ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2018 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 990 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 990 000 ₽ |
4% от оборота | Роялти | 5% |
Месячная прибыль | 300 000 ₽ | |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
Франшизных предприятий | 15 | |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Хотя франшиза "Glow" предлагает концепцию бьюти-коворкинга с высокой чистой прибылью и обещает полную поддержку, рассмотрим некоторые недостатки и риски, связанные с этим предложением:
Высокая конкуренция: Рынок бьюти-индустрии насыщен и конкурентоспособен, что может затруднить привлечение мастеров и клиентов. Без стратегического маркетинга и уникального предложения будет сложно выделиться на фоне других салонов и коворкингов.
Зависимость от мастеров: Успех бьюти-коворкинга напрямую зависит от квалификации и репутации мастеров, а также их постоянной клиентской базы. Потеря ключевых мастеров или уменьшение числа арендаторов может существенно снизить доходность бизнеса.
Сложности в управлении: Управление бьюти-коворкингом требует организационных навыков и внимательного контроля за арендаторами, оборудованием, а также маркетинговыми и финансовыми процессами. Неопытным предпринимателям может быть сложно эффективно управлять таким бизнесом.
Финансовые риски: Запуск и поддержание бьюти-коворкинга требует значительных инвестиций в аренду помещения, оборудование, маркетинг и персонал. При недостаточной загрузке помещения или неудачной маркетинговой стратегии рентабельность бизнеса может быть низкой или даже отрицательной.
Неопределенность в перспективах: Перспективы развития бьюти-коворкинга могут зависеть от ряда факторов, включая экономическую ситуацию, изменения в потребительском спросе и конкурентные условия на рынке. Это создает неопределенность относительно будущих доходов и успеха бизнеса.
Таким образом, перед решением о инвестировании во франшизу "Glow" потенциальным партнёрам следует тщательно оценить все риски и провести детальное изучение рынка и бизнес-модели, чтобы принять информированное решение.
Мое мнение: франшиза «Старт» не имеет смысла. Думаю, в ближайшее время она исчезнет. Скорее всего, это чья-то грамотно спланированная афера. Сейчас на коворкинги спроса нет, поэтому и заниматься этим тоже не целесообразно. Сами посудите: сейчас у всех есть компьютер с выходом в интернет. И дома, и на работе. И планшеты есть, и ноутбуки. То есть, в принципе куда-то идти в офис ради того, чтобы потрудится или поиграть, нет смысла. А если уж человек постоянно хочет так работать, то ему проще обычный офис арендовать и не заморачиваться. Коворкинг – это по сути такая же тема, как и хостел. Только хостелы еще более-менее востребованы, а вот коворкинги никому абсолютно не нужны. Я лично открылся и сильно пожалел об этом. Вероятно, мои вложения будут отбиваться лет десять. И это в лучшем случае. Не знаю, как дальше дело пойдет, но желания работать с ними нет. Жаль, что повелся на красивые слова и отдал им деньги. На самом деле лучше заниматься чем-нибудь более прибыльным. К тому же с такими инвестициями можно открыть свой ресторан или завод. Печально, что раньше об этом не догадался. Сейчас, конечно, уже и таких денег нет. Придется ждать у моря погоды. В общем, никому не советую с этой франшизой связываться. Займитесь чем-нибудь более умным. Иначе все потеряете.