Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2011 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 550 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
9% | Роялти | 30 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 21 |
23 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.
Хочу написать свой отзыв о работе с ГлавДоставкой. Это мой второй опыт франчайзинга. Первый был - кофейня, но после года безуспешного бизнеса, я остался лишь в долгах. После этого, около года, работал в небезызвестной транспортной компании ДЛ. Понравился бизнес, решил запустить франшизу. Долго выбирал, долго думал, взвешивал все за и против. Сейчас работаю около полугода. Что сказать, есть свои плюсы и минусы. Из минусов, что как и в любой большой компании, а тут на минуточку 100 филиалов, есть бюррократия. Долгие согласования и проволочки. Из плюсов, интересный бизнес. Нет потолка для заработка. Пара хороших менеджеров оп продажам, и можно работать и зарабатывать. Как всегда, все зависит от вас. Лучше кофе по 100 р за кружку, это уж точно.
Сотрудничаю с данной франшизой более 2ух лет и впечатления мягко говоря не очень. То, что тут пишут про клиентскую базу – это полная ерунда. На деле происходит так: звонишь "клиентам" и больше половины сливаются. Получается, что клиентская база мертвая и клиентов искать приходится самому. С таким успехом я мог бы и свою транспортную компанию открыть и никаких отчислений делать не надо. Наверное, скоро открою исключительно свой бизнес. Все эти франшизы какое-то вымогание денег!!!!
Купил франшизу ГЛАВДОСТАВКА еще полтора года назад. Какие впечатления от сотрудничества? Убогая франшиза, реально. Все на каком-то допотопном уровне. Да и не выгодно это, безусловно. Вложил порядка 350 тысяч в этот бизнес. В общем, придется в ближайшие месяц – два расставаться с этими ребятами. Уж больно много это сил отнимает, а реальных клиентов очень мало. При этом доход от них копеечный. Получается, что работаю чисто за еду. Расходы превышают доходы. Аренда офиса, зарплата сотрудникам и роялти – все это требует солидных денег и в карман я себе кладу меньше всех. Чувствую, все-таки придется заниматься другим бизнесом, как ни крути. Никому не рекомендую покупать франшизу ГЛАВДОСТАВКИ. Это стопроцентно попадете на деньги и ничего более.