количество.Я знаю таких ,более 10. Самый первый гастроном в Питере,был не на лиговском,а на чернышевской,второй на парке победы. Поддержки ноль,рекламы ноль,штат укомплектовали не полностью,и тот разбежался,т.к клиентов тоже ноль.Привлечением клиентов занимаешься сам,их поддержка может посоветовать только поставить промоутера.Сейчас наверное таргет посоветуют запустить.Акции которые они придумывали-вообще позор,стыдно перед клиентами было,когда пришла посылка с Твери от Даши,коробка с резинками и переводками на тело(татушками),эти подарки нам говорили дарить клиентам... Роялти на тот момент были 10тысяч рублей в месяц,и никого не волновало,что ты каждый месяц и так уходишь в минус больше 50тысяч рублей. Можно писать бесконечное количество минусов. На эти деньги можно открыть свою мега крутую студию,и не от кого не зависеть.
Это был самый ужасный опыт в моей жизни! Я никогда не сталкивался с таким обманом и разочарованием, как при попытке вложиться в эту франшизу.
Во-первых, все обещания о высоких доходах оказались полной чушью. Никаких миллионов в месяц у нас не было. Да и близко не было. Да, могли бы мы заработать много, если бы клиенты вообще приходили!
Во-вторых, их поддержка - это просто шутка. Ничего из того, что обещали, не было реальностью. Помощь? Да вы шутите! Никакой поддержки не было ни на одном этапе. Просто сами бросились на произвол судьбы.
И еще, их "высококлассные специалисты" - это просто анекдот. Мы просто были оставлены наедине со всеми проблемами, которые возникали.
В общем, не верьте ни одному слову из того, что говорят о франшизе GASTRONOM. Это просто развод и откровенное вранье.
Приобрела франшизу чуть больше года назад и хотелось бы поделиться впечатлениями и опытом.
Рассматривала несколько франшиз - Пилки, Фо Хэндс, но выбор пал на GASTRONOM. Я выбрала из двух вариантов открытие «под ключ». Моим открытием занимался ключевой специалист - менеджер, с которым мы подобрали замечательное помещение. Был изготовлен дизайн-проект и выполнен качественный ремонт. Интерьер получился очень уютным, красивым, стильным и современным.
Также был подобран и полностью обучен персонал. Отдельно хотелось бы отметить очень подробное и грамотное обучение франчайзи, с детальным разъяснением всех бизнес-процессов.
На протяжении всего открытия меня очень подробно консультировали, присылали отчеты и фото о проделанной работе.
Работа команды стартапа безупречна и превзошла все мои самые смелые ожидания.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать Дарье - руководителю сети, которая была абсолютно компетентна в решении всех вопросов!
Но здесь надо понимать, что своим бизнесом надо заниматься. Если ничего не делать, а думать только о прибыли, то ничего и не получится!
Сложно не согласиться с тем что маникюр является возобновляемой процедурой и к ней прибегают регулярно потому что ногти нужно обновлять. Только загвоздка оказалась в том что цены, установленные на услуги в сети маникюрных салонов Лены Лениной, очень высоки для потенциальных клиенток в настоящий момент. Из за того что население постепенно нищает разоряются и некогда успешные предприниматели и бизнесмены потому что продаж нет: покупать товары и услуги становится некому, поэтому денег у людей все меньше и меньше. Тогда женщины не все конечно, но довольно многие может быть не перестают за собой ухаживать полностью, но все равно переходят на более эконом вариант: находят мастеров чьи услуги дешевле или вообще сами о себе заботятся. У нас очень, очень, ОЧЕНЬ уменьшилось количество клиенток за последний год. В некоторые месяцы с трудом получалось заплатить аренду и зарплату мастерам, даже роялти который вроде бы небольшой показался просто драконовским.
Когда снизилось количество клиенток от управляющей компании начались претензии, а позже и проверки: можно подумать мы клиентов палкой отгоняем. Это не наша вина что денег нет в стране, а услуги в сети заметно дорогие. Теперь достают нас ревизиями, только работу усложняют
Пришла в этот бизнес новичком, очень хотелось попробовать себя в сфере красоты. Искала долго, Лену Ленину выбрала только потому, что имя было знакомым) Не могу сказать, что я в бешеном восторге от франшизы. Не увидела того обещанного продуманного до мелочей маркетингового плана, пришлось доходить до всего самой и с помощью опытных знакомых. В целом не плохо. Франшиза не самая дорогая. Инвестиции ударили по карману. Пришлось после открытия еще вложиться, т.к. не учли некоторые моменты и подрядчик слегка подвел. Но сейчас дело идет. Мы справляемся. Одно пожелание - придерживайтесь лучше обещанной помощи.