АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2014 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | продление договора на год: 20 000 - 60 000 р. |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 2 |
62 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
У меня есть кумир, это бизнес леди, Настя построила успешный бизнес в сфере праздников, ведет мыльные шоу. По ее примеру я стала искать способы попасть в event бизнес. Нашла франшизу "КиноШоу Зелёнка", жутко радовалась, что это мой шанс протиснуться на переполненный рынок с уникальными услугами. Мне прислали оборудование, со временем я узнала что это самая копеечная часть оборудования, камера дороже всего, она не входит в стартовый взнос, нужно покупать ее самому. С единого продающего сайта, подключение к которому входит в стоимость, заказы почти не приходят. Зеленка никак не участвуют в выводе франчайзи на рынок, это мы должны делать сами. Всё, что мы получили это немного самого дешевого оборудования, несколько руководств, видеоуроки. Похожие видеоуроки есть бесплатно в интернете в свободном доступе. Никакие видеоуроки не помогут научиться снимать и талантливо монтировать, это месяцы практики и учебы. Чтобы хотя бы разместить о себе рекламу пришлось самим снять два десятка роликов!! Это столько времени, особенно потому что не было опыта. Рекламные видео от Зеленки не помогают: клиенты говорят Ок это видео вашей сети, именно ВАШЕ портфолио покажите? Когда наконец появились клиенты, каждые две съемки были провальные. Мы научились снимать на уровне деревенских операторов. Никакого сравнения с мастерами в этом ремесле. Чем за франшизу платить, оплатите обучение съемке и монтажу!! и работайте сами на себя!!
КиноШоу Зелёнка как всегда в своем репертуаре) Сертификат получить не удосужились, зато на каждом сайте есть человечек, опровергающий отрицательные отзывы. На положительные, заметьте, реакции никакой. То есть изначально есть цель кое-как поддержать пошатнувшуюся репутацию, а не просто побеседовать с франчайзи.
В то время, когда я с ними сотрудничал, всё было также. Хорошая реклама, много всякой интересной всячины вроде мерча, но что касается основных рабочих моментов - тут похвалить было нечего.
Действительно, давали самый минимум оборудования, кстати не всё оно было новым. Можете оспаривать сколько угодно, но это так. Шаблонов для создания видео дали действительно целый "пакет", но реально востребованными были от силы штук пять из них. За остальные только зря заплатил.
По поводу оригинальности концепции... Просто погуглите. У Зелёнки давно появились активные и успешные конкуренты. Кроме того, в наше время маленькую студию хромакея можно оборудовать дома, как говорится, на коленке. Да, может это будет не слишком удобное место для съёмки, зато никому не придется переплачивать. А заработать серьезные деньги и так, и так не получится. Как мне сказал один франчайзи (его контакты нашел сам, изначально мне дали номер самого успешного на тот момент концессионера, но я решил послушать мнение других) "в принципе, так можно заработать. Но крутиться надо постоянно". Я думал, что он говорит о бизнесе вообще, понятно, что если сидеть сложа руки никакой прибыли не получишь. Но оказывается он имел ввиду непосредственно Зелёнку, работая с которой нужно 25 часов в сутки подыскивать себе клиентов.
В общем, я рад, что вовремя переключился на другой бизнес.